+2201.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Совет "Играй в AD&D и не мучайся" выдаёт склонность автора к тонким парадоксам.
Очень круто, респект!

Я, кстати, тоже на днях нашёл адамантовую жилу, но она тонкая и, видимо, из-за магмы к ней вообще не подобраться будет. И магма начинается уровней за 70 от крепости, так что надо будет думать о подъёме её повыше.

Когда мне захочется очень много фана, я, наверное, попробую испарить при помощи магмы подземный океан. ;)
Офигенно! Smile

И про Добби -- порвало.
;)
Страх на генетическом уровне, говоришь? Моих долбоклюев толстошлемником не корми -- дай что-нибудь затопить.
Крышесносно. Горячий газовый гигант, состоящий из чистого восторга!
@Фунт: Про феечек -- это была такая ирония с моей стороны: геймановский Stardust он куда в большей степени "про феечек", чем "про пиратов".
@Фунт: Ты имеешь резон. Скажем, если бы я искал что почитать исключительно с утилитарной целью -- например, в поисках источника идей и образов для задуманной игры -- я наверняка руководствовался бы подобными критериями. Хочу провести игру про воздушных пиратов, чтобы такое почитать для вдохновения? О, Stardust! Спасибо, дорогая схема.

Но даже для такого использования предложенная схема мне кажется не очень удачной. Почему, например, для любителей "фэнтези с воздушными пиратами" рекомендация есть, а для любителей "фэнтези с феечками" нет? ;) В общем, симпатично и остроумно, спору нет. Но в практической ценности этой схемы я сильно сомневаюсь.

Плюс, хотя я вполне осознаю этот давний стереотип о том, что фантастика это такой сниженный жанр, как бы не вполне "серьёзная" литература, в которой кто придумал самого необычного инопланетянина, тот и молодец, но в табличке присутствуют как минимум Толкин, Брэдбери, Желязны и Гейман, которые явно выше этого.
Пока ты считаешь, что "примат формы над содержанием" подразумевает, что "совершенно не важно, о чём написана книга", мне кажется, что не стоит тратить на тебя время и силы. Я уже достаточно обжёгся об gromfbaenre и компанию на МРИ.
Straw man argument detected.
Нет, смущает то, что поджанры эти выделяются по крайне поверхностным и второстепенным основаниям, в то время как про самое главное -- язык -- не говорится ни слова. Ты вправду читаешь Геймана в первую очередь за то, что у него "современное фэнтези в большом городе" и "воздушные пираты"? Ты правда считаешь, что великолепный рассказчик Джордан, который как никто другой умел представить фантастический мир живым, дышащим и правдоподобным, и претенциозный и пафосный графоман Гудкайнд, который не способен описать деревенский дом без того, чтобы это описание показалось искусственным и насквозь натянутым, отличаются друг от друга только тем, что герой, противостоящий эпическому злу, у одного -- адепт Силы, а у другого -- борец за правду? Oh, my goodness!
А меня эта табличка попросту вымораживает. Мне не хочется верить, что кто-то выбирает книги для чтения на основании подобных критериев.
Oh shit, это же тот самый Ян Миллингтон, PhD in Complexity theory, который (со)автор небезызвестной Artificial Intelligence for Games http://www.amazon.com/Artificial-Intelligence-Kaufmann-Interactive-Technology/dp/0124977820.
Миллингтон.
Ну, строго говоря, он написал ещё пару текстов в том же духе, плюс надизайнил пару-тройку бесплатных "безмастерных" игр before it was cool. А больше, вроде, ничем не знаменит.
Да это чувак, который написал этот текст. ;)
И даже, возможно, разгребать и снабжать указателями.
Сейчас для этого появились другие механизмы.

Мне кажется, разница в состоянии независимого игроиздательства в 2001 году и в 2010-2012 видна невооружённым глазом. Без Forge ничего этого не было бы. Сейчас цели, поставленные перед форумами в момент их создания, достигнуты и форумы больше не нужны.
Если кратко, то прежде всего как площадка, объединяющая независимых разработчиков и издателей НРИ.
А они больше не нужны.