+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Судя по отчётам, у вас на редкость ламповое мезаамериканское свешбаклинг-фентези )
  • avatar Nalia
  • 1
Это гениально XD
  • avatar Nalia
  • 4
Разве синебабы вокруг не знают? У меня сложилось впечатление, что некоторые знают, просто героиня их ещё не нашла и не расспросила.
Видимо, один класс церковно-приходской школу у синебабы таки есть, и именно там её обучили ритуалам и рассказали про её физиологию. Почему про историю не рассказали? Ну дак школьная программа у них такая: труд, основы чёрнобогинеславия, половое воспитание ) На остальное государство денег не выделяет…
  • avatar Nalia
  • 1
Кстати, а что будет, если синебаба себе несколько сердец в вагину засунет? Ну, друг за другом? Будут двойняшки? Тройняшки? Или она лопнет? )
  • avatar Nalia
  • 1
Учитывая, что-- если верить слухам-- синебабы через богиню могут размножаться куда более быстрым и менее затратным способом, чем пихая чужие сердца себе в промежность, то подобная религиоцентричности вполне уместна.
  • avatar Nalia
  • 2
Ага, теперь понятно.
Забавно, из всех рас эти оркодроуамазонки и паучки-- самые интересные лично для меня )
  • avatar Nalia
  • 2
А игрок, взявший деву, будет знать, есть ли этого вида необходимость плодиться у себя на острове и почему? В смысле, это просто спойлер для игроков других рас, или это покрыто мраком тайны даже для самих дев?
Не в обиду будет сказано-- девы из-за всех перечисленных особенностей производят впечатление расы, которая придумана без использования логики, главное, чтобы постраннее выглядела. Вопрос в том, есть ли эта логика, скрытая от игрока, или её нет вообще.

з.ы. (Таки вроде есть, если читать слухи. Только вот если игрок не знает о том, что в деву может превратиться женщина любой расы, то куча интересных вариантов предысторий пропадает...)
  • avatar Nalia
  • 5
Высокие синекожие четырехрукие женщины, чьи рты полны острых как бритва зубов, никогда не носят одежды (кроме разве что поясов из ушей и языков), живут на острове Авенро и не слишком любят людей.

У этого народа не бывает мужчин, а чтобы забеременеть девы Авенро должны вырвать сердце представителя любой расы и засунуть себе его в вагину, после чего через тринадцать лет отрыгнуть прекрасную синекожую дочь.

От кого же они обычно беременеют у себя на острове? И почему не любят людей? Какая-то старая история?
  • avatar Nalia
  • 1
// Игрок не требовал +10 к дизарму (не знаю я неудачно выразился или вы специально так интерпретитуете) — он по всей видимости хотел больше, чем +2 (как Mwk-tools) к дизарму. Пост-воспоминания очень часто бывают придумыванием, но я бы сказал, он был расстроен «всего лишь +2 или трать move action за такую крутую находку» — действительно +2, на редкое действие, в ДнД — ну можно считать что этого бонуса нет в игре, т.к. он НИКОГДА не сыграет.

Вопрос, а игрок гуглил, какие ИРЛ последствия от привязывания меча шнурком к руке? Потому что если бы это офигенно помогало обезоруживанию, это бы широко использовалось. А так, кажется, для этого юзались особые рукоятки и перчатки, но никак не шнуры. Поэтому подобны приём и не будет давать большого бонуса.
  • avatar Nalia
  • 3
Учусь рассуждать у Геометра. Больно хорошо у него выходит по полочкам раскладывать.
  • avatar Nalia
  • 0
(церемонный японский поклон) Domo arigato!
  • avatar Nalia
  • 0
Английский. С далеко не все пользователи ДМ-чика дружат.
  • avatar Nalia
  • 4
Первая особенность, которую приходится пояснять многим игрокам – все проверки навыков бросаются только после требования мастера совершить бросок, а заявки «бросаю на стелс», «можно я брошу на убеждение?» — являются просто пустым сотрясанием воздуха. И вполне может быть так, что в базовой ситуации Мастер потребует совершать бросок Восприятия, а изучив нюансы того, как ее можно использовать – обойдется уточнением, что за счет Stonecunning двврфу сразу удалось заметить ловушку – что, с одной стороны, подчеркнет в данной ситуации позитив сделанного выбора расы персонажа, а с другой ускорит игровой процесс.

