Замок с эриниями

astion - интересный персонаж. Думаю - студент старших курсов технического вуза, 21-23 года, не женат.

  • нет
  • avatar
  • 0

8 комментариев

avatar
И поиск по блогам не работает

Пожалуй ключевая фраза. Т.е. статьи, собранные в одном месте - еще как-то читать можно (того же Маккавити я на покойном ролемансере читал, хотя возможно не всё), гдето проведенный спор постов на 400 - где его найти? Я подозреваю, это же геймфорумсы были?
Вот и приходится людям изобретать велосипеды. Не только поэтому, конечно, но в том числе.
avatar
Всё так.

Когда Асмолов вывесил на gameforums один из последних своих текстов, я кратко написал, что всё это запредельно уныло и минимум 10 лет развития НРИ прошли мимо автора. На что получил от восторженных апологетов отповедь в духе "Ну почему же, очень хорошая статья, даже вот и книжка T$R, изданная в 1993 году, приходит к абсолютно таким же выводам". Любит российский ролевик взаимоисключающие параграфы.
avatar
А любому учёному за 60 я обычно вполне честно отвечаю, что если бы я прочитал работы 1932 года, которые были выполнены в его институте, то не успел бы в этой жизни прочитать работы по теме, выполненные в 2010-2011 годах в MIT. Пришлось как-то выбирать.
avatar
Халлвард, Абаш вроде как бы не о Маккавити сейчас. Или ты хочешь сказать, что с тех времён ролевая наука придумала много нового в области замкостроительства в ДнДшных мирах?
avatar
Ролевая наука придумала много способов как избежать замкостроительства в дндшных мирах без ущерба для игры...
avatar
@Вантала: Так и я тут как бы не только и не столько о Маккавити. А разруганная мной статья мэтра была не про замкостроительство, а -- ужаснись -- про сеттингописательство.
avatar
А по поводу прикладного замкостроительства -- не скажу насчёт нового, но что ролевая наука с тех пор вспомнила кое-что из хорошо забытого старого, это точно.
avatar
Как неудачно, что теперь нельзя вставлять видео в комментарии. Поэтому придется посвятить Вантале отдельный пост.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.