+257.10
Рейтинг
42.91
Сила

Nevermind

А вот интересно — неужели есть люди, которым реально нужен этот совет? Ну то есть, если вообще пришло в голову что долгие диалоги НПС это проблема, заменить их кратким описанием — это же самая тривиальная идея.
+100500. Если «индустрия не может выжить в условиях пиратства» — пусть сдохнет уже наконец. И это верно для любой индустрии (-8
Можно, почему нет? Вообще спотлайт в НРИ это, наверное, один из самых мощных стимулов — даже в кранчевом данжнкрауле, если спотлайта нет, вся твоя экспа бесполезна.
Дай угадаю: ты как мастер поощряешь «отыгрыш» дополнительными и/или неформальными механиками. Ну или, как вариант, «то что мы принимали за оргазм, оказалось астмой» (-8
Видишь ли, любая механика что-то, да поощряет. А люди они такие странные существа — очень любят делать то, что поощряется. И если у тебя нет механик, поощряющих «отыгрыш», то он будет «задвинут» на дальний план чем-то другим; тем, что на самом деле поощряется.
И очень зря. Эта конструкция, она центральная просто-таки для всех игр вообще. Механика должна стимулировать желательное (в каком-то смысле) поведение игроков. Если ты хочешь «отыгрыша», механика должна стимулировать «отыгрыш».
Вообще, чисто логически, как раз наоборот. Если я скачал и хвалю, мне надо (было) купить. Если же я скачал и ругаю, то я все правильно сделал, покупать и не надо было.
???, ????? ? ???? ????? ??? ??? dndwithpornstars.blogspot.ru/2013/07/some-guys-i-know.html

?????????? ?????, +100500
Для короткой ролеконной игры наверное смысла нет, и так хватит.
Нелогично то, что на акуле плавать круто и несложно, но никто кроме партии и/или некоторых NPC этого не делает.
Ну да, сеттинг специфический. Но не настолько же (-8

В каком-то смысле ГУРПС здесь сработал на усиление присущей фэнтези нелогичности.
Вот цитата из обсуждения игры по GURPS (Южный Край)
мы тут обсудили перемещение по реке.
получается, что самый простой вариант — научиться превращаться в акулу
и нести остальных на спине
но если найти трёх гребцов, можно идти на лодке.
ещё был вариант высуммонить демона, который является «живым» драккаром
но судя по всему, превращаться в акулу проще, чем найти трёх желающих выучить навык управления лодкой.

Sapienti sat
Дак это ж нелинейность и есть, не?
необязательно самому эту карту в деталях рассмотреть и ему пересказать.
Более того, обязательно этого не делать.

Точно так же, как для того, чтобы показать человеку его отражение в зеркале, необязательно карандашом рисовать его зеркальный портрет.
Обязательно, если у тебя нет зеркала, но есть карандаш.
Ну, типа, часть идеологии «зашита» в выбранный сеттинг, часть — остается на собственно игру. Игра при этом вряд ли выйдет (далеко) за рамки условностей сеттинга — если бы это было нужно, сеттинг был бы другой in the first place (-8
По идее, разгонный путь хорошо работает, если заканчивается ровно в тот момент, когда игроки говорят: «посоны нас наебали, это же рельсы!» Ну или чуть-чуть раньше. Но это трудно подгадать, особенно с незнакомыми игроками…
Да, я понял, что ты понял, и согласился ((-8
Мы все равно ушли от темы черт знает куда, а MyAinsel тем временем поменял формулировку с «делать» на «стремиться».
Жанр и сеттинг они тоже не случайно выбирали, вообще говоря.
А, сорри, понял мысль. Но тогда не согласен, потому что мастер не может воспринять чужую карту достаточно хорошо, чтобы передать её обратно. Ну то есть, зеркало слишком кривое, чтобы считать его зеркалом.