Другая HeXXen 1733... ой, простите, Другая Европа 1737!
Мне тут интересную ссыль кинули.
karlmunchausen.ru/viewtopic.php?f=25&t=480
Я конечно ничего не имею против эээ… вдохновения от моих переводов, но забавно.
karlmunchausen.ru/viewtopic.php?f=25&t=480
Я конечно ничего не имею против эээ… вдохновения от моих переводов, но забавно.
16 комментариев
Ну и название как бе намекае
Ну во-первых слова «плагиат» тут не употреблялось, а во-вторых HeXXen пишется с двумя X.
Ну да, про стилистику я ничего не говорил, направление развития сеттинга как бе разное)
Но квикстарт, к сожалению, появился через две недели после офф издания Хексена)
Вместо классов игрок выбирает два архетипа с привязанными умениями. Ну прямо как в Хексен 1733 :)
Вообще, какой-то бесхребетный аргумент-с, учитывая, что от класса в Хексене одно название, по сути это просто набор скиллов, а деление систем на классовые/бесклассовые как основополагающий признак давно ушло в прошлое.
Жаль конечно, что их пока никто не видел)
Абсолютно разный пул шестерок из атрибута и навыка, на котором 4-5-6 считаются успехами :) (причем по признанию самого автора раньше рассматривалась версия правил с большим количеством точек в параметрах и успехами только за 5-6).
Теперь пошла вторая часть драмы — а че я вообще топик-то запостил?)
Просто решил отметить интересное совпадение, что через две недели после официального выпуска Хексен 1730 (неофициальный перевод стал выкладываться еще в конце прошлого года, а обзор вышел два года назад) появляется квикстарт игры, которая тоже про Европу 18-го века с магией, тоже с пулом шестерок из суммы атрибута и навыка и успехами на 4-5-6 (причем сначала было 5 атрибутов, больше точек в параметрах и успехи за 5-6), причем с установкой, что одного успеха в большинстве случаев достаточно, и тоже без критов, тоже с двумя архетипами с привязанными к ним умениями, тоже с боевкой без карты, передвижений и позиционки, где дамаг зависит от количества успехов на сравнительном броске атаки, а большинство противников — статисты, которые обрабатываются не как ИПы и не умеют в защиту… И случайно эта игра тоже имеет 173Х-год в названии)
Больше ничего интересного в этом нет, просто я такой человек, который слабо верит в совпадения :)
Из всех подозрительных совпадений — это самое слабое. Таких игр и движков хватает, так что…
Я ж даже в цитату коммент автора занес, что механика якобы абсолютно разная, хотя сильно не асболютно)
Так вот — автор, ты чего такой серьезный? >_>
Какой-то чувак написал в своем личном бложике «Глядите, тут вывесили игру, которая поразительно похожа на недавно опубликованную сразу по нескольким пунктам, которым тяжело случайно пересечься», а ты реагируешь так, будто я тут стучу ложкой по столу и кричу «Плагиат!», с детальным конспектированием, где какая запятая и откуда украдена. Я-то в своем личном бложике могу писать что угодно, в том числе свои наблюдения про всякие совпадения, а уж публика сама сможет оценить адекватность этих наблюдений. А ты зачем-то всерьез сыплешь фразами «Мы с пацанами еще в бородатом году все порешили, вдохновляясь тем-то и тем-то» на публичном форуме, посвященном немного другим вещам. И тем более непонятно, чего так переживать, если твоя игра чиста, аки агнец.
Так что, естественно, я не стану разбирать все эти «это взято отсюда, а это адаптировано оттуда, а вот это мы придумали тогда-то», потому что мне в целом фиолетово, что и откуда ты взял, потому что я не судья, и не автор ни одной из упомянутых игр. То что мне было интересно, я написал, а как к этому относиться, пусть каждый читающий для себя решает :)
Но видно, что тебе хочется что-то из нее раздуть.
Уймись, всем фиолетово.
Что ж ты приперся-то, раз лично тебе тебе фиолетово?) Занялся бы менее фиолетовыми вещами)