2 партии в одном приключении, гекскраул. Отчет 4
Я назову этот отчёт «Бодрый».
Отчет, в котором герои наконец-то покидают город и начинают заниматься, собственно, гекскраулом.
А также:
Ссылка на первый отчёт (В нём я рассказываю, как всё начиналось)
Ссылка на второй отчёт (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Партия №1
Ардатур, Риккон, Фиона, Сильфа, Керш, Алиас
В предыдущих сессиях они собрались, притерлись друг к другу, испытали себя на прочность.
Уже прошло столько времени с начала приключения, а они все еще на дне рейтинга (см. первый отчет) и это надо было менять.
В городе был проведен небольшой опрос и выяснилось, что дочь кузнеца открыла в себе небольшие способности к магии и умение пением вселять в души людей отвагу. То есть, поняла, что она бард. Вскоре подобралась другая местная молодежь и ребята отправились в глушь, решив стать приключенцами, разбогатеть и мир повидать.
И вот прошло уже 2 недели, а дочери кузнеца, как и других ребят все нет.
На прошлой сессии герои в логове ведьмы обнаружили волшебный котел, который позволял видеть далекие земли и разных людей.
Партия решила воспользоваться котлом для поиска дочери кузнеца и обнаружили, что она сидит прикованная в какой-то разрушенной старой башне, где-то в степи, а не так далеко виднеются горы.
Ведьма, в логове которой нашли Котел Прорицания
Хорошие броски на знание географии и локал позволили быстро определить где это находится и отряд наконец выступил в путь.
Дело в том, что параллельная партия получила в свое распоряжение великий артефакт — Колоду Многих Вещей. И рандом дал им некоторые преимущества перед этими ребятами. Я решил, что это нечестно и спрятал в логове ведьмы 100-гранный куб с не менее сильными эффектами.
Он и так был в моем приключении, но в другом месте.
Это вообще мне урок на будущее — не давать практически бесконечные мощные магические случайные эффекты в приключениях, где есть разные партии — сильно судьба может благоволить одним и подсовывать неприятные сюрпризы другим.
Ну так вот. Отряд отошел от города буквально на час и кто-то решил воспользоваться кубом — вокруг лес, ночь, никого нет, никто не пострадает в случае чего.
Фортуна не была благосклонна к героям, они совершили множество бросков и в основном теряли вещи, начинали светиться, утрачивали возможность прятаться, лечиться или использовать магию и все в таком духе.
Дрянь полнейшая, в общем.
Когда все броски — отстой
Но последний бросок все исправил. Я не хочу вдаваться в подробности, т.к. игроки параллельной партии читают эти отчеты, но благодаря удаче и правильным поступкам, герои разбогатели более, чем на 90000 золота. Это просто огромные деньги. А еще эта сумма поставила их в рейтинге сразу на 2 место.
Партия решила вернуться в город, чтобы снять с себя многочисленные проклятия и негативные эффекты, которым они жестоко подверглись и потратить столько бабок, сколько они смогут.
Торговцы были рады, что им не предложили покупать всякий ненужный хлам, как обычно, а наоборот — вывалили горы денег за пылившиеся на полках глефы +2, Ботинки Скорости и прочие Колокола Открывания.
Торговцы, кстати, заработав столько денег и распродав почти весь «мертвый» товар, решили, что в этом городе им больше искать нечего и уехали, зато торговцы из других городов сюда как раз направляются.
Запакованный под завязку магическими вещами отряд желал скорее испытать себя обновленного и выдвинулся по направлению к дочери кузнеца, попутно размышляя жива ли она еще.
Отряд через лес вел, конечно, друид. Удивительно, у друида на выживание что-то около 16, но он уже в 3 раз умудряется запутаться в лесу и отряд вышел вместо желаемой степи с древними руинами к каким-то болотам.
На одном мертвом дереве была прибита табличка с надписью на таинственном языке и еще череп огромной ящерицы, похожей на василиска. Кто-то вспомнил, что узнает этот язык — язык гигантов — и прочел: «Болота Матери Троллей».
