Kindred of the Ebony Kingdom. Отчет.
Я тут понял, что оказывается, я тот еще мудак. Якобы случайно подбрасываю друзьям книжки, по которым сам хотел бы поиграть. В итоге за эту неделю со мной приключились два довольно занятных и позитивных события. Мы сыграли по «We be goblins!», о коротом в общем-то не расскажешь — было просто весело и вкусно. И, что куда важнее — наша маленькая ВоД компашка наконец-то опробовала «Kindred of the Ebony Kingdom».
Начнем с того, что по давней традиции, сложившейся в наших кругах, начинали мы обычными людьми. С географическими поправками, конечно, но ни о каких знаниях сверхествественного речи даже не шло. В итоге, действующие лица это — монашка-католичка, из Калькутты, простой чернорабочий рассво верной для такой деятельности окраски и египетский студент, дед которого был «охотником на змей». Это компашка, вместе с целым вагоном вкусных неписей учавствует в небольшой экспедиции в Центральную Африку, а если точнее в Чад.
Здесь я хочу отметить один из самых позитивных моментов модуля, который, впрочем, не имеет отношения собственно к Проклятым Эбенового Королевства. Это персонажи Рассказчика. Вообще, игра в замкнутом пространстве — как эспедиция в травяные болота — предпологает то, что придется много и плотно вариться в одной компании. Поэтому на Рассказчике висит большая ответсвенность за своих персонажей. В прошедшей игре, запоминающимися и живыми были все — и оба профессора с непроизносимыми именами, и чернокожая водитель Афка, и простой копатель Рахим, и единственный белый по имени Сэм, и проводник Зулу. Мы копали, готовили еду, болтали о том о сем, в общем — занимались делом. За то время что мы провели вместе — и до экспедиции, и пока добирались до не слишком то спокойного Чада, наладились дружеские отношения между некоторыми персонажами. В общем, если я в правильно вкурил терминологию — имерсия была что надо.
Затем, после одной из находок — не плохо созранившейся для своего времени статуэтки — история вышла на новый виток. Кошмарные сны, невнятные шумы, ночь в мать ее палатках посреди мать ее Африки — Чад, к слову, потчи лишен джунглеЙ, атм много саван, полусаванн, каменистых пустынь и травянистых болот. То есть страх того, что кто-то вполне может нас сожрать — я сейчас даже не о вампирах говорю, был довольно липким, осязаемым и не покидал героев до конца модуля. Атмосфера хорошо поддеживалась звуковым сопровождением, в большинстве свеом это были именно записи живой природы, с некоторыми вкраплениями этнической музыки во снах или особенно драматичных моментах. Плюс, кошмарные сны некоторых персоонажей чуть ли не вгоняли в стрессовое состояние.
И здесь уже пора отметить один из гланвых плюсов KotEK, на мой взгляд. Игра по Африке это совершенно иная атмосфера в вампирах. Я лично не совсем понимаю, почему по ней вышла лишь одна книга. Страх перед чем-то неведомым, чем-то, что завело сильнее тебя, куда мощнее чем тот страх, кто ты можешь испытать в городе. Более того, когда на второй день раскопок была обнаружена самая странная находка — кольцо в нос, при этом, покрытое китайскими иероглифами, лежащее на глубине примерно 4 века (я не впомню на какой это именно глубине, но верю Мастеру на слово), и выглядещее совершенно новым — без единного следа ржавчины — тогда и началался настоящий чсверхествественный хоррор.
Хотя, тут уместнее сказать триллер. За нами никто не гонялся, не было какого-то трешевого смертоубийства и прочего. Быоли полунамеки — фигура на ветке высохшего дерева, с копьем и юбкой из человеческих кистей, странный галлюцинации, и прочее. Наконец, потеряв двух членов экспедиции — на их месте мы нашли лишь деревянных кукол, герои покинули Чад.
И тут я обязан объективности ради добавить ложку дегтя — из-за того что мы по сути играли вводную, («пилотную серию», я бы даже сказал) какой-то особой свободы действий у нас не было. То есть, никто не натыкался на невидимую стену, конечно же. Однако некоторая рельсовость присутствовала. Повторюсь, это недостаток того, что мы играли не полноценный модуль, а только вступление к нему — и нужен он был, чтобы прочувствовать атмосферу и суть Проклятых Эбенового Королевства. В дальнейшем, надеюсь, когда мы уже станем вампирами (или не станем, что тоже возмрожно), уровень свободы будет выше.
Если подытожить. Плюсы самой игры по Африке — атмосфера, иной подход к самому хоррору, иные темы и настрояние — в какой-то степени эти кровососы даже ближе к Гару, чем к Сородичам Европы. Минусы — любая экзотика требует хорошего Рассказчика, способного эту атмосферу держать. У нас он, к счастью, был. Из плюсов самого модуля — персонажи, история, саспенс. Из минусов — рельсы, но они простительны пилоту. Что-то вроде этого. Надеюсь прочитав отчет, кто-то из Рассказчиков тоже захочет поводить по Африке.
Начнем с того, что по давней традиции, сложившейся в наших кругах, начинали мы обычными людьми. С географическими поправками, конечно, но ни о каких знаниях сверхествественного речи даже не шло. В итоге, действующие лица это — монашка-католичка, из Калькутты, простой чернорабочий рассво верной для такой деятельности окраски и египетский студент, дед которого был «охотником на змей». Это компашка, вместе с целым вагоном вкусных неписей учавствует в небольшой экспедиции в Центральную Африку, а если точнее в Чад.
