Если хочется по-настоящему красивой и интересной магии, без метания фаерболов, я бы порекомендовал Мага: Восхождение. Или феечек, с их Королевствами и Сферами.
Молча плюсую, и пытаюсь найти где у нас лежали наши чарники для фентези.
Нет, все-таки молча не могу) Имхо — да, ты совершенно прав, чарник на 1 лист это намного лучше любого другого чарника. На второй страницы должны быть имена НПС, любимая еда твоего дворецкого и колличестве патронов в обойме шмуркозарядника.
К тому же ты как то сделал странно-невозможное: обычно я не люблю перегруженность чарников картинками, надписями, не относящимися непосредственно к механике. А ты все вставил настолько органично, что даже не раздражает. Или у тебя талант, или специфика Фоллаута, хз.
Если менять правила игры на ходу, то игроки чувствуют себя беспомощными. Вчера я мог справиться с хулиганами/, а сегодня уже нет. Вчера я был волшебником, но переписали правила, и я теперь ученый, внезапно. И т.д. Если правила игры меняются, невозможно чувствовать себя уверенным в своих же силах. Это как если бы вам отключили гравитацию.
Драма была в «Пятнице», но не столько у Джейсона, сколько у Памеллы. Вот там да, концовка первой части шедевральна. А Джейсон — «ню-ню, они убили маму, я живу в лесу, я такой злюка». Ох, просто нытик с мачете.
В той же «Пятнице» был прекрасен Томми. Сюжетная линия человека, убившего дракона, и страх самому стать драконом, это здорово. Так что подростки разные бывают.
Опять же, Эш, справившийся и с Фредди и с Джейсоном, в комиксе, куда интереснее.
Фредди к слову отстой. Майерc его как ребенка разделает, даже в «20 лет спустя» версии, где он просто человек. Не вброса ради)
К сожалению, в мире уже есть «Slashers» от Нового Мира Тьмы. Там все то, что вы описали. И ладно, я бы видел эту тему по другому, так нет. Я ничего нового не скажу. Так что, по крайней мере сейчас, я на это не способен.
По той же причине, как бы я ни хотел, я не напишу ничего про супергероев или фуррей. «После Бомбы» уже есть.
После того как зафейлил модуль по SLASHERS, которые по Новому Миру Тьмы. Там был целый город маньяков, но в итоге все слилось в тупейший слешер, который не понравился игрокам и за который мне до сих пор стыдно.
Плюс, всегда была интересна эта тема. То есть, ни мясо и пальба, а это жуткое переламливание человека. Именно за это я люблю «Кланвиль», «Мир Тьмы» и прочее. Грань, когда ты по-настоящему становишься побежденным, когда ты ломаешься. Это страшнее легиона зомби.
И поэтому самым важным, в сепплменте, я считаю не «Исповедь», а «Искупление». Серьезно, «Красный Дракон» в этом прекрасен.
1. Цель игра вообще, как я ее вижу, или какой я ее предрекаю?
Тут дело в том, что игроки и Ведущие бывают разные. И готовить игру только с одной целью, я считаю, немного не правильно. Мне очень приятно что вы написали, и что «Котел» вызвал у вас именно такие ассоциации.
Когда я готовил текст, я надеялся именно на такую реакцию и на таких «идеальных» (для этого сеттинга) игроков.
Но я прекрасно понимаю, что есть и другие игроки, ничуть не хуже вас или меня. И для многих, целью игры может и быть насилие ради насилия.
Однако, готовя текст я в «идеального игрока» не верил. Если бы не Wizzard_Rick, посоветовавший опубликовать еще и домашний сепплмент, всей этой части текста об искуплении, исповеди и прочем, вообще бы не было в основной книге. Выложил бы где-нибудь в комментариях.
2. Думал, но решил оставить игрокам. Просто потому что все разные. Лучше что-то не вставить, что потом можно при желании впилить, чем заставлять игроков делать то, что смажет им фан.
1. Да, так и должно быть. Никаких лимитов. Мы переживали первое время, но тест показал что система с «перебрасыванием успеха» вполне успешно фиксит ведра кубиков. Проблемы есть только у тех, у кого аллергия на д6. Нет, мы именно накидываемся — осмысленное распределение очков это слишком круто для наших психопатов.
2. Да, совершенно правильно.
