Геометр шутит многословно, часто однотипно и не к месту, только ради красного словца. Понять его тоже иногда бывет сложно. Хорошо понимаю, почему Цирк на него в своё время сагрился. Нет, я не буду брать пример с Геометра.
Честно? А я не далее как неделю назад бросил кубик на энкаунтер, выпало, что энкаунтеру быть, и только тут я вспомнил, что никакой таблички у меня для этого дела нет. Ну и замял. ;)
Gamers — это такое шоу про людей с гипертрофированно кривыми руками, над которыми зрителя приглашают посмеяться.
Когда ты пишешь «Я не делаю того-то, потому что смотрите, что получилось в геймерсах» — выглядит как расписка в собственной криворукости (и убеждённости в том, что альтернативы ей нет) и звучит довольно смешно, сразу хочется спародировать.
Мне, видимо, придётся дальше разговаривать занудными стенами текста, разбитыми на нумерованные пункты, потому что я мало что так ненавижу, как объяснять шутки.
On the gaming front, though, Dragonlance commits even greater crimes. Firstly, the original Dragonlance modules were unique in that they presented not merely an entire campaign story arc — what we'd today probably call an Adventure Path — but, more importantly, it was an arc written for specific characters who had specific fates. Gamers love to bemoan «railroading,» but few adventures were as railroad-y as Dragonlance, a series whose every dramatic element was mapped out in advance. There were, as written, few or no provisions for deviating from the planned story arc or introducing new characters into the saga. Goldmoon would always be the first cleric since the Catalcysm, Raistlin would always slowly descend into evil, and poor Sturm Brightblade was always doomed to die.
Я бы не стал настолько всё абсолютизировать. На результат броска принятые после броска решения не влияют, но на какие-то аспекты разрешения ситуации, на конкретную интерпретацию этого результата — вполне могут.
Ну, и от механики многое зависит. Есть же игры с Fortune in the Middle, причём довольно раздличные промеж собою.
С одной стороны нужно показать реальную опасность «проиграть» конкурентам, с другой стороны блистать должны персонажи игроков. Как тут быть?
Будут ли персонажи игроков блистать — зависит от игроков. Иначе в чём фан такого «блеска»?
Твоя задача — предоставить игрокам возможность блеснуть своими персонажами, а для этого достаточно, чтобы подземелье было достаточно сложным и интересным, а конкуренты действовали правдоподобно, в рамках своих интересов, ресурсов и знаний, которые у них, как и у ИП, ограничены.
Это была просто шутка, связанная с тем, что токсичные практики, типа мухлежа на дайсах, впервые в истории хобби были эксплицированы в книжках по Dragonlance.
Я полагаю, у тебя дома полки, зеркала, картины, постеры и так далее стоят/лежат на полу, потому что вешать их на стены… Джерома Клапку Джерома ведь все читали.
Когда человек как-то неконструктивно (шумно, неприлично, вызывающе, и так далее) ведёт себя в публичном месте, на это можно реагировать разными способами. Можно пройти мимо, можно подойти и сделать замечание, можно подойти и дать в морду, можно вызвать полицию. Для разных случаев предпочтительные разные пути действия.
В условиях форума написать комментарий будет довольно точным аналогом «подойти и сделать замечание». А минус — что-то вроде того, чтобы поднять голову и посмотреть на возмутителя осуждающе. Иногда такое вполне работает — когда человек видит, что половина окружающих прервали свои разговоры и уставились на него, он порой начинает рефлексировать своё поведение. Ничего похожего на «ролевую полицию» здесь нет — у ставящего минус нет никаких властных полномочий по отношению к минусуемому. Даже появление модератора с предупреждениями и банхаммером скорее можно уподобить вмешательству не полиции, а лица, обладающего ограниченными властными полномочиями на данной территории — администратора кафе, проводника поезда, и т.п.
Разговоры про «ролевую полицию», «фемобком» и прочие вопли о свободе слова в ответ на вежливую просьбу не слишком громко материться при детях полностью игнорируют социальный контекст и наличную систему властных отношений (точнее, отсутствия таковых). И кажутся мне, во-первых, откровенно глупыми, а во-вторых, отвратительно манипулятивными.
Отсутствие минусов на Имке пусть незначительно, но всё же ограничивает пользователей в выражении своего отношения, только и всего.
В том, чтобы представить в печатном игровом продукте практически готовый сюжет результат, по всей видимости, были.
Когда ты пишешь «Я не делаю того-то, потому что смотрите, что получилось в геймерсах» — выглядит как расписка в собственной криворукости (и убеждённости в том, что альтернативы ей нет) и звучит довольно смешно, сразу хочется спародировать.
Мне, видимо, придётся дальше разговаривать занудными стенами текста, разбитыми на нумерованные пункты, потому что я мало что так ненавижу, как объяснять шутки.
grognardia.blogspot.com/2008/04/how-dragonlance-ruined-everything.html
Ну, и от механики многое зависит. Есть же игры с Fortune in the Middle, причём довольно раздличные промеж собою.
Твоя задача — предоставить игрокам возможность блеснуть своими персонажами, а для этого достаточно, чтобы подземелье было достаточно сложным и интересным, а конкуренты действовали правдоподобно, в рамках своих интересов, ресурсов и знаний, которые у них, как и у ИП, ограничены.
Ты, наверное, имел в виду «Мера и Кодекс».
Когда человек как-то неконструктивно (шумно, неприлично, вызывающе, и так далее) ведёт себя в публичном месте, на это можно реагировать разными способами. Можно пройти мимо, можно подойти и сделать замечание, можно подойти и дать в морду, можно вызвать полицию. Для разных случаев предпочтительные разные пути действия.
В условиях форума написать комментарий будет довольно точным аналогом «подойти и сделать замечание». А минус — что-то вроде того, чтобы поднять голову и посмотреть на возмутителя осуждающе. Иногда такое вполне работает — когда человек видит, что половина окружающих прервали свои разговоры и уставились на него, он порой начинает рефлексировать своё поведение. Ничего похожего на «ролевую полицию» здесь нет — у ставящего минус нет никаких властных полномочий по отношению к минусуемому. Даже появление модератора с предупреждениями и банхаммером скорее можно уподобить вмешательству не полиции, а лица, обладающего ограниченными властными полномочиями на данной территории — администратора кафе, проводника поезда, и т.п.
Разговоры про «ролевую полицию», «фемобком» и прочие вопли о свободе слова в ответ на вежливую просьбу не слишком громко материться при детях полностью игнорируют социальный контекст и наличную систему властных отношений (точнее, отсутствия таковых). И кажутся мне, во-первых, откровенно глупыми, а во-вторых, отвратительно манипулятивными.
Отсутствие минусов на Имке пусть незначительно, но всё же ограничивает пользователей в выражении своего отношения, только и всего.
Всего не менее 30 участников, чтобы голосование было признано состоявшимся, так?