Чё, правда?! А мы не парились. Кидали часто что хотели.
  • avatar Nalia
  • 0
Звучит неплохо.
Места: поводить *W на форуме. Препятствие: мне что, распространять пиратским путём книжку DW, купленную за свои кровные?
  • avatar Nalia
  • 1
Да кто сказал, что одного?
  • avatar Nalia
  • 2
А что, есть чарты популярности каких-то систем?

Есть статистика продаж книжек и статистика roll d20. Понятно, 100%-но полной картины она не даёт, но если бы системы вроде DnD действительно уходили в прошлое, это бы отразилось на статистике непременно.

Под оцифровкой всего я понимаю системы типа Gurps, которые пытаются охватить все возможные сеттинги и игровые темы.

Это скорее не «отцифровка всего», а универсальность.
С которой забавная штука. Одни системы специально создаются, чтобы быть универсальными — ГУРПС, Савага, фейт. Другие создаются для конкретного стиля игры вроде бы, но потом игромеханическое ядро становится универсальным-- ДнД 3.5, например, да и всё ДнД вообще. И PBtA/*W относится к последним. Потому что принцип деления игрокового процесса на ходы одинаков, а что во всех Wойдах свои ходы и свои механики-- так и в саваге в разных сеттингах разные механики прикручены. Так что *W можно назвать универсальным движком, а тщательная подгонка под определённый стиль игры и сеттинга каждый конкретный раз-- просто его особенность.

По поводу стремянки: конечно же это невозможно. Точно так же, как невозможно взлететь в воздух быстро махая руками.
Невозможные заявки следует обрабатывать, используя весь имеющийся у мастера запас сарказма.

Вопрос в том, насколько эта заявка невозможная. Тут может возникнуть спор с игроками, сопровождаемый гуглением насчёт того, насколько портативные стремянки существуют, насколько существование таких стремянок обусловлено реалиями сеттинга, не могут ли персонажи нести разные части стремянки, а на месте её собрать… Вот почему у меня и опасения насчёт абстрактной механики гира: лучше уж подобные проблемы на этапе подготовки решить.
  • avatar Nalia
  • 0
Спасибо за ответ. Глянула. Поняла, что из всех этих терминов более-менее определён только олдскул (да и то каждый олдскульщик понимает его по-своему), а другие слишком расплывчаты, чтобы что-то значить.
  • avatar Nalia
  • 1
Системы оцифровки всего и вся уходят в прошлое.

Во-первых, «отцифровка всего и вся»-- мягко говоря, невнятная формулировка, и непонятно, что за ней стоит (разве введение вместо конкретной информации и снаряжения абстрактных единиц не есть отцифровка? Кстати, учитывается, где персонажи несут снаряжение? Ведь если они лезли по узкой вентеляционной трубе, а потом достали складную стремянку, чтобы куда-то влезть- это, мягко говоря, странно). Во-вторых, первые столбцы по популярности продолжают прочно занимать ДнД и пасфайндер, которые не собираются бить по одной точке (а *W там вообще есть?...). Так что твой вывод явно преждевременный.
  • avatar Nalia
  • 1
з.ы. Но вообще, система производит впечатление довольно-таки узкой. Шедоуран, хоть и вроде как предназначен для игры за раннеров, также оговаривает, что по нему можно играть за военных, сотрудников корпорации, работников местной скорой (забыла как называется), и так далее. Здесь, кажется, такого не выйдет.
  • avatar Nalia
  • -1
Однако, есть такая штука в ролевых играх, как оверподготовка. Т.е. когда игроки собирают информации все больше и больше, и больше. И это занимает часы и целые сессии. А когда доходит до дела, 95% этой информации оказывается ненужной.
Что бы этого не было, система использует часы подготовки и Intel.

Думаю, одних часов подготовки хватило бы.

Intel позволяет добавить детали к повествованию. Например, если игроков загнали в какую-то комнату, они могут заявить, что тут есть вентиляция по которой можно проползти. Или, они могут заявить, что дверь в их комнату, как и многие другие двери в здании, хорошо бронированы.

Таким образом, вместо того, что бы определять все эти миллионы деталей заранее или прямо в самые напряженные моменты, система позволяет игрокам решать это самостоятельно, через трату ресурсов.
Имхо, довольно удобно.

А если эта деталь у ведущего уже продумана? Может ли он игрокам запретить использовать интел?