Здесь я хочу отметить один из самых позитивных моментов модуля, который, впрочем, не имеет отношения собственно к Проклятым Эбенового Королевства. Это персонажи Рассказчика. Вообще, игра в замкнутом пространстве — как эспедиция в травяные болота — предпологает то, что придется много и плотно вариться в одной компании. Поэтому на Рассказчике висит большая ответсвенность за своих персонажей. В прошедшей игре, запоминающимися и живыми были все — и оба профессора с непроизносимыми именами, и чернокожая водитель Афка, и простой копатель Рахим, и единственный белый по имени Сэм, и проводник Зулу. Мы копали, готовили еду, болтали о том о сем, в общем — занимались делом. За то время что мы провели вместе — и до экспедиции, и пока добирались до не слишком то спокойного Чада, наладились дружеские отношения между некоторыми персонажами. В общем, если я в правильно вкурил терминологию — имерсия была что надо.
Затем, после одной из находок — не плохо созранившейся для своего времени статуэтки — история вышла на новый виток. Кошмарные сны, невнятные шумы, ночь в мать ее палатках посреди мать ее Африки — Чад, к слову, потчи лишен джунглеЙ, атм много саван, полусаванн, каменистых пустынь и травянистых болот. То есть страх того, что кто-то вполне может нас сожрать — я сейчас даже не о вампирах говорю, был довольно липким, осязаемым и не покидал героев до конца модуля. Атмосфера хорошо поддеживалась звуковым сопровождением, в большинстве свеом это были именно записи живой природы, с некоторыми вкраплениями этнической музыки во снах или особенно драматичных моментах. Плюс, кошмарные сны некоторых персоонажей чуть ли не вгоняли в стрессовое состояние.
И здесь уже пора отметить один из гланвых плюсов KotEK, на мой взгляд. Игра по Африке это совершенно иная атмосфера в вампирах. Я лично не совсем понимаю, почему по ней вышла лишь одна книга. Страх перед чем-то неведомым, чем-то, что завело сильнее тебя, куда мощнее чем тот страх, кто ты можешь испытать в городе. Более того, когда на второй день раскопок была обнаружена самая странная находка — кольцо в нос, при этом, покрытое китайскими иероглифами, лежащее на глубине примерно 4 века (я не впомню на какой это именно глубине, но верю Мастеру на слово), и выглядещее совершенно новым — без единного следа ржавчины — тогда и началался настоящий чсверхествественный хоррор.
Хотя, тут уместнее сказать триллер. За нами никто не гонялся, не было какого-то трешевого смертоубийства и прочего. Быоли полунамеки — фигура на ветке высохшего дерева, с копьем и юбкой из человеческих кистей, странный галлюцинации, и прочее. Наконец, потеряв двух членов экспедиции — на их месте мы нашли лишь деревянных кукол, герои покинули Чад.
И тут я обязан объективности ради добавить ложку дегтя — из-за того что мы по сути играли вводную, («пилотную серию», я бы даже сказал) какой-то особой свободы действий у нас не было. То есть, никто не натыкался на невидимую стену, конечно же. Однако некоторая рельсовость присутствовала. Повторюсь, это недостаток того, что мы играли не полноценный модуль, а только вступление к нему — и нужен он был, чтобы прочувствовать атмосферу и суть Проклятых Эбенового Королевства. В дальнейшем, надеюсь, когда мы уже станем вампирами (или не станем, что тоже возмрожно), уровень свободы будет выше.
Если подытожить. Плюсы самой игры по Африке — атмосфера, иной подход к самому хоррору, иные темы и настрояние — в какой-то степени эти кровососы даже ближе к Гару, чем к Сородичам Европы. Минусы — любая экзотика требует хорошего Рассказчика, способного эту атмосферу держать. У нас он, к счастью, был. Из плюсов самого модуля — персонажи, история, саспенс. Из минусов — рельсы, но они простительны пилоту. Что-то вроде этого. Надеюсь прочитав отчет, кто-то из Рассказчиков тоже захочет поводить по Африке.
2 комментария
Настя 17:06:34
поддерживаю, по части НПС — действительно, все ребята получились живые, и я до сих пор переживаю за наших пропавших)
Андрей 17:08:35
ага. тут дело в чем. твой отчет действительно о том, какой же Антоха крутой.
А не о том, как круто играть по Африке.
ну это мое мнение
Михаил 17:09:46
принято( спасибо, Рже.
Попробую быть объективнее в нект тайм
Антон 17:10:18
дело не в объективонсти
а в придметности разговора
ты сказал «мне клево ПРОВИЛИ африку» а не " мне клёво провели АФРИКУ"!
Андрей 17:22:12
А вообще, отчет писать рано, ящитаю.
Сессия вышла хорошая. Атмосферная, интересная. Но говорить о ней в рамках Эбенового Королевства пока рано. Копать нигерские артефакты мы могли по любой системе. Чтобы говорить предметно — нужно отыграть несколько сессий. Посмаковать характерные детали.
Настя 17:22:28
Африкоотчёт соответсвует действительности. Специфической африканской тьмы мы увидели немного, увидели много интересных намёков, годной атмосферы и добротных НПС. Химический артистизм как всегда, на 10 из 10. Просто интро такое интро) По существу статьи: Михаил, вы очень восторженый человек, больше стервозности, блеять!
Михаил 17:22:54
Согласен. Со всеми согласен. Но из меня плохая сучка. То есть стерва)
Андрей 17:23:29
Но статья нужна как веха, как отметка. А то бы забросил, как это обычно делаю я, например, а эмоция бы ушла. :)
Михаил 17:24:34
А так, ждем пока Хим допереведт книгу, и начинаем полноценную Хронику.