+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Но вот беда — игроков невозможно отучить делать то, что я называю «нажимать кнопки». Вместо того, что бы думать, «а что бы я сделал», они склонны смотреть список ходов и заявлять ход, без конкретного описания.
Это индивидуально. Мои вот «нажимать на кнопки» не пытались практически с самого начала, зато никакие игромеханические инновации Харпера не в силах отучить их от «светлых советов».

Ну, и если сравнивать BitD с AW, то в первых есть список действий, и он чуть ли не ближе перед глазами, чем список ходов.
Если будет интересно, я постараюсь найти время и опубликовать отчет по нашим двум маленьким сессиям.
Кстати, это было бы ОЧЕНЬ интересно.
Опять?! И как только она это делает?
Мне кажется, это скорее во многом свойство самой системы. Скомпоновать всю эту информацию «более лучше» — не самая тривиальная задача, на самом деле.
Открыл наугад на случайном месте:

Чернорабочий
Те, кто капает,..
ШТОА?
Очень сухой и корявый русский язык.
В первом же предложении не хватает обеих запятых.
Ну, и форматирование человеконенавистническое, терпеть не могу эти кокаиновые дорожки в полосе вёрстки.
Я в данном случае (следуя жаргонной, но вполне устоявшейся традиции словоупотребления) имею в виду некоторую характеристику контента, его атмосферы. Примерно так:
therpgpundit.blogspot.com/2015/04/just-what-fuck-is-gonzo-gaming-anyways.html

С этой точки зрения большинство опубликованных подземелий, конечно, ни разу не гонзо.
Спасибо, но я боюсь, что проблема лежит вовсе не в технической плоскости. Просто это изначально не ресурс про AW, BitD, D&D, GURPS, Risus, гекскроул, оптимизацию, симуляционизм, whatever. Это ресурс про ролевую жизнь Ванталы, Зланомара, LEXX'а, Налии, Рэдрика, insert name here. Это определяет и состав контента, и его группировку.
А если это ещё и перевод, о котором я думаю, то зачем, зачем, зачем мне о нём напомнили?!
Упс! Смешно опечатался, да. =)
Предлагаю закрасить пару сегментов на циферблате «Пробуждение Алиты» и перейти всё-таки к обсуждению особенностей, достоинств и недостатков DitV.
Для меня серьёзная проблема Имки заключается в том, что для того, чтобы выделить интересный мне контент — которого здесь довольно небольшая часть — приходится проглядывать всё. В результате я трачу на ресурс больше времени, чем оно того стоит.

На ФМРИ я могу кликнуть на новые сообщения, быстро пробежать глазами заголовки обновлённых веток, открыть в соседних вкладках одну-две, которые меня заинтересовали, кликнуть «Отметить все сообщения как прочитанные». Секундное почти что дело. Не то здесь.
Плюс много. Всё равно ведь в таком случае приходится просто переспросить игрока «Как именно ты атакуешь?», потому что процитированную заявку без описания действий в AW просто невозможно обработать.

Но в целом обзор очень хороший, имхо.
Ох. Я завтра уезжаю на три недели, потом мне надо будет за две недели написать три с половиной статьи, подготовить два доклада и несколько лекций и (желательно) ограбить банк, потом я снова улетаю на неделю, но где-то во второй половине сентября всячески буду рад поговорить об этом.
Кроме того, для Labyrinth Lord выпущена большая кампания Dwimmermount,
Dwimmermount же под ACKS… а, стоп, действительно же есть версия под LL, как я мог забыть, спасибо!
Спасибо за обзор, давно хочу попробовать на практике OSH.
Мне когда-то сказали, что он основан на B/X, я открыл его и почти что испытал разрыв шаблона.
Секунду. Таблица в цвете, как я понял, из ZeFRS же, а это 2007. В 1985 они тоже вставляли цветную таблицу в книгу?
Да, вставляли.

Но если в пассаже «потом игр с формулами стало много, а матрицы подзабыты и это стало способом выделиться» под «потом» подразумевался 2007, то ладно, у меня претензий нет (по крайней мере таких, на которые я стал бы тратить время).
Why so serious, sis?
Гегель бы что-нибудь сказал про развитие по спирали. Сперва матрицы наоборот ужимали и запихивали в формулы, потом игр с формулами стало много, а матрицы подзабыты и это стало способом выделиться…
Да? И много ты можешь перечислить игр с формулами вместо матриц, вышедших к 1985 году?