О Мире Тьмы

Момент общий: на хрена на оборотней вешают «халтурку» что в старом, что в новом МТ? В сМТ они защитники земли и вообще почти как могучие рейнджеры. в новом — пограничники мира духов и нашего мира. В обоих случаях — с вытекающими абилками. Вот на фига? Причём у вампиров такого рода халтурки, насколько я помню. нет ни в сМТ ни в нМТ.

Второй общий: а зачем в каждом МТ оборотням хронически запрещают спариваться?

Третий. Чисто нМТшный. Есть книга по магам, где описывается процесс становления архимагом(игромеханически и флафово). Процесс этот в несколько этапов: сперва выполнить условия(до начала процесса), потом первый этап процесса: длительый бросок с прогрузом фикшеном в процессе, всё супер, потом при успешном окончании этого этапа сразу следует одиночный бросок(!) по итогам которого ты либо прошел второй этап(и слушаешь мастерский фикшен до следующего этапа испытания) либо сдох и выкинул чарник как будто перса ине было(«мага стирает из мироздания»). Вот это вот что такое???

Четвертый: сМТшный. А как вы метаплотом пользуетесь? А то я, кажется, не умею его готовить. В смысле меня выбивает из колеи тот факт, что есть «магистральная реальность», в которой все мои действия будут не значимы, а значит мой мир либо запаралеливается(какое пробуждение мафусаила? мы же его пять сессий назад в жидком уране утопили!)(но тогда это уже не тот МТ), либо со всем этим метаплотом персонажи встречаются на уровне пасхалок.
  • нет
  • avatar
  • +6

31 комментарий

avatar
1) Я тут могу предположить что оборотни предполагаются как игра с большим количеством экшена и боевки, соответственно им нужны антагонисты, соответственно нужно объяснение почему эти антагонисты плохие, вот и выдали им такую «работу».
2) В старом для того чтобы сделать большую привязку оборотней к людям и усилить драматизм. А ингейм от этого рождаются уродливый метисы, так что это почти инцест.
3) Не знаю, не читал магов НМТ.
4) Метаплотом пользуюсь часто и активно. Для вашей игры он может быть насколько угодно вариативен так как золотое правило и все такое. Правда, естественно, чем больше линеек задействовано тем лучше их надо знать. Более того если покопаться в метаплоте демонов и магов то вариант с разными временными линиями вполне себе годен.
avatar
Спасибо.
По второму: как оно работает, я помню. Но вот чтобы «заставлять взаимодействовать с человеками/волками» — об этом я не задумывался.
По четвертому — а что с магами и демонами в сМТ(в рамках метаплота)?
комментарий был удален
avatar
Записал, запомнил.
В старом Мире Тьмы Гару нельзя трахать других Гару потому что ДРАМА и это правило очень весело нарушать. Как в новом, не знаю.
avatar
Спасибо.
Постоянно забываю, что сМТ это 90-ые, а то и частично 80-ые, а не нулевые.

Самое смешное, что если в новых оборотнях можно смело это правило-ради-драмы вычеркнуть нах нулевым правилом и сеттинг ничего особо не потеряет(ну кроме ещё одного враждебного духа, которых и без того аки грязи), то в старых приходилось придумывать альтернативное происхождение метисам(или вычеркивать их на фиг).
avatar
Насчёт девяностых. Если кто-то из играющих в оборотней не смотрел мультсериал Captain Planet, я настоятельно рекомендую это сделать.
avatar
Его, кажется, во второй редакции пушистиков НМТ вычеркнули и сами авторы.
avatar
Логично: всё равно это был атавизм.
комментарий был удален
avatar
Ну насколько я помню,, тебе весь нМТ не сильно нравится. А так — в старых оно органично, а вот в новых это выглядело странно.
комментарий был удален
avatar
Был у меня когда-то персонаж — теург Стеклоходов (кажется) с меритом Истинная любовь и флавом Тёмный секрет, каковой секрет заключался, разумеется, в том, что его истинной любовью была тоже Гару. Увы, в той игре он очень быстро погиб.
avatar
У вампиров своя халтурка, называется «Прими участие в Джихаде и постарайся как-нибудь не помереть»

Если ты не занимаешься джихадом, то джихад в конце концов займется тобой.
avatar
Вот это вот что такое???
Какие геймдизайнеры, такой геймдизайн.

А как вы метаплотом пользуетесь?
Когда водил МтА, держался от него подальше. Нефиг здоровье портить. Сейчас ВоД не вожу и использую особо гениальные моменты метаплота для троллинга.
комментарий был удален
avatar
... а потом добить неофита оВоДовыми версиями конца света.
avatar
Трансильванские хроники живут в наших сердцах.
avatar
(Баба-Яга с семью точками в пилоте и специализацией на ступу и метлу, Кащей-коготь Вирма, космическая станция «Мир» — каэрн Вирма же, бомба, разрывающая слои реальности и так далее)

Я вот только из-за этого и играю…
avatar
Одно другому не мешает!
avatar
следует одиночный бросок(!) по итогам которого ты либо… слушаешь мастерский фикшен… либо сдох и выкинул чарник… Вот это вот что такое???
Мир Тьмы же.
avatar
Хорошо, если этот чарник не съедят у тебя на глазах.
avatar
Великое счастье. =)
avatar
Да, но я думал что идея, что так делать не надо, уже давно и прочно прописалась во всех мозгах игроделов по ту сторону Атлантики.
avatar
3) В в20 процесс обретения Голконды описывается игромеханически и он, извините, ну то же самое
avatar
Имхо, это не говорит о том, что это хорошо.
Просто нМТ я и правда вполне искренне люблю(читать). Даже наверное хочу поводиться по нему. Но у знакомых/друзей. =)
avatar
А что с третьим не так? Save or die как он есть.
avatar
С третьим не так то, что оно следует после продолжительного броска, до фикшена определяющего почему сэйв ор дай в ситуации, когда происходит нечто эпическое, а не экшен формата «драпаем от лавины». Само-то по себе но норм, а вот в связке с остальным…
avatar
Проще говоря, будь этот бросок вначале, я бы вообще ничего против не имел.
avatar
до фикшена определяющего почему сэйв ор дай
To form the Lustrum, the aspirant's player must achieve a success on a Resolve+Gnosis roll and spend a Willpower dot. Failure erases the aspirant from existence.
В данном случае бросок и является фикшеном — он определяет, может ли маг сформировать Lustrum, придав Небесной Реальности форму, в которой он может существовать.
avatar
Ну возможно… Но я бы этот бросок в начало передвинул бы правилом ноль хотя бы. или вообще исключил бы.
avatar
в каждом МТ оборотням хронически запрещают спариваться?
В НМТ 2 ред. не запрещают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.