+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Ею оказалась Bacchanal, вакханалия тобиш, за авторством M. Paul Buja.
Also known as Paul Czege (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB_%D0%A1%D1%8D%D0%B3%D0%B5)
Вероятно, никогда полноценно не издавалась, поскольку была предназначена в качестве заявки на конкурс Iron Game Chef 2005 года.
Как минимум, физически была издана вторая редакция (под названием Bacchanalia), переработанная Микеле Джелли с заменой разномастных кубиков на кастомные карты (так что бокалы и сырная тарелка освобождаются под более конструктивные функции). В делюксное издание входит бутылка вина.



Из прочих отличий — бегут теперь на север: действие перенесено из Поццуоли в Форум Дуэртинорум (современный Бертиноро, где мы, собственно, и играем на фото).

Отличная вещь, «маловато собственно игры» я по опыту категорически несогласен.
Это клёво, Чувак!

Я только не понял:
Ты можешь сказать: Это клёво или Это отстойно один раз за игру.
В смысле, я один раз за игру могу сказать Это клёво и один раз за игру сказать Это отстойно? Или за всю игру я могу произнести только что-то одно из двух?
Ставят, но крайне несознательно.
Йоу! С возвращением в Ворнхейм!
Про первую, естественно.
Но вот беда — игроков невозможно отучить делать то, что я называю «нажимать кнопки». Вместо того, что бы думать, «а что бы я сделал», они склонны смотреть список ходов и заявлять ход, без конкретного описания.
Это индивидуально. Мои вот «нажимать на кнопки» не пытались практически с самого начала, зато никакие игромеханические инновации Харпера не в силах отучить их от «светлых советов».

Ну, и если сравнивать BitD с AW, то в первых есть список действий, и он чуть ли не ближе перед глазами, чем список ходов.
Если будет интересно, я постараюсь найти время и опубликовать отчет по нашим двум маленьким сессиям.
Кстати, это было бы ОЧЕНЬ интересно.
Опять?! И как только она это делает?
Мне кажется, это скорее во многом свойство самой системы. Скомпоновать всю эту информацию «более лучше» — не самая тривиальная задача, на самом деле.
Открыл наугад на случайном месте:

Чернорабочий
Те, кто капает,..
ШТОА?
Очень сухой и корявый русский язык.
В первом же предложении не хватает обеих запятых.
Ну, и форматирование человеконенавистническое, терпеть не могу эти кокаиновые дорожки в полосе вёрстки.
Я в данном случае (следуя жаргонной, но вполне устоявшейся традиции словоупотребления) имею в виду некоторую характеристику контента, его атмосферы. Примерно так:
therpgpundit.blogspot.com/2015/04/just-what-fuck-is-gonzo-gaming-anyways.html

С этой точки зрения большинство опубликованных подземелий, конечно, ни разу не гонзо.
Спасибо, но я боюсь, что проблема лежит вовсе не в технической плоскости. Просто это изначально не ресурс про AW, BitD, D&D, GURPS, Risus, гекскроул, оптимизацию, симуляционизм, whatever. Это ресурс про ролевую жизнь Ванталы, Зланомара, LEXX'а, Налии, Рэдрика, insert name here. Это определяет и состав контента, и его группировку.
А если это ещё и перевод, о котором я думаю, то зачем, зачем, зачем мне о нём напомнили?!
Упс! Смешно опечатался, да. =)
Предлагаю закрасить пару сегментов на циферблате «Пробуждение Алиты» и перейти всё-таки к обсуждению особенностей, достоинств и недостатков DitV.
Для меня серьёзная проблема Имки заключается в том, что для того, чтобы выделить интересный мне контент — которого здесь довольно небольшая часть — приходится проглядывать всё. В результате я трачу на ресурс больше времени, чем оно того стоит.

На ФМРИ я могу кликнуть на новые сообщения, быстро пробежать глазами заголовки обновлённых веток, открыть в соседних вкладках одну-две, которые меня заинтересовали, кликнуть «Отметить все сообщения как прочитанные». Секундное почти что дело. Не то здесь.
Плюс много. Всё равно ведь в таком случае приходится просто переспросить игрока «Как именно ты атакуешь?», потому что процитированную заявку без описания действий в AW просто невозможно обработать.

Но в целом обзор очень хороший, имхо.
Ох. Я завтра уезжаю на три недели, потом мне надо будет за две недели написать три с половиной статьи, подготовить два доклада и несколько лекций и (желательно) ограбить банк, потом я снова улетаю на неделю, но где-то во второй половине сентября всячески буду рад поговорить об этом.