— Нет, туда мы не хотим идти — сказал волшебник
— Да, что-то у меня нет желания исследовать это место — согласилась бард
— Я думаю, что там опасно — закончил плут
Друид превратился в птицу и сориентировался на местности.
Когда до башни оставалось около 6 часов пути, окончательно стемнело и настало время для привала.
Я посмотрел в свои заметки и увидел, что в этом месте у меня должны происходить случайные энкаунтеры.
Я водил приключения с дикой местностью и прописанными таблицами случайных энкаунтеров уже 2 раза и каждый раз на них забивал, размышляя примерно так: «Что особенного в этих волках или гигантских лягушках? Они пришли из ниоткуда и уйдут в никуда, а время сессии будет потрачено».
Но в этот раз, наверное, у меня было менее рациональное настроение и я решил, что не зря же все эти таблицы существуют и потом просто неправильно, что находясь в опасной местности, вдали от цивилизации, на приключенцев далеко не самого высокого уровня не нападет какая-нибудь тварь.
За время сна выпло 2 энкаунтера — с гигантскими летучими мышами (было легко) и с вурдалаками (могли погибнуть, но нет).
Вурдалаки в Пасфайндере — ужасно опасные твари. Они, во-первых, умны, во-вторых, парализуют и заражают смертельной болезнью
Я вам скажу, что мне понравилось. Такие энкаунтеры добавили напряжения и позволили понять, что вы сейчас не на прогулке за тортиком, нигги. И вытянули ресурсы, как бы «размяв» героев для более важных противников.
Партия №2
Лаура, Джоселин, Рунагин, Ядвига, Пенг, Скар Фа Се
Им уже надоело помогать маленькому городку Фейрхиллу, хотелось куда-то пойти.
К тому же, в партии 3 сессии тому появился новый игрок и персонаж — местная знахарка Ядвига. Она очень пожилая и промышляла тем, что имитировала людям предсказания, в общем-то, шарлатанствуя. В детстве Ядвига заблудилась в лесу, но ей повстречалась фея и показала ей путь домой. Взамен фея попросила однажды выполнить услугу, о которой та попросит.
Прошло примерно 55 лет и бабушке Ядвиге начал сниться сон: она видела город с античной архитектурой, некогда роскошный, с высокими башнями, но теперь наполовину утопленный в болоте и покрывшийся мхом. Над городом льет ливень и бьют молнии. Также, во сне она слышит голос той феи из детства, фея напоминает об обещании и просит прийти помочь ей.
Когда Ядвига просыпается, она знает название города — Хирантам.
У меня есть отличный сюжетец для этого места и я жду не дождусь, когда смогу его воплотить.
Ядвига находит приключенцев и предлагает им отправиться вместе в этот Хирантам. Остальные только рады, но надо покончить с делами в Фейрхилле.
Вообще, это интересно и неожиданно. У игроков в распоряжении большая территория (карта), которую они могут исследовать. Если они хотят городских приключений, то есть огромный город Эндхоум с десятками проработанных нпц, локаций и историй. Но обе партии толпятся в маленьком Фейрхилле и у меня уже, признаюсь, почти закончились для них там сколько-нибудь цепляющие заготовки для этой локации. Почти. Но я рад, что в свое время столько всего подготовил. Это полезный опыт!
Партия подозревала, что барон Фейрхилла — Степан Борои — как-то связан с болезнью (читай предыдущие отчеты) и они хотели на прощание с ним поговорить об этом.
Барон Степан Борои
Невероятное мастерство дипломатии и правильно заданные вопросы поведали им трагическую историю барона.
Их род, Борои, уже много веков правит Фейрхиллом и окружающими землями. Они всегда были жесткими правителями, держали крестьян в ежовых рукавицах. Кроме того, семейство Борои, как и их подданные, почитали Зон-Кутона, LE бога с эстетикой садо-мазо и доменами боли, теней, послушания и рабства. Привычки у этих дворян были соответствующие.
