Насчёт такого варианта с богами — в целом да. Плюс я встречал вроде в паре книг ситуацию, где герои призывали в помощь то божество, которое было актуально… Но книги эти вроде были не по ФР. Но точно не помню.
Насчёт идеей из НФ в фэнтези: а можно пример(что было и что стало)? А то даже интересно стало.
Вывод: перед тем как пропустить пост(каждый, а не только первый) игрока, необходимо проводить небольшой тест на знание правил, придуманных мастером не менее чем из пяти вопросов. А то понапишут всякое…
Также такой подход создаст минигру, развивающую память и внимательность.
Ну и наконец: кляуз скорее всего не будет, потому что игроки разбегутся раньше, чем появится спорная ситуация…
Ага. Но на то они и герои. =) Хотя… Про вампиров в целом игроки знают, но про этих конкретных вампиров они вряд ли сходу сообразят, если заранее не предупрждать. =) Вот пусть и открывают свойства созданий при первой игре. =)
И тут я понял, что вообще не помню описание дындешных вампиров(кто они, откуда взялись, почему зло(тут, правда, подозреваю, потому что нежить), как размножаютя и что делают, помню только что в Балдурс Гейте они сосали уровни). =) Но это так, к слову.
А эти вампы мною изначально примерно с этой целью и составлялись. Я вот честно говоря хочу их в свой дженерик по ДВ впихнуть. =) Естественно приняв к сведению(а многие и на воружение) комментарии имаджинарцев. =)
Насчёт «откуда взялись» — имхо, оно сеттингозависимо и историозависимо. Мы вполне можем быть и теми древними героями, которые разбираются с «изобретателем», например. =) А вот изначальное объяснение того. откуда я брал начальную идею(насуверс, если что) отличается какой-то сверхсильной сеттингозависимостью. Но впрочем тут от насуверса мало что осталось…
Кстати логично. А насчёт распространения — так это даже и логично: они всё равно распрострааняться будут, когда ждратва кончится, а кончится она скоро такими темпами, но хотя бы во вменяемых количествах, более приспособленных для дженерик фэнтези, например. Спасибо.
Понятно что в формате «современный мир, но с магами и охотниками на такую нечисть» при применении тех же правил к монстру будет давать несколько иной результат(мы, люди, кучно живём), но тоже вполне симпатичный мне как мастеру. =)
Насчёт «поработать с настройками» — это само собой. Я же сию тварюшку в качестве шаблона скорее выложил, причем шаблона идеи по возможности независимой от сеттинга и системы. В любой системе ее ещ и оцифровывать придётся(ну или взять готовые циферки с других монстров и приколотить их к этим правилам).
Завис минут на пять, пытаясь представить… В общем за что люблю имку — некоторые идеи получают онеожиданное для меня развитие. =) А так это правило хочется к какому-нибудь аналогу мира тьмы прикрутить. =) С квестом в стиле «как бы так прибить эту сволочь моего мастера чтобы я при этом гарантированно(а не с вероятностью 20 процентов в лучшем случае) уцелеть»?
Упс. Либо повреждать то, что гарантированно убивает данную особь, пусть и точечно, чтобы регенерация даже включиться не успела(по оригиналу это либо сердце, либо отделение головы от туловища).
Ну я про это и говорю: ты к чисто утилитарному предельно простому инструменту пытаешься приколотить гвоздями другую штуку, что усложняет сам инструмент. А это ведь два абсолютно разных параметра(смертность писи, смертность неписи). И их конечно можно поставить в зависимость друг от друга, но ведь можно и не ставить, так что это отдельный пройнт.
И опять же: а причём здесь именно сложность? Про Подавление Недоверия я не спорю. =)
Upd. Я много читал об игроках жалующихся на смерть персонажа или наоборот подыгрывания мастером, но ни разу не слышал про жалобы мастеру от неписей. =)
Upd2. My Little Pony с пятой смертностью. Вот где подавление недоверия-то рухнет… По сравнению с этими счастливчики пережившиеатомную войну, закрывшись фейспалмом и приговаривающие «я в домике» нервно курят в сторонке.
А какое нам дело до нпс в вопросе «смертность как понятие сложности»? Речь-то всё равно только о писи, а уж как там дохнут(или не дохнут) прочие неписи — вопрос не важный(например: вы играете за единственных выживших с корабля: вы уже до начала игры знаете, что точно выживвете, вы об этом с мастером договорились, а вот все неписи умрут, но значение имеет как вы выживете и какими вы будете, когда вас найдут, и таки да: по этой шкале это будет единица)
Вообще-то я в упор не вижу разницы между «Смерть героя – событие редкое. Однако оно вполне может случиться, если дайсы упадут плохо или партия неправильно оценит потенциал охраны.»
и
«Смерть — событие рядовое. Оно случается если ты совершил ошибки, побежал на пули или оценил неправильно ситуацию. Идиот — умер. Нормальный человек — жив. Только нормальные люди не суются в смертельно опасные ситуации»
Насчёт такого варианта с богами — в целом да. Плюс я встречал вроде в паре книг ситуацию, где герои призывали в помощь то божество, которое было актуально… Но книги эти вроде были не по ФР. Но точно не помню.
Насчёт идеей из НФ в фэнтези: а можно пример(что было и что стало)? А то даже интересно стало.
Также такой подход создаст минигру, развивающую память и внимательность.
Ну и наконец: кляуз скорее всего не будет, потому что игроки разбегутся раньше, чем появится спорная ситуация…
А эти вампы мною изначально примерно с этой целью и составлялись. Я вот честно говоря хочу их в свой дженерик по ДВ впихнуть. =) Естественно приняв к сведению(а многие и на воружение) комментарии имаджинарцев. =)
Насчёт «откуда взялись» — имхо, оно сеттингозависимо и историозависимо. Мы вполне можем быть и теми древними героями, которые разбираются с «изобретателем», например. =) А вот изначальное объяснение того. откуда я брал начальную идею(насуверс, если что) отличается какой-то сверхсильной сеттингозависимостью. Но впрочем тут от насуверса мало что осталось…
Понятно что в формате «современный мир, но с магами и охотниками на такую нечисть» при применении тех же правил к монстру будет давать несколько иной результат(мы, люди, кучно живём), но тоже вполне симпатичный мне как мастеру. =)
Насчёт «поработать с настройками» — это само собой. Я же сию тварюшку в качестве шаблона скорее выложил, причем шаблона идеи по возможности независимой от сеттинга и системы. В любой системе ее ещ и оцифровывать придётся(ну или взять готовые циферки с других монстров и приколотить их к этим правилам).
Upd. Я много читал об игроках жалующихся на смерть персонажа или наоборот подыгрывания мастером, но ни разу не слышал про жалобы мастеру от неписей. =)
Upd2. My Little Pony с пятой смертностью. Вот где подавление недоверия-то рухнет… По сравнению с этими счастливчики пережившиеатомную войну, закрывшись фейспалмом и приговаривающие «я в домике» нервно курят в сторонке.
и
«Смерть — событие рядовое. Оно случается если ты совершил ошибки, побежал на пули или оценил неправильно ситуацию. Идиот — умер. Нормальный человек — жив. Только нормальные люди не суются в смертельно опасные ситуации»