+1.10
Рейтинг
0.00
Сила

Nikshev

1. Варианты с 2 по 4 предполагают, что вариант 1 уже выбран. Это ограничивает выбор. Это то, чего авторы DW рекомендуют избегать.
2. Что будет, если игрок выберет вариант 3 при результате 7-9?
3. 6- в такой формулировке существенно ограничивают игровой процесс (никаких проваливаний в доспехах под лед, сломавшихся о чешую мечей). Чем не угодило старое-доброе «На 6- Мастер Церемоний делает ход»?
Последний раз редактировалось
Зависит сугубо от изначальной постановки темы игры и работе мастера по ее поддержанию. Игры по «Blades in the Dark» и «Hoods» можно вести в стиле «Большого Куша», а можно — в стиле «Крестного отца».
Простите, а про что система долгов в Urban Shadows тогда, как не про социалку? Давайте тогда эту самую социалку определим.
Я вот считаю, что социалка в НРИ — это социальные взаимодействия за границами физического насилия. И паутина «я задолжал тому, он задолжал той, и ей я тоже задолжал, хоть и взаимно» хорошо отражает социальные связи городского фэнтези.
  • avatar Nikshev
  • 1
1. Штрафы, как и бонусы, есть
2. Разница между волком и драконом, а также между крестьянином и героем, достигается особенными ходами каждого.
  • avatar Nikshev
  • 2
Если верите, что ДМ не будет выходить за рамки оговоренного жанра и настроя игры — в чем проблема? Если вы не доверяете ДМу — зачем вы сели с ним играть?
  • avatar Nikshev
  • 0
Нет, таких ходов нет. Создать их конечно можно — я и создавал. Но в тексте они не описаны, потому я испытывал чувство, что делаю что-то противозаконное.

Но они есть. Это Основные ходы Распорядителя, приправленные наказом «всегда говорить то, чего требует город». Это в правилах. Просто вместо перечня «доступных способностей-раз-в-день», от которого нельзя отступиться, в них дан инструментарий, который Распорядитель использует на то, что ему нужно в текущий момент времени.
  • avatar Nikshev
  • 0
Through the Breach — боевка более детальна(ибо много вариантов действий), но небоевых навыков больше, чем боевых. Талантов примерно поровну.
Urban Shadows — боевка — песчаный куличик на фоне горы «кто кому может быть должен и как этот долг можно исчерпать».