+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

4TOXIC, POWER 19.

Или как я уже написал Визарду «не прошло и года».
Последний тест показал что система работает и работает хорошо. Но открытые тесты еще будут, и в онлайне тоже. Можете писать в личку, я передам барышне, которая готовит следующий модуль.

POWER 19

1. О чем наша игра.
О людях, чудовищах, и о том, что делает человека человеком, а чудовище чудовищем.

2. Чем заняты персонажи.

Персонажи 4TOXIC заняты выживанием в мире насилия, токсинов и Кришны.

3. Чем заняты игроки и
Читать дальше →

4TOXIC. Отчет о последнем закрытом тесте игры.

Так вышло, что еще летом мы провели один из самых показательных и удачных тестов нашей НРИ «4ТОКСИЧЕСКИ», но руки все не доходили. Сейчас кое-что из памяти повыветривалось, зато и эмоции чуть поутихли. Так что отчет не будет состоять из «ой, а потом она кинула удачу, и эта херня заработала». В общем, 4ТОКСИК пока взлетел. Подробности ниже и набор на открытый тест в скайпике объявляется открытым.

Собственно, из этого отчета вы узнаете то, что происходит в игре, если Режиссер (всем НРИ нужны
Читать дальше →

Медвежий Клинок, Глава II "Книга Солнца"

Книга Солнца

Восход первый.
О Сотворении Вселенной

В1-1
Солнце встает на востоке
И Солнце садится на западе.
Так было и так будет.
Это закон мироздания
И это закон Солнца.
Ничто не в силах бороться с этим законом
И даже само Солнце покорно встает на востоке
Чтобы потом закатиться на западе.
Все имеет начало
И все имеет конец.

В1-2
В начале времен был лишь огонь
И огонь был везде.
Он пронзал Вышнее Море.
Он падал дождем и взмывал птицей.
Он летел во все края
И
Читать дальше →

Медвежий Клинок, глава VII "Чернолунь"

Глава VII
Чернолунь

Много веков назад, когда Лучи Великого Солнца правили вместо самого светила, жизнь людей и нелюдей была куда тяжелее. Лучи бродили по земле, и почитались словно боги, герои сражались с чудовищами, а простые смертные стонали от этой непрекрощающейся битвы. Именно в те незапамянтные времена и начали создаваться Гильдии Приключенцев, ныне, пережиток страшного прошлого. Но мой рассказ не об этом. К сожалению, ваш покорный слуга не знает ни одной сказки о Чернолуни, зловещем
Читать дальше →

Медвежий Клинок. Глава XIV "Вольные города"

«Медвежий Клинок», это авторский сеттинг моего очень хорошего друга и прекрасного ДМа, Владимира. Несмотря на идиотское название, это довольно богатый, красивый, интересный, и при этом — классически фентезийный мир. За месяцы без интернета мы решили сшить разрозненные сюжетные и географические лоскуты в одну книгу, и предлагаем родным имаджинарцам кусок пирога из серединки. Просто так, из желания угостить. Будет интересно, продолжим угощать)

Глава XIV
Вольные города.

Давным давно,
Читать дальше →

Сказочно-готическое фентези, глава 2

Компьтер мертв, как гвоздь. В жизни нет счастья, справедливость покинула мир, и вся моя связь с внешним миром — дурацкий ворд пад. Тем не менее, немного Эллазы никогда не бывает лишней. Этот топик продолжение предыдущего «Сказочно-готичного фентези», и рассказывает о семи Богах Эллазы.

Эллаза, а точнее то что осталось от некогда могущественного королевства, это политеистичное государство, ныне ставшее практически светским. То есть, если до Тринадцатилетней Резни к Церкви не просто
Читать дальше →

Kindred of the Ebony Kingdom. Отчет.

Я тут понял, что оказывается, я тот еще мудак. Якобы случайно подбрасываю друзьям книжки, по которым сам хотел бы поиграть. В итоге за эту неделю со мной приключились два довольно занятных и позитивных события. Мы сыграли по «We be goblins!», о коротом в общем-то не расскажешь — было просто весело и вкусно. И, что куда важнее — наша маленькая ВоД компашка наконец-то опробовала «Kindred of the Ebony Kingdom».

Начнем с того, что по давней традиции, сложившейся в наших кругах, начинали мы
Читать дальше →

Сказочно-готичное фентези

Небо затянуто серо-багряной пеленой. В ноздри бьет запах гари, зубы стучат и тело дрожит от холода. Дым от пожара — наверное, самого большого что я видел за последние годы — затянул все, и предрассветный час кажется еще более зловещим. Нобли тычут меня в спину своими пиками, не слезая с породистых лошадей. Мертвый город впереди меня даже не пугает — скорее немного грустно будет умирать неизвестно от чего, по приходи благородных ублюдков. Но у меня нет выхода — хреновые шансы явно лучше никаких.
Читать дальше →

Hi-tech DnD, или о благах цивилизации

Один мой друг и товарищ по дальневосточным ролевым, в посте о ГУРПСОпатронах затронул довольно интересную, на мой взгляд, тему. Он, собственно спросил — «а какого черта не ексель»? О том что и как мы используем в наших ролевых играх, я и хочу поговорить.

Фактически, для большинства игр нужны всего четыре компонента — рассказчик (ведущий, мастер, церемонимейстер), игроки, правила и дайсы.Некоторые системы могут обходиться без одного — двух пунктов, но Бог с ними, мы сейчас о более или
Читать дальше →

Немного о готик-панке в провинции

Прочитав один из постов о том, как обычно выглядит ВтМ на просторах российской глубинки, я ужаснулся настолько, что решил сделать хоть что-то полезное. А именно поделиться опытом своего вождения по небольшим провинциальным городкам нашей с вами Родины. Искренне надеюсь, что я излишне драматизирую ситуацию, и большинство Рассказчиков просто валяет ваньку, когда пишет на форумах о бруджа-братках и торреадорах, пьющих кровь из граненных стаканов, под Моисеева.


Начнем, пожалуй, с самого
Читать дальше →