+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 4
секта свидетелей внезапного медведя против секты детей слепого снайпера
Черт, это прекрасно, если запилю-таки свой юмористический сеттинг(без насильственных смертей) — введу обе секты!
  • avatar Nix
  • 0
Да. но у Линии Грёз в данном случае есть существенный недостаток: она уже есть(и смысла делать ее снова таким образом нет: она УЖЕ готовый сеттинг фактически). А вот идею именно с «мы граем в мире где вот-вот рванет и играем мы за предателей по определению» выглядит, на мой взгляд, небезперспективно.
  • avatar Nix
  • 0
Честная игра — это игра, в которой все участники играют честно, по заранее оговоренным правилам.
А дыра, порождающая споры на n страниц в понимании словосочетания «заранее оговоренные правила»(ну в контексте «у нас заранее оговорено, что мастер вводит боевые энкаунтеры по своему усмотрению — это правило — на вас, кучу первоуровневых нубов нападает тараска. Мухахаха!») или я чего-то в этих спорах не понимаю?

З.Ы. уже ко всем: а за что ниже Алиту заминусовали, она же хоть и объяснила менее понятно, чем Геометр, но примерно в стиле самой книги(автор сам пишет. что он играет грязно, это в названии).
  • avatar Nix
  • 6
Я понял! Дракон — это сорока-мутант.
  • avatar Nix
  • 4
Платим дракону, он похищает принцессу у соседнего королевства, наш принц ее «спасает»(дракон, как мы помним, на контракте и в нужный момент, произнеся пламенную речь, свалится «замертво»), все счастливы. Это если причина есть для таких ухищрений. В идеале: чтобы и король, чью принцессу будут похищать, знал о похищении и не попортил планы. Совсем в идеале о похищении драконом знают все четверо(если с драконом — то пятеро) участников и тогда реально битву с драконом можно не добавлять, достаточно красивой истории принцессы об этом. Можно не добавлять и дракона, но лучше добавить для психологического воздействия.
  • avatar Nix
  • 0
Ну пока нечем, но если что найду — обещаю выкладывать. =) А так я просто пока пдфкку от индиго-геймс активно пользую. =)
  • avatar Nix
  • 0
Возможно. Что на самом деле бред, потому что там была не разовая проверка а долбление по двери пока из нее не вывернется замок и сама она не откроется из перекошенного дверного проема и заклинивание собственно замка намертво. То есть последовательные сильные удары с последующим приведением двери в незакрываемое по крайней мере на этот замок состояние(на самомделе вообще не закрываемое, но это не из-за ударов, как я сказал выше). Итог — вырванный с мясом замок.
С другой стороны — будь дверь новая, дубовая и, главное, с засовом, а не врезанным замком — все было бы иначе. С третьей стороны будь там файтры с топорами фэнтези-варианта, они бы действительно размочалили бы хоть дверь, хоть камни вокруг двери с той же легкостью, как мы свою зополучную дверь. =) Так что нефиг закрывать на просто дверь то. что предполагается разгадывать. =)))
Насчет кулаков — мы бы и размололи, если бы били кулаками, а не ногами. =)
  • avatar Nix
  • 0
Кстати а по той же арифметике за сколько раундов ногами?
  • avatar Nix
  • 0
Так и сила дай боги 10, и брутального топора нема :)
  • avatar Nix
  • 2
Понятно, спасибо. =) С этим вроде разобрались. =)

