+2280.40
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
Хорошая мысль. Попробую использовать.
  • avatar Nalia
  • 2
Мастерских любимчиков, думаю, прекрасно можно защитить и средствами системы. Хитов им сделать побольше, скажем. Не обязательно вводить какой-то драмаресурс.
А вот если создалась такая ситуация, когда игроки скрутили противника, и средства системы того не защитили-- то как-то несправедливо помогать ему убежать. Лучше придумать нового злодея, который встанет на место старого и продолжит плести свои зловещие планы.
Насчёт неравносильности героев и злодея. Если по модулю предполагается, что злодей должен быть побеждён-- то да, он слабее героев. Просто потому что так надо по сюжету. В этом нет ничего плохого. Потому что цель игры тогда-- сделать интересный поединок со злодеем, поединок, который должен окончиться победой героев, если они не будут совершать феерических глупостей. И если герои заборят злодея до того, как рассчитывал мастер-- что ж, значит, они выиграли этот поединок. Всё честно.
  • avatar Nalia
  • 0
То есть не довелось разобраться во всех этих атаках-защитах? Я поняла это так, что телепатисеский поединок проводится по принципу камень-ножницы-бумага: одна защита сильна против одной атаки, но слаба против другой.
  • avatar Nalia
  • 0
Оно есть, в описаниях классов. Может, у друида нет, но у магов, лолодинов и певчих-- точно.
Если жрецы черпают веру из собственной употорости, то это объяснило бы, почему клерики Эотаса не потеряли магию после гибели божества или как Стоик умудряется кастовать, хотя Магран его не видит.
  • avatar Nalia
  • 3
Афинянка была моя, и я, видимо, слишком вжилась в роль. ) Но теперь мой перс точно извинится перед спартанцами, признав, что клык их по праву.
  • avatar Nalia
  • 0
Зависит от класса.
Клирики берут силы у богов (традиционно; но одного бога убили, а его клирики силы не потеряли… Почему-- не объяснили пока)
Паладины-- из собственной фанатичности.
Волшебники собирают в свой гримуар отвалившиеся кусочки душ (эссенции).
Певчие используют силы коллективного бессознательного.
Друиды используют эссенцию природы.
Сайферы-- точно неизвестно, но, похоже, они тоже поглощают кусочки душ, причём и те, которые отсекают сами (атакуя, получают энергию).
Монахи-- из собственной боли.
В принципе, почти все источники магии (как и вообще всё в Эоре) завязаны на душах и эссенции-- материала, из которого они состоят.
  • avatar Nalia
  • 1
А где такие группы существуют?..
  • avatar Nalia
  • 0
Кстати, глянула мистика-псионика повнимательнее. Хоть имбовость я на глах не могу определить, но это для сайфера подходит где-то на 5%. Для сайфера, возможно, подходил бы троечный и двоечный псионик, но не этот.
  • avatar Nalia
  • 2
з.ы. Подновила ПДФ. Добавила инструменты оружейика, возможность поломки огнестрела, и разъяснила аспекта, касающиеся мистических ловкача и рыцаря.
  • avatar Nalia
  • 0
Имелось в виду свойство оружия, которое не позволяет мелочи пузатой (типа орланов) им пользоваться — это по моему как раз в дмг было (или в Мерсеровском ганслингере?)

В пилларсах-то мелочь пузатая мушкетами спокойно пользуется. Видимо, с помощью ушей балансирует…

А вот про маговоинов и маговоров-- хороший пойнт, забыла про существование этих черт (сроду их не брала). Надо только вора подработать…
  • avatar Nalia
  • 0
Закл. 3 круга, позволяет оживить в течении 1 минуты.

А, «Оживление»? Да, остался. Единственная воскрешалка.
  • avatar Nalia
  • 1
1. Мушкет — должен быть тяжелым. Надо ввести инструменты оружейника — для ремонта и отливки пуль.

Принято. Только вес мушкета взят прямиком из ДМника. Но да, там несколько более высокотехнологичное оружие.

Не решен вопрос с Элдритч Кнайтом и Аркейн Трикстером — им тоже гримуар в руке держать?

Поскольку мультиклассов в пиларрсах не было, я сначала вообще думала выкинуть эти гибридные классы-- но потом подумала-- магию в том же Аэдире изучали достаточно, чтобы кто-то научился комбинировать способности мага и воина либо вора. Таки да, им тоже нужен гримуар. Такой маленький карманный гримуарчик )

Имхо, сайфер через сорка не лучшее решение, варлок был бы интереснее или тот же мистик.

Мистик имбовый, говорят. Сайфер через варлока где-то лежит (это было первой попыткой), могу добавить как альтернативу.

Revivfy

Это закл? Из ДнД или пилларсов?
Единственная воскрешалка, которую я оставила-- оживление.
  • avatar Nalia
  • 2
Спасибо.
Вот я думаю: сделать мне отдельную группу для хаков под дендешечку? Вряд ли у меня одной наработки и вряд ли это-- последняя…
  • avatar Nalia
  • 0
Мда, звучит не очень весело…
  • avatar Nalia
  • 0
Спс, возьму кое-какие идеи.
  • avatar Nalia
  • 0
Я рассуждала так. Некромансеры контролируют вызванных мертвяков. Так? Так. Аниманты-- если верить лорным книгам-- впихнув душу в труп, очень удивлялись, когда труп вдруг вскакивал и начинал на всех кидаться. Но ведь должно было до них дойти, что нужно немного поучиться некромантии, чтобы управлять созданной нежитью?
  • avatar Nalia
  • 0
з.ы. Анимант получился сильнее, чем в оригинале. По крайней мере, я дала ему возможность контролировать блайтов и мертвяков, которых он создал. Потому что иначе это получался класс совсем не подходящий для приключений.
  • avatar Nalia
  • 2
У меня с таким подходом проблемы. Во-первых, игроки очень редко прописывают (точнее, проговаривают) себе предысторию. Во-вторых, каждый раз, когда я пытаюсь включить в сюжет личную историю, это получается тупо и игроки недовольны. Это потому что у меня фигово с импровизацией, и быстро придумать хороший сюжетный поворот получается редко.
  • avatar Nalia
  • 2
Стало яснее, спасибо, но вот это…

ты не можешь отрубить руку неписю так, чтобы за этим не последовала смерть или равнозначное смерти исчезновение из сюжета
Почему? Это ж абсурд с точки зрения фикшна. Отрубленная рука-- это не отрубленная голова. Ладно, я понимаю, чтобы нанести ошутимую травму, ты должен влепить большое количество очков урона-- это хорошее решение. Но почему это сразу выводить непися из сюжета?
  • avatar Nalia
  • 1
Тут вопрос-- мешает чему? Мешает сколько времени? Как от этого избавиться? Что у тебя есть на жтот счёт правило-- это хорошо, просто отлично. Вопрос только в том, совпадает ли оно с тем правилом, которое есть в головах у игроков? И как добиться этого совпадения? Заглянуть в книгу-- или, опять же, обсудить с ними, чем, по их мнению, мешает песок в глазах, сколько времени это мешание длиться и сбивает ли концентрацию на заклинании?