+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Краткий мини-отчет по Legacy of Kain

Вот как-то так. Использовали механику Palladium Books, но полностью перепелив создание персонажей под себя.

Краткий плот: начало (то есть вступительной ролик) Блад Омен 2.
Вампиры терпят поражение под Меридианом. Разрозненные армии гонятся человечеством, несчастные кровопийцы уничтожаются повсеместно. Небольшой отряд укрывается в руинах городка Вестдорф, в поисках спасения.
В дальнейшем они стыкуются с остатками армии Каина, возглавляемой генералом Ашвагом, и вступают в диверсионное
Читать дальше →

Неделя бойни. Отчет о "Черном Котле", день первый.

Воскресенье.

Август 1993 года.
Небольшой городок Ситка, с населением в девять тысяч жителей.Он расположен на одном из островов Андреевского архипелага, что на Аляске. Этот город живет за счет моря и своей истории. Магазины для охотников и рыболов встречаются также часто, как и туристические лавочки, продающие маски воронов и древние обереги.
Когда-то он был основан русскими поселенцами, затем отбит местным племенем тлинкитов, затем вернулся к русским опять. Ситка тихий, спокойный,
Читать дальше →

1D6 или дайспул D6?

Суть вот в чем. работая над «Санкт-Петербургом» и «4Токсически» встал очень важный вопрос. С одной стороны, нам нравится наша система д6 из «Черного Котла», с градацией успехов, возможностью выбросить слишком много и прочее. С другой, минимализм всегда идет в плюс. Чуть подработать механику, буквально два — три месяца хорошо потестить, и можно играть с одним кубиком. Градации рассчитать по новой, мб дать возможность перебрасывать кубик.
Вопрос к имажинарцам — что, по вашему, круче?

Черный Котел. Ролевая игра насилия и обреченности.



Представляем вашему вниманию первую ролевую игру, от студии «Red Hedgehoc» — «Черный Котел».
Это бесплатная инди-игра, повествующая о массовых убийствах, школьной стрельбе и фраггинге. Вам предстоит сыграть за плохих парней и устроить собственную «вечеринку» — рассказать всему миру о вашей боли.

Надеемся, что вам понравится.
И помните, это всего лишь игра. Не убивайте сестру.

Скачать его, вы сможете
Читать дальше →

Другие мысли о сендбоксах

Перечитав статью Сволода, и вдохновивший отличным отчетом об острове Крещенд ДаркСтара, решил что пора вставить еще пять копеек, в благородное дело создания сендбоксов. К тому же, после той дискуссии с Джеком и Ильей, пришли в голову весьма интересные мысли.
В этой статье, я затрону такие темы как организация рабочего процесса (то есть подготовки к кампании), разницы между дикими и цивилизованными кампаниями и такой спорной штукой, как «гибкая рельса» или манипулирование игроками.


Читать дальше →

Академические чтения, часть 1. "Книжник"

Повторюсь еще раз. Совершенно не обязательный для большинства текст, выдававшийся мной игрокам как один из раздаточных материалов. Игроки имеют полное право сидеть в библиотеках и читать книжки.



Новое священное писание,
О природе Книжника.

Переписано и переложено
в пользу Большой Библиотеки Гильдии,
господином Томасом Брии из Невервинтера,
клириком Обманщицы,
в месяц Ветров, год 1012 от Прихода Семи.

Оригинал за авторством Джейкоба Бейла,
рыцаря Розы,
клирика
Читать дальше →

Немного о клирикальной магии Эллазе.

Выкладывать магическую систему лучше всего с самого простого и банального, так что я решил остановиться на клирикальной магии. Она мало чем отличается от стандартной ДнД-шной магии, кроме некоторых расшатывающих баланс способностей.
Если вкратце, то я не фанат четкого и выверенного, математически правильного баланса. По мне, пусть лучше игра будет немного «не справедливой», если это создаст больше фана и принесет больше удовольствия игрокам. Поэтому определенный контингент игроков я отсекаю
Читать дальше →

Нужно ли Имочке описание еще одного авторского сеттинга, в стиле JRPG?

Немного о создании персонажа в 4ТОКСИЧЕСКИ. Имя и Качество.

Имя и качество это самый важный выбор, в процессе создания вашего персонажа. Фактически, вы выбираете тот стереотип поведения, который хотите отыграть. Конечно же, внутри Имен нет каких бы то ни было жестких рамок. Вы можете быть жестоким, крутым и заносчивым Детективом, или же обстоятельным и умным. И все же, выбор Имени очень сильно влияет на стиль игры. Это и игромеханические особенности – вроде бонусной специализации, и те стороны, что определяют личность персонажа.
Качество не менее
Читать дальше →

4TOXIC

Немного об Именах.
Имена, в 4ТОКСИЧЕСКИ, это некий эквивалент кланов\расс\классов, из знакомых вам ролевых систем. Причем к кланам они ближе всего. Ведь Имя больше показывает не способности вашего героя, а его мотивацию и жизненный путь. Мы расскажем о парочке интересных Имен — встречайте, Маньяк, Шлюха и Гладиатор!
Гладиатор.
Честь важнее жизни, тем более в мире, где битва не прекращается ни на секунду. Ты сражаешься и ты побеждаешь – потому что ты сильный и благородный воин. Приняв

Читать дальше →