Про отчетописательство
Написав и прочитав за последние пару месяцев огромное количество отчетов, я все чаще вспоминаю, чем фильмы "Геймеры" 1 и 2 лучше сериала "ДжорнейКвест". Лично для меня, конечно.
В Геймерах мы видим ребят, которые получают кайф от игры, их шутки, технические моменты, игровые и неигровые ситуации, которые вместе и дают весь фан.
А когда игра описывается от лица персонажа, половина фана теряется.
Бывает, хочется написать что-то типа: "И тут Ким вбегает с новооткупленны седьмым кензюцу, бросает мильен дайсов и -оп! - мимо, вы прикиньте..." А пишешь, как пал, понимаете ли, в бою...
Или, скажем, хотелось бы написать так: Мастер говорит: "Отокан распахивает кимоно, прижимает твою руку к своей груди и... - кидает седакшн!" Мы увлеченно кидаем седакшн, и я проигрываю. "Нет! - кричу я, - Нет-нет-нет! Хонор ролл!" Бросок успешен, и мастер продолжает: "В моем сердце огонь, - говорит Ототкан, - оно бьется и болит...".
Короче, попробую помнить об этом, когда начну описывать следующий модуль.
15 комментариев
У нас в компании просто эти моменты довольно часто сильно разносятся: во время игры все действительно вгружены в персонажей и "околоигрового" очень мало. А в перерывах или после сессий идет уже обсуждение и смакование деталей того, что было сыграно, с позиции игрока.
Поэтому в качестве "отчетов" идут именно что "персонажные" события, а все остальное - в трепе по поводу этих же отчетов.
Да не, ну это либо выбивает из пафоса, если вставлять комменты сразу походу, либо потом как-то отдельно... Короче, посмотрим, как выйдет.
Еще меня гложут подозрения. что читать про чужой пафос, на самом деле, никому неинтересно.
Как отдыхается?
:3
А впоследствии, возможно и - смотрите видео.
Я тебя обожаю
Андрей, вы злобный спамер
Моё почтение и благодарность безбрежней Восточного Моря.