Например, тётка нынешнего барона была очень красива, но отвергала предложения, поступавшие ей в большом количестве. Она считала себя невестой самого Зон-Кутона и однажды надела свадебное платье и попросила закрыть её в железной деве с острыми шипами внутри. Две недели она умирала, испытывая боль и экстаз одновременно и теперь её беспокойный призрак живет в подвале замка Борои.
Когда-то у рода Борои был советник из теневого народа шаи по имени Никассор. Никассор с братьями и сестрами решил поднять восстание, но провалился и его за это пленили в Зеркале Полуночи. Зеркала Полуночи — это такие темницы для выдающихся преступников. Они живут в демиплане, имитирующим по свойствам план теней, а когда истекает срок заключения, зеркало их выпускает.
Нынешний барон Степан Борои был младшим сыном и ему не суждено было дождаться статуса правителя до самой старости. К тому же, он не был так черств и жестокосерден, как его прочие родственники. Его тяготила эта ситуация, он бесцельно бродил по замку и однажды забрел в подвальную комнату, где хранились старые реликвии их семьи.
Под дорогой старой тканью Степан обнаружил ростовое зеркало, но в отражении был не он, а некая черная фигура с белой маской — Никассор.
Выяснилось, что зеркало повреждено и не сработало в нужный срок, так и не выпустив своего пленника, обрекая его на бесконечное существования на грани безумия в демиплане теней.
Никассор предложил Степану меняться телами раз в год на 6 месяцев, чтобы иметь хоть какую-то возможность побывать в материальном мире. В обмен он пообещал Степану решить проблему с его братьями.
Вскоре отец Степана умер от старости и правителем стал его старший брат Олег, но он во время охоты свалился с коня в пропасть и погиб. Следующим на «престол» взошел средний брат Борис, но ужасная ангина, от которой ничего не помогало, — даже магия — скосила его и тогда правителем стал Степан.
Прошло немного времени и Степан женился на девушке из корвосского старинного рода по имени Анна и у них родилась дочь Дарья. Степан и Анна были куда добрее любых правителей из рода Борои и народ их любил, особенно Анну, которая была проста в общении и легкого нрава.
Но вот снова подошло время меняться телами с Никассором, но у Степана теперь была жена и дочь и он боялся даже представить, что может с ними сделать Никассор, находясь в его теле. И он просто не пришел к зеркалу в указанный час.
Никассор понял, что его использовали для получения власти над Фейрхиллом и пришел в неописуемую ярости. Он пробил зеркало со своей стороны и мрачная сущность теневого плана начала просачиваться в реальный мир, отравляя воду в колодце, откуда брали воду слуги в замке.
Вскоре первые люди заболели той страшной болезнью…
Рассказ страшной тайны Степана Борои от лица мастера
Барон Степан Борои обещал героям великую награду, если они отправятся в зеркало и уничтожат его изнутри, сразив «Сердце Зеркала», а также, если сохранят в секрете все, что он им рассказал.
Если коротко, то группа справилась с этим небольшим подземельем. В процессе погибла чародейка Лаура, но ее слуга остался жив.
Подземелье «Зазеркалье» было и правда небольшим
В последнем сражении (Кстати, я предлагал игрокам усложнение, но они отказались), после которого демиплан схлопнулся, отряд попал под действие заклинания «Облако Тошноты», поэтому уже прийдя в себя, в подвале замка, они обнаружили, что их одежда в рвоте и они ужасно пахнут.
Один из персонажей, боевой жрец со спорным именем Скар Фа Се дал заявку, что вытерает свою одежду о слугу мертвой чародейки. Слуга сопротивлялся и даже смог выбить нож из руки жреца. Но когда в их спор вступил шаман Рунагин — конечно же на стороне жреца — у бедного слуги не осталось шансов.
