+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

О наградах и ненаградах.

Если тему награды за отыгрыш уже разложили по полочкам на достаточном для выводов уровне, то вот тема «опыт — это награда» мне кажется весьма спорной. Ну то есть ситуация, когда герои благополучно заваливают «сюжетный бой»(гррр, как я их не люблю). По логике от того что они натворили они как раз опыт-то и приобрели. Ну и вообще термин «они прошли сцену»… Он очень сильно от трактовки зависит. Ведь как по мне, если с персонажами творится значимая сцена, и они выбрались из нее живой и не неписями
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +4

О Мире Тьмы

Момент общий: на хрена на оборотней вешают «халтурку» что в старом, что в новом МТ? В сМТ они защитники земли и вообще почти как могучие рейнджеры. в новом — пограничники мира духов и нашего мира. В обоих случаях — с вытекающими абилками. Вот на фига? Причём у вампиров такого рода халтурки, насколько я помню. нет ни в сМТ ни в нМТ.

Второй общий: а зачем в каждом МТ оборотням хронически запрещают спариваться?

Третий. Чисто нМТшный. Есть книга по магам, где описывается процесс становления
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 31
  • +6

Меня стукнуло по голове киберпанком.

Вопросы.
1) Есть ли где переведенный квикстарт по последней на текущий момент редакции?
2) А что содержится в 76-меговом файле про Шэдовран в группе во вконтакте(а то я до него с работы не доберусь точно, а дома как получится)?
3) Не возникало ли ни у кого странной идеи взять шэдовран и сделать по нему серию миссий формата тактических настолок, где один игрок был бы службой безопасности, а остальные ранерами(да, я знаю. что это десцент-шэдоуран)?
4) Есть ли по нему АКТУАЛЬНАЯ художка,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 37
  • +4

Секреты полишинеля.

Ниже мои выводы из последнего срача. Возможно неверные.

1) Сложность системы не в том, сколько там циферок, модификаторов, механик и т.д., а насколько она интуитивна/антиинтуитивна. Например и вариант ДнДшных хитов как таковых, и вариант гурпсы «попали в ногу, оно теперь хромает» понятны(а конкретные циферки можно подсмотреть как минимум). Если бы там было нечто вида «а от попадания в ногу у вас изменяется синяя чакра, влияющая на астральное поле Альфы Центавры, а как именно — зависит от
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +7

О книжном.

В процессе поисков ужастиков и городской фэнтези внезапно наткнулся на книгу «Красные Цепи»(некий Константин Образцов, если я правильно помню). Сейчас читаю. Ощущение, как будто я читаю о похождениях ячейки, состоящей из охотницы первого яруса(которая при этом ещё и не осознаёт пока, что она уже целая охотница, а не просто патологоанатом), случайно столкнувшимся с неведомым и бывшего представителя «Структуры»(в терминах нМТшных охотников), которая хоть и не совсем охотничья, но яявно ко всему
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

Странное. Рабочее.

Сейчас, так уж получилось, много размышляю о вампирах(в целом, а не из конкретного сеттинга) и разродился странной оцифровкой(надо будет всё-таки урбан шэдоус почитать):

Ресурс: кровь.
Кол-во от нуля до пяти.
Является как штукой, которую можно тратить, так и модификатором к броску на потерю контроля по следующей схеме.
Запас/Модификатор
0/-2
1/-1
2/0
3/1
4/2
5/3

Потеря контроля:
Ход делается
1)при любом результате 6- любого другого хода
2)в момент падения запаса крови до
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +5

Рассуждение о сюжжетостроение(постом Налии навеяно)

Небольшой момент: для меня ролёвки когда я игрок(когда мастер — тоже, но сложнее) это что-то вроде интерактивного фильма. И мысль переживать за персонажа мне и в голову не приходила. Ну то есть есть соцдоговор(«жесть смачно не описываем», «самое страшное ругательство, которое знают наши битые жизнью отморозки — »Матерь Божья!"", «креветки едим только с пивом»), но отношение к этому примерно как к жанровым условностям в тех же фильмах или книгах. Собственно сдохнет мой персонаж или нет мне не то
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 45
  • +6

Небольшое описание сеттинга дилогии "Мертвые Братства" Руслана Мельникова

Родишься заново(на самом деле, как я понял скорее с нуля регенерируешь в утробе подходящей женщины и по достижении определенного возраста всё вспомнишь).

Но осознав эту свою особенность они образовали братство(«Братство Феникса»), стратегическая цель которого описывалась примерно как «Как нам обустроить мироздание, а то эти короткоживущие лохи сами без нас не справятся». и занялись они изучением магии(в осноном отталкиваясь от изучения себя). Где-то в этот момент они выяснили интересную
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +1

Рабочее-размышленческое.

Общие мысли: я сюда складываю базовые идеи плюс вопросы, причём мне сильно помогают как ваши ответы на них, так и само печатание вопросов.
По частностям: я кажется понял свой конструктор на уровне общей идеи:

В общем у персонажа есть три составные части: набор знаний и умений доступный любому(но точек на всё не хватит). Да и один и тот же навык у разных персонажей будет по разному полезен(по банальной причине: каждая точка в навыке — дополнительный ход, который зависит от атрибутов и без
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

Снова вопрос(теоретически по В)

Вводная: как все помнят. ход активизируется только когда он имеет смысл и ставку. Муравей не может рубить и кромсать дракона, например. Пальба из пистолета по ктулхе тоже вряд ли что-то сделает. Ну а какой-нибудь работяга с окраины чикаго вряд ли решит уравнение всего сущего из Некрономикона, ответ на который — 4, но отсутствует вопрос.
Если в героическо-фэнтезёвом сеттинге всё это работает как надо(ну в смысле игрок знает. что ход не активируется, значит герой на то и герой, что и пытаться не
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +5