Значит, игрокам всё это не нужно; они хотят веселиться, а не ужасаться.
У нас весь последний модуль по Лавкрафту так и было. Хотя были и моменты, когда мурашки по коже бежали, так что удовольствие все получили.
Наоборот, интересно смотреть, как планируемый сюжет меняется в зависимости от действий игроков. Если, конечно, оные действия не совсем уж какие-то шизофренические.
Так как раз и интересно смотреть, как персонажи игроков впишутся в сюжет. Например, в готовом модуле по Эберрону «Кузня Войны» (или «Кузня ярости»? Уже забыла) ребята избежали нападения противников, потому что попытались ограбить одного чувака на корабле, их поймали и высадили на берег. )
Вот тут-то за что минуса летят? Лично я поржала от души. )) И оформлено прикольно.
«Мастер, бля, мы и так собираемся раз в неделю или даже реже. И сюжет у тебя интригующий. Я хочу его по скорее раскрыть, узнать весь. Меня вообще не парит, как собирается укладываться на ночь наш файтер. Еще меньше я хочу отвлекаться от основного квета, чтобы пойти с партией в соседний город и купить там еще более мощное оружие — это же займет сессии 3 минимум. ЭТО ТРИ ГРЕБАНЫХ НЕДЕЛИ, ЧУВАК! Я хочу отправиться в ближайшее подземелье и начать уже приключение!»
У нас было что-то такое в игре по семиморью. Большую часть сессии мы устраивались на ночлег в таверне… Точнее, двое из пати пытались спать, один пытался тайком закопать свою золотую цепь на заднем дворе, а двое за ним следили.
Но это было весело-- я до сих пор ржу, аки конь, вспоминая. Хоть и совершенно не соответствовало атмосфере семиморья.
Примерно по такой схеме рождается 60% приключений:
«Так, я хочу повести игру, выполненную в Гангстерской/Восточной/Лавкрафтианской/Футуристической/ и т.д. стилистике и начинаться приключение будет вот как...».
А вот схема для еще где-то 38% приключений: «О, какой энкаунтер мне приснился, я вдохновлен!» или «О, какой фильм я посмотрел, я вдохновлен».
Часто еще «Мммм, эта музыка, я вдохновлен» и конечно же «Ну и книга, как же я, мать его, вдохновлен!».
Дальше идет неизменное «И начинаться приключение будет вот так...».
Такими были мои первые модули ( После чего я разочаровалась в себе и перешла на готовые приключения.
А зачем нужны «по-настоящему независимые» игры? По-моему, нужны игры, в которые интересно играть. А уж насколько они независимы-- дело десятое.
Я, например, уже джва года жду приличный сеттинг-славяник фентези.
Может, к тому времени, как ты это сделаешь, я научусь рисовать (уточнение: научусь рисовать что-то с более-менее евклидовой геометрией) и тогда даже иллюстрации у тебя будут. )
Можно сделать, как Семиморье с Теусом. Мы, мол, не стали однозначно определять сущность Теуса, вот вам несколько вариантов: Теус-- сирнет, Теус-- Раждост, Теус-- ши, Теуса нет, Теуса создала вера людей, Теус действительно такой, каким его описывает церковь, и т.п. По-моему, самый лучший ход. )
Тут речь идёт не столько об адекватности бека, сколько об адекватности игры. Далеко не при всяком стиле игры персонажам нужны прописанные привязанности, прошлое и пр. Однако большинство стилей подразумевают, что персонажи будут работать в команде. И вот тут-то могут возникнуть проблемы с «крутым одиночкой»-- что он не приходит на помощь остальной команде, а иногда даже ей и вредит, потому что он же, это, «крутой одиночка». Более того, такой «крутой одиночка» может быть даже при прописанном беке-- сотня привязанностей и мотиваций в квенте не гарантирует, что игрок будет их отыгрывать.
Как с этим бороться? Думаю, у каждого рецепт свой. Помнится, я в последний раз вспылила, хлопнула книжкой по столу, сказала, что перекачанных монстров я водить не буду, ибо это уныло, и все могут расходиться по домам.
У нас весь последний модуль по Лавкрафту так и было. Хотя были и моменты, когда мурашки по коже бежали, так что удовольствие все получили.
В том, чтобы игрокам было интересно и весело идти до этого икса? Они же не знают, к какому иксу придут.
У нас было что-то такое в игре по семиморью. Большую часть сессии мы устраивались на ночлег в таверне… Точнее, двое из пати пытались спать, один пытался тайком закопать свою золотую цепь на заднем дворе, а двое за ним следили.
Но это было весело-- я до сих пор ржу, аки конь, вспоминая. Хоть и совершенно не соответствовало атмосфере семиморья.
Такими были мои первые модули ( После чего я разочаровалась в себе и перешла на готовые приключения.
Я ещё не придумала, зачем она нужна )
Я, например, уже джва года жду приличный сеттинг-славяник фентези.
Как с этим бороться? Думаю, у каждого рецепт свой. Помнится, я в последний раз вспылила, хлопнула книжкой по столу, сказала, что перекачанных монстров я водить не буду, ибо это уныло, и все могут расходиться по домам.