3. Хиты, как у РС, есть только у «героев», описанных в конце. Раненный коп скорее всего попытается заползти под машину и больше не высовываться. Впрочем, поведение сил сопротивления целиком на совести Ведущего. Если спецназ готов драться до последнего, то можно и записать линейку здоровья, для каждого противника. Тесты показали, что это лишь тормозит игру.
Ступил. Вопросы-замечания по механике был бы рад увидть где угодно. В личку мы просили стучаться к Насте, во имя исправления очепяток, редакторских слепоглазий и буквенных кровопрыщиков.
Скорее с «Бездной Анального Угнетения», «Bloodsucking Zombies From Outer Space» и «Шмелями».
А вообще, следующее издание, если оно будет, то только «Исправленное и отредактированное».
Хотя было бы круто выпустить еще самую сырую версию (если найдем), под лозунгом: «ЭКСКЛЮЗИВ: Прямо из кишечника Сатаны!», где были бы собраны все кровоглазные очепятки. Х))
Нет, все-таки молча не могу) Имхо — да, ты совершенно прав, чарник на 1 лист это намного лучше любого другого чарника. На второй страницы должны быть имена НПС, любимая еда твоего дворецкого и колличестве патронов в обойме шмуркозарядника.
К тому же ты как то сделал странно-невозможное: обычно я не люблю перегруженность чарников картинками, надписями, не относящимися непосредственно к механике. А ты все вставил настолько органично, что даже не раздражает. Или у тебя талант, или специфика Фоллаута, хз.
В той же «Пятнице» был прекрасен Томми. Сюжетная линия человека, убившего дракона, и страх самому стать драконом, это здорово. Так что подростки разные бывают.
Опять же, Эш, справившийся и с Фредди и с Джейсоном, в комиксе, куда интереснее.
Фредди к слову отстой. Майерc его как ребенка разделает, даже в «20 лет спустя» версии, где он просто человек. Не вброса ради)
По той же причине, как бы я ни хотел, я не напишу ничего про супергероев или фуррей. «После Бомбы» уже есть.
Плюс, всегда была интересна эта тема. То есть, ни мясо и пальба, а это жуткое переламливание человека. Именно за это я люблю «Кланвиль», «Мир Тьмы» и прочее. Грань, когда ты по-настоящему становишься побежденным, когда ты ломаешься. Это страшнее легиона зомби.
И поэтому самым важным, в сепплменте, я считаю не «Исповедь», а «Искупление». Серьезно, «Красный Дракон» в этом прекрасен.
Тут дело в том, что игроки и Ведущие бывают разные. И готовить игру только с одной целью, я считаю, немного не правильно. Мне очень приятно что вы написали, и что «Котел» вызвал у вас именно такие ассоциации.
Когда я готовил текст, я надеялся именно на такую реакцию и на таких «идеальных» (для этого сеттинга) игроков.
Но я прекрасно понимаю, что есть и другие игроки, ничуть не хуже вас или меня. И для многих, целью игры может и быть насилие ради насилия.
Однако, готовя текст я в «идеального игрока» не верил. Если бы не Wizzard_Rick, посоветовавший опубликовать еще и домашний сепплмент, всей этой части текста об искуплении, исповеди и прочем, вообще бы не было в основной книге. Выложил бы где-нибудь в комментариях.
2. Думал, но решил оставить игрокам. Просто потому что все разные. Лучше что-то не вставить, что потом можно при желании впилить, чем заставлять игроков делать то, что смажет им фан.
2. Да, совершенно правильно.
3. Хиты, как у РС, есть только у «героев», описанных в конце. Раненный коп скорее всего попытается заползти под машину и больше не высовываться. Впрочем, поведение сил сопротивления целиком на совести Ведущего. Если спецназ готов драться до последнего, то можно и записать линейку здоровья, для каждого противника. Тесты показали, что это лишь тормозит игру.
Как и Анастасия, вопросы-замечания по поводу механики был бы рад услышать в личке.
А вообще, следующее издание, если оно будет, то только «Исправленное и отредактированное».
Хотя было бы круто выпустить еще самую сырую версию (если найдем), под лозунгом: «ЭКСКЛЮЗИВ: Прямо из кишечника Сатаны!», где были бы собраны все кровоглазные очепятки. Х))