Небольшой монстрик, который мне нравится.

Позабавило одно описание несколько нетривиальной версии вампиризма(немного творчески переработанного, впрочем). Дано: есть вампиризм. и он состоит из нескольких стадий.

Стадия первая: пораженный начинает чисто инстинктивные поиски дальнейшей крови Старая личность уничтожена полностью. Новая не сформировалась. И вот для еее формирования кровь и нужна(она перерабатывается в магоэнергию, идущую на развитие оного вампира). При этом одна десятая идёт тому, кто собственно иницировал этого вампира. Причём инициация происходит, если укушенный таким вот вамприом человек умрёт в течение ближайшей ночи(и только ночи, даже если укушен был днём). На этом этапе особь безмозгла, действует наинстинктах, причем относительно примитивных(бросаться на кровь, бежать от угрозы, не лезть на угрозу). Дохнут от солнечного света, от пуль, кольев и всего того, что в принципе способно убить человека. Теим не менее сильнее и быстрее себя же при жизни(но не критично: это что-то вроде использования внутренних резервов с одновременным же их восполнением за счёт магической энергии). Подчиняется мастеру, если оный на третьей стадии.

Стадия вторая: у особи, наполненой достаточным количеством энергии как от себя, так и от инициированных «вассалов»(термин условный), особь приобретает какую-то рассудочную деятельность, становится способна к кооперации, приобретает некоторые признаки разума. Впрочем всё равно на уровне животного. Из способностей: именно на этом этапе проявляется ускоренная регенерация. Поэтому крайне желательно наносить повреждения либо достаточно обширные, чтобы особь не успевала регенерировать, либо повреждать то, что гарантированно убивает данную особь, пусть и точечно, чтобы регенерация даже включиться не успела(по оригиналу это либо сердце, либо отделение головы от туловища). Подчиняется мастеру, если мастер на третьей стадии, но способна к самодеятельности в рамках конечной задачи.

Стадия третья: вот тут и происходит формирование личности. Основа — изначальная личность особи, но сильно в итоге искаженная(как минимум полная смена инстинктов, утрата человеческих привязанностей, смена моральных ценностей). При этом особь получает контроль над всеми инициированными ею или ее вассалами особями, а также их память. Если был под контролем другого мастера — сбрасывкает ментальный контроль. А также получает способности НЕ инициировать новых вампиров. Регенерация усиливается ещё сильнее. Фактически желательно полное мгновенное уничтожение сердца и мозга для уничтожения особи на третьей стадии(ну или тупо наносить повреждения в надежде, что они будут наноситься быстрее, чем будет происходить регенерация за счёт накопленной энергии). Особь также приобретает базовые магические способности(незаметность, телепортация на малые расстояния) и магический же потенциал(проще говоря учиться магии оно может), а также ряд базовых знаний о магии же. Поскольку особь таким образом осознаёт, что по этим же связям «мастер-вассал» можно отследить собственно мастера мгическими методами, то наиболее частое поведение(в нашем времени, в других сеттингах — как повезёт): принцудительно упокоить своих вассалов и удрать подальше, и там сидеть тихо некоторое время. Благо, на этой стадии ему наконец е требуется постоянный приток крови: развиваться особо уже некуда.

Как уже было сказано, особи первой и второй стадии автоматически передают одну десятую энергии своему мастеру. Поэтому некоторые беспринципные маги пытаются использовать это свойство, с помощью ритуала запуская процесс вампиризма и получая таким образом одну десятую энергии, не будучи при этом сами вампирами. Отличия: маг не контролирует созданных таким образом вампиров, а также не способен их упокоить одним желанием. Но тем не менее на маге остается след, позволяющий вычислить, что именно за ритуал был проведён. След виден всё время пока жив хоть один вампир первой или второй стадии, при том что маг был источником инициации, плюс один лунный месяц.

Ну и как водится вопросик: а они не слишком плодовиты таким образом получаются?

А так — чем прекрасны такого рода монстры — почитал о них, и уже как минимум квест готов, а то и модуль.
  • нет
  • avatar
  • +5

16 комментариев

avatar
Выходят плодовитыми аки зомби в отсутствие контроля со стороны третьеуровневых (учитывая что на первой стадии тупы и выпивают скорей всего досуха, что приводит к смерти жертвы).

