+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Мне очень нравится идея трех страничек, потому что в этот формат помещается как раз все интересное и характерное, и НЕ помещается все остальное. С другой стороны этот метод подачи информации:
а) Не всем по нраву.
б) Если есть дополнительные материалы по сеттингу (я например очень люблю художественные врезки, если они хорошо передают настроение), то я не вижу смысла их держать при себе.
Таким образом я думаю вариант с 13ю страницами оптимален, и примерно такое количество информации о сеттинге я считаю достаточным и не избыточным, при условии что достаточное кол-во элементов могут вдохновить или подать идею для модуля.
Те же, кому очень хочется подробностей могут сами их дописать, мне кажется заставлять себя работать на эту аудиторию — не очень полезное занятие (неудивительно, я-то из полярного лагеря), а те, кому нравится идея 3ехстраничек однозначно справятся сами, если идея будет достаточно захватывающей.
Один из плюсов DW и прочих *W в том что оно достаточно легкое для того чтоб ввести нового противника/преобразить старого, но не обязательно вводить новые элементы в конфликт, можно менять ситуацию, либо выводить что-то из конфликта(игроков, союзников, оружие).
Отчасти ходы игроков тоже помогают им менять условия/ситуацию под себя, но на мой взгляд это лучше выражено в AW.
Эх, не могу не поделиться:
И без отбивания пуль обошлось.
Хм. А вот тут соглашусь. Лучше иметь интересные эффекты вместо базовой атаки чем базавай атака плюс стопицот опций и модификаций в которых хрен разберешься.

Т.е. это персонально, но тут мы совпали)
Ну вот и мне так кажется. И дело не в прблемах систем мне даже кажется, а в том что каждую приходиться подстраивать под конкретную игровую группу, а чем больше опций по дефолту, тем больше нужно в них разбираться. Поэтому я лично и предпочитаю легкие системы, в них хорошо действует схема «прочитал — сел играть» и то, временами приходится играть некоторое время прежде чем поймешь как ее использовать так, чтоб было круто).

Ну раньше себ я оценивал как средненького мастера и поганенького игрока, теперь все больше задумываюсь что все наоборот. Мои-то проблемы с ДА были связаны как раз скорее с «в неадекватном состоянии придумал завязку в электричке», «читал второпях» и «в единственную полноценную боевку пытался тупо завалить мясом», чем с неинтуитивностью системы. Хотя свои проблемы и ограничения в ней есть, особенно по дефолту.
Назови мне систему для которой это не так?.. не легкую, желательно.
У меня с ДА как у мастера проблемы. Как у игрока, выяснилось, никаких проблем.
для меня
Принято) На деле просто в этих играх разные типы противников и разные принципы их построения.
Если честно фиты ИМХО нужно печатать на карточках и класть перед игроком чтоб всегда помнил что эта хрень дает и не забывал применять. Но так же со сложными абилками в ДнД.
Экстра они точно не нужны, а если вдруг и нужны то по 1 на тип противника, не более. Причем если подходящего сходу не вспоминается — лучше и не трогать. А Диких карт лучше наготовить заранее всяких-разных и с чертами опять же не перебарщивать.
Там они очень личные. Гед вот например в основном учится чему-то через боль и лишения. Мир кстати тоже суров и неприветлив, чо уж там. Никакого гримдарка, но выписан он достаточно реалистично и без прекрас. Ле Гуин умеет.
Вот да, а некоторые Волшебника почему-то к юношеской, чуть ли не детской фентези относят… Впрочем в этом возрасте и читал и по моим мозгам он проехался офигенно)
Ну вроде уже по окончанию трилогии стало ясно что ничего хорошего… А до остальных книг пока не добрался, только подступаюсь к Best Served Cold)

А про мотивацию заговорил потому что прежде всего она волнует топик-стартера)
Так даже в первой трилогии у Аберкромби было много интересных героев с вполне себе не ублюдочной мотивацией. Другой вопрос: что с ними стало)
Дак постоянно приходится доказывать что бывает хорошее, бывает плохое — а остальное от лукавого. Но все время находится кто-нибудь с этим не согласный)
Два чаю… литра. Два литра чаю.
Ну на самом деле да, соглашусь… Делать им/вам/нам нечего)
Ну вероятно тут мы говорим как раз о кризисе ценностей, а тогда была вполне себе зримая и материальная напряженка.
С другой стороны тоже многое поломалось… Неграм вот теперь давать работу не западло, а пленных нацистов в ресторанах не угощают)
Ну как бы да, один другому рознь конечно. Но тут мы уже переходим к частностям от общей груды мускулистых тел с кинопленки 80х-90х годов)
Есть, возможно. Только они как бы это сказать… Гораздо реже на кону, чем жизнь.
Не могу сравнивать типичного героя боевика и человека закрывающего грудью пулемет: Р
Мода. На деле это не делает человека ни лучше, ни хуже и не говорит о его идеалах почти ничего. Разве что у современных героев есть какая-то более-менее земная мотивация, а не блаженный фанатизм «героев боевиков». Но тут уж кому что ближе.