+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Там можно провести вполне фентезийную компанию, переместить героев в загробный мир (где творится нечто среднее между Рейвенлофтом и Плаштафтом).
  • avatar Nalia
  • 1
Я его две недели писала. Смотрите, и вас водить буду!
… Думаю, в вашем случае будет о-очень много чёрного йумора: З
  • avatar Nalia
  • 1
Я, пока собрала сведения, захотела даже побывать в Новом Орлеане. Увы-- это мне по средствам, совсем.
  • avatar Nalia
  • 0
Да это ж скованные, они, родимые )
  • avatar Nalia
  • 1
Какие новости-то? Мировые?
  • avatar Nalia
  • 0
Но вообще, с этим появляюшимся существом тебе удалось нагнать страху )
  • avatar Nalia
  • 1
А началась сессия с подготовки к опасному путешествию. И только одна подготовка заставила меня немного посидеть с фейспалмом…

Ну ты сам сказал вдруг о том, что в Диких Землях вода из рек горькая и для питья непригодная, а нам лошадей поить надо. Не на себе же бочки с водой тащить. Вот и купили фургон с парой мулов. Учитывая, что денег было негусто и у каждого хватило бы дай Мистра на одну хилку, фургон был куда более выгодным вложением.

Тут я забыл, что бормочущий ротовик – это аберрация, и обозвал её демоном. Надеюсь за это меня не захотят сжечь на костре из книг правил

Твоя забывчивость пришлась весьма кстати. Карен смогла ему нанести дополнительный урон карой, поскольку он типа демон )
Плут Майкл, чародей Балькард и жрец решили устроить небольшую пирушку, а следопыт Мордекай и паладин Карен решили остаться начеку.

Самое забавное, что в предыдущем модуле ситуация была обратной: моя бардша накуривалась и напивалась, а твой паладин ворчал о падении нравов.
  • avatar Nalia
  • 3
Вот тут не в полной мере согласен с вашим мнением. С одной стороны, да, бытие пожирателя и не должно быть особо ужасным. Но с другой — тут просто ужас другого вида. Не «ужасная сущьность довлеет надо мной, заставляя делать ужасные вещи», а своеобразный ужас у холодильника. Вроде «ах, как прекрасно снова жить, втыхать воздух, улыбаться прохожим, ВАШУЖ МАТЬ Я ВОПЛОЩЕНИЕ ТОГО ЧТО МИР СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ, КАК Я ВСЮ ЖИЗНЬ СЧИТАЛ, кушать орожное, и помогать людям, часть из которых уже мертва»
Я не совсем о том, а о том, что с точки зрения игромеханики быть скованным куда легче, чем это описывается: гайст не может заставить тебя сделать что-то. Ну никак. В то время как в литчасти описывается по меньшей мере два случая, когда гайст заставляет носителя что-то делать и портит ему жизнь, если тот не слушается. И, соответственно, подобные проблемы игрокам я могу создавать только мастерским произволом.
  • avatar Nalia
  • 0
Тем не менее, там проводятся параллели между уровнями сомнов и уровнями ячеек охотников. Секта соответствует довольно-таки большой организации, а фракция распространяет влияние на несколько городов.
Но вот да, причин как-то особенно заморачиваться распространением влияния у скованных нет. Естесственных врагов у них нету, особых ресурсов для существования не надо, и всё, что интересует-- это сеноты и авернийские врата, которые прочим супернатуралам на фиг не сдались.
  • avatar Nalia
  • 1
Ну, я на дажонмастере прям-таки собираюсь-собираюсь водить… Могу черкнуть в личку, когда соберусь (сейчас пишу ликбез по Новому Орлеану).
  • avatar Nalia
  • 0
Если речь идёт о повреждениях, которые наносятся во время использования Каула + Пламени-- то нет уточнений.
(Плазмой их исцелить точно нельзя, потому что плазма меняет летальный урон на тупой, а, значит, если ты используешь плазму, ты просто не можешь себе летальный нанести)
  • avatar Nalia
  • 0
Стоп. Откуда ты взят текст про слёзки? Я сначала подумала, что просмотрела, но при описании каула слёз сказано только одно:

The Tear-Stained Caul infuses the Sin-Eater’s body
with brackish, cold water. She may move through
water without penalty, swimming at her full running
Speed.
Tear-Stained Caul ••: The Sin-Eater holds her
foes with the crushing inevitability of the seas. She
adds her activation successes to her Strength when
grappling someone.

Никакого исцеления. Возможно, у меня просто старая редакция?
  • avatar Nalia
  • 0
А что, неплохо. Только, конечно, мокнуть в ванной придётся долго, а потом ещё и шрамы останутся.
  • avatar Nalia
  • 0
Пояснишь механику? Да, Пламя + Каул дают возможность получать плазму, когда герой получает урон
Pyre-Flame Caul ••: The Sin-Eater’s body is a
crucible. He can take one point of lethal damage to
gain three points of plasm.
Но я как-то не найду указаний, что нахождение в воде будет наносить грехожору урон. И потом, как слёзы помогут ему не отдать концы во второй раз?
  • avatar Nalia
  • 1
Ты забыл самую классную часть!
Карен: Готовься к смерти, монстр!
Эттин (Бор): Гор, она назвала нас уродом?
Эттин: (Гор): Бор, девка глупая. Бор красавец!
(Крит по Карен. Звук ломающегося рога)
  • avatar Nalia
  • 5
А это разве не семь?
Упс. Исправила.

*с содроганием* Что, для людей обоего пола???
Нет, если мужчина попьёт из Eresh-ki-gala (так зовётся река), то забеременит его партнёрша. Там механика такая: пьёшь водичку-- следующий сексуальный акт с лицом противоположного пола неминуемо приведёт к беременности, причём дитё родится со способностью видеть призраков и чуять сверхъестественное.
Надо сказать, эта водичка может нехило стоить на этом свете. Только выпить её надо не менее чем через час после того, как она вынесена из царства теней, и больше кружки вынести нельзя.
  • avatar Nalia
  • 1
А у меня так и просится подпись «хаотично-добрый паладин». Потому что моя лолодинка такая и была…
  • avatar Nalia
  • 1
Весело! У нас в прошлом модуле было похожее: почти без драк, очень душевно и социалкой.
  • avatar Nalia
  • 2
А можно поподробнее, во что вообще предлагается играть? В жизнь кроликов в естественной среде? В сражение со злыми духами, которых могут видеть только кролики? Или и то, и другое, и всё сразу? Колики у нас обычные или волшебные (ну хоть чуть-чуть)? Кто возможные антагонисты?
  • avatar Nalia
  • 0
Йес! Подробный конспект гайстов! Я сама начала его делать, но продвинулась незначительно. Спасибо!