Сбалансировать плодовитость можно тем, что смерть мастера приводит к смерти 80-99% нижестоящих особей вне зависимости от уровня, т.е. завалив верховного вампира Мауроди — избавимся от большей части им инициированых.
avatar
Кстати хороший вариант. Появляется смысл целенаправленно преследовать именно мастеров, а не просто отстреливать всех подряд. Спасибо.
avatar
А если на 3м уровне уязвимость к смерти предка не исчезнет — то весьма вкусные возможные последствия и взаимоотношения в вампирской среде выходят )
avatar
Завис минут на пять, пытаясь представить… В общем за что люблю имку — некоторые идеи получают онеожиданное для меня развитие. =) А так это правило хочется к какому-нибудь аналогу мира тьмы прикрутить. =) С квестом в стиле «как бы так прибить эту сволочь моего мастера чтобы я при этом гарантированно(а не с вероятностью 20 процентов в лучшем случае) уцелеть»?
avatar
Мой «Дед» — полный кретин, поэтому мы с «отцом» держим его в заточении в безопасном месте.
Крамса нам не завалить, но я знаю чувака, который знает где живет его прапрадед…
avatar
Интуитивно и правда кажется, что получаются больно плодовитыми. Решить эту проблему может, внезапно, устранение, по крайней мере у первоуровневых, уязвимости к солнцу. Еще один вариант — усиление у перво- и второ- уровневых территориального инстинкта, чтобы они друг с другом дрались, а второуровневые еще и старались не плодить лишнее потомство.
avatar
Эим. А как повлияет устранение уязвимости к солнцу? Насчет территориального инстинкта — идея и правда интересная.
avatar
Если тварюшки получаются из человека, они скорее будут дневными охотниками, и, как сказал Ариклус, будут, скорее выпивать досуха. Но при условии, что для превращения жертва должна умереть именно ночью, большинство нападений не будут приводить к появлению нового вампира.
avatar
А у территориального инстинкта, к слову, есть еще и проблема. Если поединки будут проходить не до смерти, этот инстинкт приведет не столько к контролю численности, сколько к стремительному расселению существ. В общем, чтобы получить желаемую картину, придется поработать с настройками))
avatar
Кстати логично. А насчёт распространения — так это даже и логично: они всё равно распрострааняться будут, когда ждратва кончится, а кончится она скоро такими темпами, но хотя бы во вменяемых количествах, более приспособленных для дженерик фэнтези, например. Спасибо.

Понятно что в формате «современный мир, но с магами и охотниками на такую нечисть» при применении тех же правил к монстру будет давать несколько иной результат(мы, люди, кучно живём), но тоже вполне симпатичный мне как мастеру. =)

Насчёт «поработать с настройками» — это само собой. Я же сию тварюшку в качестве шаблона скорее выложил, причем шаблона идеи по возможности независимой от сеттинга и системы. В любой системе ее ещ и оцифровывать придётся(ну или взять готовые циферки с других монстров и приколотить их к этим правилам).
avatar
Поэтому крайне желательно наносить повреждения либо достаточно обширные, чтобы особь не успевала регенерировать.
Либо?
avatar
Упс. Либо повреждать то, что гарантированно убивает данную особь, пусть и точечно, чтобы регенерация даже включиться не успела(по оригиналу это либо сердце, либо отделение головы от туловища).
avatar
Выглядит отличным способом ввести вампиров в сеттингах, где вампиры не являются фокусом повествования. По крайней мере, выглядит логичнее родных DnDшных.

Ну, и я бы где-то указал, что подпитка мага — это изначальная цель, с которой ритуал был создан (когда-то в древности), что чуть было не привело к глобальной катастрофе. А «продвинутые» вампиры — это побочный результат, «ретрансляторы», выжившие после того, как партия героев древности выпилила автора ритуала (с тех пор навеки проклятого) и сожгла его документацию (кроме одного экземпляра)
avatar
И тут я понял, что вообще не помню описание дындешных вампиров(кто они, откуда взялись, почему зло(тут, правда, подозреваю, потому что нежить), как размножаютя и что делают, помню только что в Балдурс Гейте они сосали уровни). =) Но это так, к слову.

А эти вампы мною изначально примерно с этой целью и составлялись. Я вот честно говоря хочу их в свой дженерик по ДВ впихнуть. =) Естественно приняв к сведению(а многие и на воружение) комментарии имаджинарцев. =)

Насчёт «откуда взялись» — имхо, оно сеттингозависимо и историозависимо. Мы вполне можем быть и теми древними героями, которые разбираются с «изобретателем», например. =) А вот изначальное объяснение того. откуда я брал начальную идею(насуверс, если что) отличается какой-то сверхсильной сеттингозависимостью. Но впрочем тут от насуверса мало что осталось…
avatar
Ну, если история про «тех древних героев», то им придётся жить в мире, где никто никогда не слышал о вампирах, и старательно играть в то, что они об этом тоже ничего не знают)
avatar
Ага. Но на то они и герои. =) Хотя… Про вампиров в целом игроки знают, но про этих конкретных вампиров они вряд ли сходу сообразят, если заранее не предупрждать. =) Вот пусть и открывают свойства созданий при первой игре. =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.