+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

То это конечно же дело игроков. Куда тут деться? Просто лично мне (я неоднократно упоминал, что это именно мой опыт) такие не попадались.
О, спасибо)) Все еще польщен)
Если хочется по-настоящему красивой и интересной магии, без метания фаерболов, я бы порекомендовал Мага: Восхождение. Или феечек, с их Королевствами и Сферами.
Молча плюсую, и пытаюсь найти где у нас лежали наши чарники для фентези.
Нет, все-таки молча не могу) Имхо — да, ты совершенно прав, чарник на 1 лист это намного лучше любого другого чарника. На второй страницы должны быть имена НПС, любимая еда твоего дворецкого и колличестве патронов в обойме шмуркозарядника.
К тому же ты как то сделал странно-невозможное: обычно я не люблю перегруженность чарников картинками, надписями, не относящимися непосредственно к механике. А ты все вставил настолько органично, что даже не раздражает. Или у тебя талант, или специфика Фоллаута, хз.
Если менять правила игры на ходу, то игроки чувствуют себя беспомощными. Вчера я мог справиться с хулиганами/, а сегодня уже нет. Вчера я был волшебником, но переписали правила, и я теперь ученый, внезапно. И т.д. Если правила игры меняются, невозможно чувствовать себя уверенным в своих же силах. Это как если бы вам отключили гравитацию.
О, спасибо)) Весьма и весьма мило.
А я по ней вожу Т_Т… ну, по Дарк Данжонам, то есть (
О да) Присоединяюсь к поздравлениям)
Драма была в «Пятнице», но не столько у Джейсона, сколько у Памеллы. Вот там да, концовка первой части шедевральна. А Джейсон — «ню-ню, они убили маму, я живу в лесу, я такой злюка». Ох, просто нытик с мачете.
В той же «Пятнице» был прекрасен Томми. Сюжетная линия человека, убившего дракона, и страх самому стать драконом, это здорово. Так что подростки разные бывают.
Опять же, Эш, справившийся и с Фредди и с Джейсоном, в комиксе, куда интереснее.
Фредди к слову отстой. Майерc его как ребенка разделает, даже в «20 лет спустя» версии, где он просто человек. Не вброса ради)
В игре за маньяков интересен скорее «личный ужас». Когда ты чувствуешь всю степень падения героя и прочее. Ну ладно, согласен, я задрот Х)
К сожалению, в мире уже есть «Slashers» от Нового Мира Тьмы. Там все то, что вы описали. И ладно, я бы видел эту тему по другому, так нет. Я ничего нового не скажу. Так что, по крайней мере сейчас, я на это не способен.
По той же причине, как бы я ни хотел, я не напишу ничего про супергероев или фуррей. «После Бомбы» уже есть.
Пожалуйста))
После того как зафейлил модуль по SLASHERS, которые по Новому Миру Тьмы. Там был целый город маньяков, но в итоге все слилось в тупейший слешер, который не понравился игрокам и за который мне до сих пор стыдно.
Плюс, всегда была интересна эта тема. То есть, ни мясо и пальба, а это жуткое переламливание человека. Именно за это я люблю «Кланвиль», «Мир Тьмы» и прочее. Грань, когда ты по-настоящему становишься побежденным, когда ты ломаешься. Это страшнее легиона зомби.
И поэтому самым важным, в сепплменте, я считаю не «Исповедь», а «Искупление». Серьезно, «Красный Дракон» в этом прекрасен.
1. Цель игра вообще, как я ее вижу, или какой я ее предрекаю?
Тут дело в том, что игроки и Ведущие бывают разные. И готовить игру только с одной целью, я считаю, немного не правильно. Мне очень приятно что вы написали, и что «Котел» вызвал у вас именно такие ассоциации.
Когда я готовил текст, я надеялся именно на такую реакцию и на таких «идеальных» (для этого сеттинга) игроков.
Но я прекрасно понимаю, что есть и другие игроки, ничуть не хуже вас или меня. И для многих, целью игры может и быть насилие ради насилия.
Однако, готовя текст я в «идеального игрока» не верил. Если бы не Wizzard_Rick, посоветовавший опубликовать еще и домашний сепплмент, всей этой части текста об искуплении, исповеди и прочем, вообще бы не было в основной книге. Выложил бы где-нибудь в комментариях.
2. Думал, но решил оставить игрокам. Просто потому что все разные. Лучше что-то не вставить, что потом можно при желании впилить, чем заставлять игроков делать то, что смажет им фан.
Спасибо. =3 Очень приятно.
1. Да, так и должно быть. Никаких лимитов. Мы переживали первое время, но тест показал что система с «перебрасыванием успеха» вполне успешно фиксит ведра кубиков. Проблемы есть только у тех, у кого аллергия на д6. Нет, мы именно накидываемся — осмысленное распределение очков это слишком круто для наших психопатов.
2. Да, совершенно правильно.
3. Хиты, как у РС, есть только у «героев», описанных в конце. Раненный коп скорее всего попытается заползти под машину и больше не высовываться. Впрочем, поведение сил сопротивления целиком на совести Ведущего. Если спецназ готов драться до последнего, то можно и записать линейку здоровья, для каждого противника. Тесты показали, что это лишь тормозит игру.
Ступил. Вопросы-замечания по механике был бы рад увидть где угодно. В личку мы просили стучаться к Насте, во имя исправления очепяток, редакторских слепоглазий и буквенных кровопрыщиков.
Спасибо. )
Как и Анастасия, вопросы-замечания по поводу механики был бы рад услышать в личке.
Скорее с «Бездной Анального Угнетения», «Bloodsucking Zombies From Outer Space» и «Шмелями».
А вообще, следующее издание, если оно будет, то только «Исправленное и отредактированное».
Хотя было бы круто выпустить еще самую сырую версию (если найдем), под лозунгом: «ЭКСКЛЮЗИВ: Прямо из кишечника Сатаны!», где были бы собраны все кровоглазные очепятки. Х))
Очень приятно. Спасибо. )