Ну тут давно звучало мнение что не будь мы ущербными, мы бы просто могли собраться и выпить пива, не заморачиваясь ваще. Я думаю надо довести эту мысль до логического конца и заявить что это — тоже способ играть в ролевые игры.
А вообще у тех кто занимается хобби о нем отвратительно размытое представление. Да, не у всех. Нет, у меня тоже.
На самом деле я знаком с довольно ограниченным количеством произведений в жанре «тёмного фэнтези». (Причём именно литературных произведений среди них где-то два с половиной.)
Ммм… Вот после этого момента вполне закономерно начинается чушь.
Мало того что у этого жанра нет четких границ, так ты еще какие-то совсем смешные штуки тут выдумываешь даже к более-менее устоявшимся канонам что фентези, что темного фентези отношения не имеющие.
Возможно стоит посмотреть arabic, oriental и eastern исполнителей, такие теги в наличии на том же ласт.фм, по большей части металл, но возможно у них можно найти какие-то медляки подходящие.
Нам нужна новая система, написанная специально так, что каждое правило может трактоваться 5-10 способами, не говоря уж о комбинациях правил. Победа в споре дает игроку экспу, на экспу можно покупать новые правила.
И меня называют элитистом О_О Я всего лишь говорю что человек нелюбопытен/не настолько вовлечен в хобби, а ты «предполагаемому противнику» уже чуть ли не диагноз ставишь…
Пойнт не в том, что оно ему приносит только фрустрацию. Пойнт в том что другая система может принести меньше фрустрации и больше фана. Никто не мазохист, просто некоторые достаточо нелюбознательны, чтоб никогда не искать то, что им подойдет лучше)
Очень многие вещи в этом мире субъективны, например исскуство. Но тем не менее есть критерии качества, которые позволяют как-то его оценивать. Они субъективны. Но когда мы имеем 1001 субъективное мнение по одному вопросу, высказанное профессиналами, которые выучили 1001 мнение тех профессионалов, что были до них и можем привести все эти мнения к консенсусу — мы получаем то, что можно более-менее считать объективным.
А иначе мы можем сказать что ФАТАЛ — норм. Потому что объективно доказать почему он не норм — нельзя.
И на хоумрульных системах. Но я подозреваю что людей на 3,5-like больше чем их всех вместе взятых. О чем нам и говорят алитины рейтинги продаж например)
А кто-то говорит что он не прав? Другое дело что если он даже не попытается сыграть во что-то другое — он мне не бро) Но мы вообще-то не об этом.
Бывает устаревшая механика, ее наличие не делает игру плохой. Ее наличие, увы, не делает игру даже менее актуальной, при наличии лучших/более продвинутых конкурентов. Есть тысяча причин выбрать старую механику заместо новой. Но от этого сама механика не перестает быть устаревшей/не удобной/не интуитивной/просто плохой.
Я ни в коем случае никого не хотел всех загрести под одну гребенку, но есть определенный процент людей которые воспринимают только опыт полученный от 3,5 или ПФ и вполне счастливы. По моим скромным наблюдениями ДнД и ее клоны с какой-то поры вполне самодостаточны и не зависят от остальной индустрии. Хотя вполне при этом в нее входят, такой вот парадокс.
Пойду
рабоиграть в ролевые игры. Хм-хм.А вообще у тех кто занимается хобби о нем отвратительно размытое представление. Да, не у всех. Нет, у меня тоже.
Мало того что у этого жанра нет четких границ, так ты еще какие-то совсем смешные штуки тут выдумываешь даже к более-менее устоявшимся канонам что фентези, что темного фентези отношения не имеющие.
А иначе мы можем сказать что ФАТАЛ — норм. Потому что объективно доказать почему он не норм — нельзя.
Бывает устаревшая механика, ее наличие не делает игру плохой. Ее наличие, увы, не делает игру даже менее актуальной, при наличии лучших/более продвинутых конкурентов. Есть тысяча причин выбрать старую механику заместо новой. Но от этого сама механика не перестает быть устаревшей/не удобной/не интуитивной/просто плохой.