Пока вопросов больше нет, может потом появятся.
  • avatar Nix
  • 3
Мы в реале выноили деревянную дверь в русской исбе за примерно раундов без топора. ногами. Сила мягко говоря не 18. Причем в том случае был отягчающий фактор, из-за которого собственно и выносили: перекосило дверной поем из-за чего открыть замок по нормальному, ключом, стало невозможно. У файтера с топором это(вынос именно той двери) действительно было бы два-три раунда. Хорошо если не один.
Это я к тому. что двери очень разнные бывают.
  • avatar Nix
  • 5
Подытоживая: ну то есть вот приключенцы отбили атаку орчатины и устраивают пирушку, перепились завалились спать, передав ход мне. Я прихожу к выводу, что пока они воевали и бухали явно король огров(к примеру) сложа руки не сидел и начал-таки свою войну. Его войска вероломно напали на пограничный город и захватили его. Ок. Герои пробуждаются, идут по своим делам и когда мне падает ход — герои могут услышать слухи что город Энск-то захвачен ограми и войско огров по всей вероятности этим не ограничится. И перед героями появляется выбор рвануть отбивать жнск и останавливать огрский фронт или забить и скажем мочить Лича Сандро(отдельный фронт), который вот-вот завершит ритуал вечной ночи(но это создаст условия для захвата армией огров следующего города, который я могу осуществить исходя из здравого смысла)?

З.Ы. С осадой вроде понял.
  • avatar Nix
  • 4
Во-первых спасибо, во-вторых здесь отвечу на оба коммента тогда, если не возражаете.
Насчет ума- это также очевидно, как и то, что каждый ведущий в тот момент считает, что он действует с умом(и в целом он прав), и только с опытом и накопленными знаниями может улучшить эти самые действия: «ума прибавляется». =)
Раз уж о фронтах: там я с ими пока не очень разоббрался, потому осоых вопросов не задавал, но раз уж заговорили: осада города по ходу фронта — это мягкий или жесткий ход?
Если фронт продвинулся и я сделал об этом пометку. н огероям «вот прям щас» об этом узнать неоткуда(например пока они отбивали орков на западе страны, огры захватили важный город на востоке), когда об этом сообщить героям и будет ли это отдельный ход? сколько раз и как можно продвигать какие фронты?

За систему набора опыта спасибо — воспользуюсь. скорее всего.
  • avatar Nix
  • 2
Ох, особенно большая благодарность за допбуклеты, вечером из дома выкачаю, посмотрю. А то одно дело все же искать самому по неочевидным критериям, а другое когда в комментах есть ссылка. Ну и не только вам, а вообще всем: вот «ритуал» то я и не осознал, в качестве крафт-хода. =) Зашоренность мышления роль сыграла. =)
  • avatar Nix
  • 1
Спасибо большое, ну я именно спокойную обстановку имел ввиду. =) Но насчет обстановки неспокойной — это идея. =)
  • avatar Nix
  • 3
Ясно, спасибо большое. Ешще пара вопросов, если можно:
По связям: а опыт не будет слишком быстро тикать? Или нормально. он и так может тикать как быстро, так и медленно. что со связями, что без?
По крафту — так там же только вор умеет яды и вар перековывать оружие, а разве кто-то умеет что-то еще и я пропустил?
При этом вопрос: а что тогда делать с заявкой друида «ищу целебные травки, чтобы сделать из них припарочку»? Мне так и видится мастерский ход на это.
  • avatar Nix
  • 0
Понятно. В общем в любом случае творческих успехов и идей вам!
  • avatar Nix
  • 0
=))) Срачи — зло, имхо.
  • avatar Nix
  • 0
Звучит интересно.

Пользуясь случаем — если Пакс — это Паккс психозис — то почему не тактический(хотя не обязательно именно тактический) бордгейм(в качестве стартового продукта)? Просто стороны так и просятся на то, чтобы рубиться между собой.
Причем именно бордгейм, с балансом, заданным изначально и регулироемым в рамках миссии, а не посредством «набора своей армии»?
Я не к тому, что получилось плохо(это не рецензия), мне просто интересно: стороны-то и их разборки мне вполне понравились(не буду углубляться, это не рецензия).
  • avatar Nix
  • 0
Спасибо.
Надо будет ГВ таки изучить, а то я надеюсь-таки, что есть у меня пара человек которые в такое будут рады поиграть(проблемы там изначально были именно с Японией).