Скар Фа Се вытер блевотину о бессознательное тело слуги, затем они с Рунагином обоссали его и напоследок, сделали из ножки стула и обрывка весящего на стене герба семейства Борои флаг и воткнули его в зад бедному слуге. Кстати, слугу звали Жиру. Ударение на «У».
Отряд наскрёб по сусекам необходимую и весьма немалую сумму для оживления чародейки Лауры. Та, узнав о жестокости по отношению к её слуге, была в ярости и теперь жаждет отомстить. Мы с ней переписываемся в личке и она перебрала уже с десяток возможных вариантов.
Остальной отряд планирует отправиться в Хирантам, занявшись наконец гекскроулом.
Город Фейрхилл ликует — болезнь побеждена! Жители еще не знают, что один из приключенцев этих двух партий на самом деле злой и подложил им огромную собаку, на фоне которой болезнь кажется не такой уж и страшной проблемой…
— Ну и напоследок интересный факт: ведьма, с которой разобралась Партия №1, была важным НПЦ и источником информации для одного из персонажей в Партии №2, а Никассор и Зеркало Полуночи, уничтоженные руками Партии №2 были жизненно важными НПЦ и артефактом для истории одного из персонажей в Партии №1.
Для меня, как для ведущего, это приключение отличается от прочих такими вот вещами, оно будто бы живет вне зависимости от меня и это очень приятное чувство.
Отчет, в котором герои наконец-то покидают город и начинают заниматься, собственно, гекскраулом.
А также:
- Жестокость одних игроков по отношению к другим и как это влияет на внутрипартийные отншения
- О том, почему надо быть осторожными со случайностями и как их хорошо использовать
- Рандомные энкаунтеры. За и против
- Почему люди хотят играть злодеями?
- Тайна барона Степана
Ссылка на первый отчёт (В нём я рассказываю, как всё начиналось)
Ссылка на второй отчёт (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Партия №1
Ардатур, Риккон, Фиона, Сильфа, Керш, Алиас
В предыдущих сессиях они собрались, притерлись друг к другу, испытали себя на прочность.
Уже прошло столько времени с начала приключения, а они все еще на дне рейтинга (см. первый отчет) и это надо было менять.
В городе был проведен небольшой опрос и выяснилось, что дочь кузнеца открыла в себе небольшие способности к магии и умение пением вселять в души людей отвагу. То есть, поняла, что она бард. Вскоре подобралась другая местная молодежь и ребята отправились в глушь, решив стать приключенцами, разбогатеть и мир повидать.
И вот прошло уже 2 недели, а дочери кузнеца, как и других ребят все нет.
На прошлой сессии герои в логове ведьмы обнаружили волшебный котел, который позволял видеть далекие земли и разных людей.
Партия решила воспользоваться котлом для поиска дочери кузнеца и обнаружили, что она сидит прикованная в какой-то разрушенной старой башне, где-то в степи, а не так далеко виднеются горы.
Ведьма, в логове которой нашли Котел Прорицания
Хорошие броски на знание географии и локал позволили быстро определить где это находится и отряд наконец выступил в путь.
Дело в том, что параллельная партия получила в свое распоряжение великий артефакт — Колоду Многих Вещей. И рандом дал им некоторые преимущества перед этими ребятами. Я решил, что это нечестно и спрятал в логове ведьмы 100-гранный куб с не менее сильными эффектами.
Он и так был в моем приключении, но в другом месте.
Это вообще мне урок на будущее — не давать практически бесконечные мощные магические случайные эффекты в приключениях, где есть разные партии — сильно судьба может благоволить одним и подсовывать неприятные сюрпризы другим.
Ну так вот. Отряд отошел от города буквально на час и кто-то решил воспользоваться кубом — вокруг лес, ночь, никого нет, никто не пострадает в случае чего.
Фортуна не была благосклонна к героям, они совершили множество бросков и в основном теряли вещи, начинали светиться, утрачивали возможность прятаться, лечиться или использовать магию и все в таком духе.
Дрянь полнейшая, в общем.
