+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 3
ЛИЧНО Я понял эту реплику как отсылку к «кодексу комиксов» вообще и «иммунитету джокера» в частности: чтобы не творил Джокер, Бэтмен не может его убить, ведь Джокер злодей, а Бэтмен — герой. Но я, конечно, могу ошибаться.
  • avatar Nix
  • 1
Ну, к счастью мутировало оно в голове до игры. Просто изначальный шаблон был примерно Нил, потом я плясал уже от его навыков и умений(а не от «чистого чарника») Попытка же отыграть честного Кэфри действительно скорее всего окончилась бы эпик фэйлом.
  • avatar Nix
  • 0
Можно прийти к тому, что в каждом персонаже «играешь себя». *как мне кажется*, стоит играть разных персонажей, в том числе и с отличной от твоей системой ценностей.
Соглашаясь в целом, скажу что есть частности, которые я переступить не могу даже виртуально, хотя в целом я достаточно толстокожий. =)

Вот примерно так и выглядит проваленный бросок Человечности. «Ну да, это, конечно, не хорошо, но эти ребята знали, на что подписывались, так что, всё в порядке».
Как я помню, в рулбуке даже прописано, что некоторые вампы человечнее многих людей.=)
  • avatar Nix
  • 0
Ну в данном конкретном случае
1) шумиха все равно была бы(гора трупов скорее всего тоже)
2) маскарад кое-как сберегли(все вполне вписывается в сектантов-шизофреников, причем с высокими покровителями, которые тоже постараются это всё замять).
Но таки да, жесткая игра моим персонажем не планировалась. Юмор в том, что я его вообще не как боевого делал. =) То что высокие параметры ловкости в данной системе(очень сильно измененной по сравнению с оригиналом) творят чудеса, стало понятно уже позже.
  • avatar Nix
  • 1
Подозреваю, что для Мира Тьмы нередкого отморозка. =) Но в целом идея была именно такая. Я просто сейчас пытаюсь отрефлексировать для себя ту игру, вот и всплывает порой. =)

Поймал себя на том. что надеюсь не попадать в ситуации, когда идеология моего персонажа «здесь и сейчас» будет противоречить моим «болевым точкам» как человека и игрока. =) Ну например одно дело, когда персонаж, который «не остановится ни перед чем ради завершения операции» режет вооруженную охрану, которая конечно не виновата в том, что работает на нехороших ребят(и даже не знает об этом), но все же вооружена и является охраной(то есть теми, кому платят за риск), а другое когда например нужно вырезать семью свидетелей. Второй случай задевает меня за живое метагеймово почему-то. =)
  • avatar Nix
  • 0
Про цимисхов или кровавых братьев умолчим
Ну Цимисхи это вообще моя любовь, но тут устраивающий меня концепт не придумывался. А за ответ спасибо. =)
  • avatar Nix
  • 0
ПРрикольное название клуба. =) Спасибо за ответ.
  • avatar Nix
  • 0
Понятно. Благо тут отыгрыш не требовал чего-то иного(ну правда, успешный наемник, в прошлом еще и вор не обязан быть абсолютно белым и пушистым). =)
  • avatar Nix
  • 0
Спасибо. Вообще у него была слабость еще и к оружию историчному или красивому или просто особо крутому(по ттх)(чтобы действвала параллельно с канонической слабостью тореадоров), но в игре даже не сложилось с этим столкнуться. Надеюсь, Дима не забросит идею и можно будет этим же персом поиграться еще.
Вопросы, правда, чисто теоретические: мы договорились на ней не акцентировать внимание, если не будет совсем уж жести. =)
Насчет кусай — а как безопасно укусить двоих одновременно? А то у меня только одна идея: вырубить одного, кусать другого.
Нет, потом мне подсказали чтобы в след.раз брал с собой скажем усыпляющие дротики, но тогда не сложилось.
  • avatar Nix
  • 1
А можно подробнее? А то оссновное, что я помню — это к моменту, уогда я теоретически мог как-нибудь зайти к бандюкам, захватившим тюрьму, мирно у меня репутация с ними была настолько кошмарна что почему-то даже одежда их не спасала от перестрелки.
  • avatar Nix
  • 0
М-да. Я в обычную третью часть так и не поиграл больше получаса, но вот Нью Вегас мне понравился… Нро в нем таких приколов вроде не было, и всё было вроде более логично(если я правильно помню, и ностальгия не затирает в моей памяти недостатки)…
  • avatar Nix
  • 1
Оказывается — это «я читал имку и РПГ-ворлд и нащупал нечто, показавшееся мне логичным, хоть и несовпадающим с тем что я думал до этого». Ну а «тру», это когда отсекаются песочницы с квантовыми квестами, песочницы с мэйнквестом, который можно не делать(но лучше сделать). При этом желательно(во избежание ряда проблем) сгенерить то, с чем играть.
В реальной(детской, не ролевой) песочнице ребенок же видит совочки-формочки. Да, он может найти еще много чего, что там закопано, но может и просто с совочками, формочками и песочком играть. Но в ролевой-то игре песочницей по факту является мастер(да-да, «бог реки никогда не скажет „это моя река“, он скаже „я — эта река“») И соответственно тут возникает вопрос, как генерить закопанные в песке вещи и на каком этапе и какие проблемы я с этого ракурса вижу. Ответы кстати сильно помогли.
  • avatar Nix
  • 0
Ну в обычном(не ворлд оф) варкрафте все-таки возможностей сильно меньше чем в ворлд оф, а в последнем — сильно меньше чем в скайриме. Так что в сравнительной степени — поощряет. =) Что не отменяет того факта, что все эти степени свободы крайне низки по сравнению со многими НРИ.
А вообще мы скатываемся в вопрос определений и спора о них, господа. Плохой это путь, на Темную Сторону он ведет.
  • avatar Nix
  • 0
Ну вам(и я вас понимаю) трудно, но вообще-то можно. Но это уже совсем отдельная песня и к делу не относится, а относится к спору «Что такое ролевые иры», жуткую версию которого можно увидеть на рпг-ворлде, так что предлагаю на этом остановиться, но вашу позицию я понял и для себя выводы(о том, что желательно учитывать и на что обращать внимание) сделал, спасибо за ответ. =)
  • avatar Nix
  • 1
За тем что такое ролоевая игра рекомендую понаблюдать в теме «Мастерский Произвол» на РПГ-Ворлде, последние страниц 10. =) Здесь я исходил из того, что как минимум каким-то из определений он, скайрим, соответствует. Там даже значимый выбор есть(2 штуки нашел). =) Про прокаку дажен молчу. =)
  • avatar Nix
  • 2
Спасибо большое. Придется учиться не забывать делать записи. =)
  • avatar Nix
  • 0
Ясно. Спасибо большое. Вашу позицию понял.
  • avatar Nix
  • 0
Ясно. Спасибо большое.
  • avatar Nix
  • 0
Ну то есть оно сводится к чему-то вроде вкусовщины в данной группе и всё, ничего больше?

За доп.советы спасибо. Кстати — а если измененеие(в тот раз здесь был лагерь бандитов, а теперь мирный торговый городок, правда прошло лет 15 игровых) изначально планировалось и именно в эту сторону — неужели игроки будут удивлены меньше?
  • avatar Nix
  • 1
Ну «с умом» — понятие относительное(то, что для одной группы «с умом», для другой «мастер, что за фигню ты сотворил?»), но мысль понял. =) Спасибо за ответ.
Тогда может скажете(на правах доп.вопроса) — а что тогда заставляет играть в настолку с механикроой Скайрима, когда уже есть Скайрим?(я для примера)