Когда все броски — отстой
Но последний бросок все исправил. Я не хочу вдаваться в подробности, т.к. игроки параллельной партии читают эти отчеты, но благодаря удаче и правильным поступкам, герои разбогатели более, чем на 90000 золота. Это просто огромные деньги. А еще эта сумма поставила их в рейтинге сразу на 2 место.
Партия решила вернуться в город, чтобы снять с себя многочисленные проклятия и негативные эффекты, которым они жестоко подверглись и потратить столько бабок, сколько они смогут.
Торговцы были рады, что им не предложили покупать всякий ненужный хлам, как обычно, а наоборот — вывалили горы денег за пылившиеся на полках глефы +2, Ботинки Скорости и прочие Колокола Открывания.
Торговцы, кстати, заработав столько денег и распродав почти весь «мертвый» товар, решили, что в этом городе им больше искать нечего и уехали, зато торговцы из других городов сюда как раз направляются.
Запакованный под завязку магическими вещами отряд желал скорее испытать себя обновленного и выдвинулся по направлению к дочери кузнеца, попутно размышляя жива ли она еще.
Отряд через лес вел, конечно, друид. Удивительно, у друида на выживание что-то около 16, но он уже в 3 раз умудряется запутаться в лесу и отряд вышел вместо желаемой степи с древними руинами к каким-то болотам.
На одном мертвом дереве была прибита табличка с надписью на таинственном языке и еще череп огромной ящерицы, похожей на василиска. Кто-то вспомнил, что узнает этот язык — язык гигантов — и прочел: «Болота Матери Троллей».
— Нет, туда мы не хотим идти — сказал волшебник
— Да, что-то у меня нет желания исследовать это место — согласилась бард
— Я думаю, что там опасно — закончил плут
Друид превратился в птицу и сориентировался на местности.
Когда до башни оставалось около 6 часов пути, окончательно стемнело и настало время для привала.
Я посмотрел в свои заметки и увидел, что в этом месте у меня должны происходить случайные энкаунтеры.
Я водил приключения с дикой местностью и прописанными таблицами случайных энкаунтеров уже 2 раза и каждый раз на них забивал, размышляя примерно так: «Что особенного в этих волках или гигантских лягушках? Они пришли из ниоткуда и уйдут в никуда, а время сессии будет потрачено».
Но в этот раз, наверное, у меня было менее рациональное настроение и я решил, что не зря же все эти таблицы существуют и потом просто неправильно, что находясь в опасной местности, вдали от цивилизации, на приключенцев далеко не самого высокого уровня не нападет какая-нибудь тварь.
За время сна выпло 2 энкаунтера — с гигантскими летучими мышами (было легко) и с вурдалаками (могли погибнуть, но нет).
Вурдалаки в Пасфайндере — ужасно опасные твари. Они, во-первых, умны, во-вторых, парализуют и заражают смертельной болезнью
Я вам скажу, что мне понравилось. Такие энкаунтеры добавили напряжения и позволили понять, что вы сейчас не на прогулке за тортиком, нигги. И вытянули ресурсы, как бы «размяв» героев для более важных противников.
Партия №2
Лаура, Джоселин, Рунагин, Ядвига, Пенг, Скар Фа Се
Им уже надоело помогать маленькому городку Фейрхиллу, хотелось куда-то пойти.
К тому же, в партии 3 сессии тому появился новый игрок и персонаж — местная знахарка Ядвига. Она очень пожилая и промышляла тем, что имитировала людям предсказания, в общем-то, шарлатанствуя. В детстве Ядвига заблудилась в лесу, но ей повстречалась фея и показала ей путь домой. Взамен фея попросила однажды выполнить услугу, о которой та попросит.
Прошло примерно 55 лет и бабушке Ядвиге начал сниться сон: она видела город с античной архитектурой, некогда роскошный, с высокими башнями, но теперь наполовину утопленный в болоте и покрывшийся мхом. Над городом льет ливень и бьют молнии. Также, во сне она слышит голос той феи из детства, фея напоминает об обещании и просит прийти помочь ей.
Когда Ядвига просыпается, она знает название города — Хирантам.
У меня есть отличный сюжетец для этого места и я жду не дождусь, когда смогу его воплотить.
Ядвига находит приключенцев и предлагает им отправиться вместе в этот Хирантам. Остальные только рады, но надо покончить с делами в Фейрхилле.
Вообще, это интересно и неожиданно. У игроков в распоряжении большая территория (карта), которую они могут исследовать. Если они хотят городских приключений, то есть огромный город Эндхоум с десятками проработанных нпц, локаций и историй. Но обе партии толпятся в маленьком Фейрхилле и у меня уже, признаюсь, почти закончились для них там сколько-нибудь цепляющие заготовки для этой локации. Почти. Но я рад, что в свое время столько всего подготовил. Это полезный опыт!
Партия подозревала, что барон Фейрхилла — Степан Борои — как-то связан с болезнью (читай предыдущие отчеты) и они хотели на прощание с ним поговорить об этом.
Барон Степан Борои
Невероятное мастерство дипломатии и правильно заданные вопросы поведали им трагическую историю барона.
Их род, Борои, уже много веков правит Фейрхиллом и окружающими землями. Они всегда были жесткими правителями, держали крестьян в ежовых рукавицах. Кроме того, семейство Борои, как и их подданные, почитали Зон-Кутона, LE бога с эстетикой садо-мазо и доменами боли, теней, послушания и рабства. Привычки у этих дворян были соответствующие.
Например, тётка нынешнего барона была очень красива, но отвергала предложения, поступавшие ей в большом количестве. Она считала себя невестой самого Зон-Кутона и однажды надела свадебное платье и попросила закрыть её в железной деве с острыми шипами внутри. Две недели она умирала, испытывая боль и экстаз одновременно и теперь её беспокойный призрак живет в подвале замка Борои.
Когда-то у рода Борои был советник из теневого народа шаи по имени Никассор. Никассор с братьями и сестрами решил поднять восстание, но провалился и его за это пленили в Зеркале Полуночи. Зеркала Полуночи — это такие темницы для выдающихся преступников. Они живут в демиплане, имитирующим по свойствам план теней, а когда истекает срок заключения, зеркало их выпускает.
Нынешний барон Степан Борои был младшим сыном и ему не суждено было дождаться статуса правителя до самой старости. К тому же, он не был так черств и жестокосерден, как его прочие родственники. Его тяготила эта ситуация, он бесцельно бродил по замку и однажды забрел в подвальную комнату, где хранились старые реликвии их семьи.
Под дорогой старой тканью Степан обнаружил ростовое зеркало, но в отражении был не он, а некая черная фигура с белой маской — Никассор.
Выяснилось, что зеркало повреждено и не сработало в нужный срок, так и не выпустив своего пленника, обрекая его на бесконечное существования на грани безумия в демиплане теней.
Никассор предложил Степану меняться телами раз в год на 6 месяцев, чтобы иметь хоть какую-то возможность побывать в материальном мире. В обмен он пообещал Степану решить проблему с его братьями.
Вскоре отец Степана умер от старости и правителем стал его старший брат Олег, но он во время охоты свалился с коня в пропасть и погиб. Следующим на «престол» взошел средний брат Борис, но ужасная ангина, от которой ничего не помогало, — даже магия — скосила его и тогда правителем стал Степан.
Прошло немного времени и Степан женился на девушке из корвосского старинного рода по имени Анна и у них родилась дочь Дарья. Степан и Анна были куда добрее любых правителей из рода Борои и народ их любил, особенно Анну, которая была проста в общении и легкого нрава.
Но вот снова подошло время меняться телами с Никассором, но у Степана теперь была жена и дочь и он боялся даже представить, что может с ними сделать Никассор, находясь в его теле. И он просто не пришел к зеркалу в указанный час.
Никассор понял, что его использовали для получения власти над Фейрхиллом и пришел в неописуемую ярости. Он пробил зеркало со своей стороны и мрачная сущность теневого плана начала просачиваться в реальный мир, отравляя воду в колодце, откуда брали воду слуги в замке.
Вскоре первые люди заболели той страшной болезнью…
Рассказ страшной тайны Степана Борои от лица мастера
Барон Степан Борои обещал героям великую награду, если они отправятся в зеркало и уничтожат его изнутри, сразив «Сердце Зеркала», а также, если сохранят в секрете все, что он им рассказал.
Если коротко, то группа справилась с этим небольшим подземельем. В процессе погибла чародейка Лаура, но ее слуга остался жив.
Подземелье «Зазеркалье» было и правда небольшим
В последнем сражении (Кстати, я предлагал игрокам усложнение, но они отказались), после которого демиплан схлопнулся, отряд попал под действие заклинания «Облако Тошноты», поэтому уже прийдя в себя, в подвале замка, они обнаружили, что их одежда в рвоте и они ужасно пахнут.
Один из персонажей, боевой жрец со спорным именем Скар Фа Се дал заявку, что вытерает свою одежду о слугу мертвой чародейки. Слуга сопротивлялся и даже смог выбить нож из руки жреца. Но когда в их спор вступил шаман Рунагин — конечно же на стороне жреца — у бедного слуги не осталось шансов.
Скар Фа Се вытер блевотину о бессознательное тело слуги, затем они с Рунагином обоссали его и напоследок, сделали из ножки стула и обрывка весящего на стене герба семейства Борои флаг и воткнули его в зад бедному слуге. Кстати, слугу звали Жиру. Ударение на «У».
Отряд наскрёб по сусекам необходимую и весьма немалую сумму для оживления чародейки Лауры. Та, узнав о жестокости по отношению к её слуге, была в ярости и теперь жаждет отомстить. Мы с ней переписываемся в личке и она перебрала уже с десяток возможных вариантов.
Остальной отряд планирует отправиться в Хирантам, занявшись наконец гекскроулом.
Город Фейрхилл ликует — болезнь побеждена! Жители еще не знают, что один из приключенцев этих двух партий на самом деле злой и подложил им огромную собаку, на фоне которой болезнь кажется не такой уж и страшной проблемой…
— Ну и напоследок интересный факт: ведьма, с которой разобралась Партия №1, была важным НПЦ и источником информации для одного из персонажей в Партии №2, а Никассор и Зеркало Полуночи, уничтоженные руками Партии №2 были жизненно важными НПЦ и артефактом для истории одного из персонажей в Партии №1.
Для меня, как для ведущего, это приключение отличается от прочих такими вот вещами, оно будто бы живет вне зависимости от меня и это очень приятное чувство.
23 комментария
Как это вообще работает?
Какая причина вообще может заставить человека вести игру такому биомусору? о_0
У вас там в Киеве вообще некому таким долбоебам хуй к носу подносить?
Мне в Киев водить ездить лень — уж лучше через Ролл20 (ехать до Майдана грубо час, туда обратно — два часа, как раз половина сессии).
Но теперь я понимаю почему до мастера дошло что паладин облажался уже после сессии.
Он радовался что паладин никого не изнасиловал холи символом.
Как говорится -в фразе «Добро побеждает зло» «зло» это наречие.
«Кто не курит, и не пьет, матом не ругается, в КПИ не попадет, пусть и не старается».
Приятно видеть что некоторые вещи остаются неизменными. В 7ом корпусе до сих пор в преф в свободных аудиториях играют?
Я ж говорю — дети (не желая унизить, а скорее акцентируя внимание на том что какая та срань лет эдак до 25 лет кажется забавной)
А ещё как выдавить из себя КПИшника и начать наконец играть в нормальные системы, а не пасфайндер.
Какие еще варианты?
Так что не вижу особой проблемы. Вот имя у персонажа откровенно идиотское, это да.