+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну тут ведь смотри как.В ДА считается что они тебе могут пригодится в том случае если ты играешь именно по этому сеттингу. Т.е. в отличии от Гурпса который строит единую модульную систему каждый сетингбук ДА считается вполне самостоятельным и кроме его и корника тебе ничего не нужно.
Поправь меня, если ляпну глупость, но когда люди говорят о богатстве и разнообразии геймплея ГУРПСа, то обычно подразумевают подбор достаточно большого количества опциональных блоков, говорим мы о корнике или тем более корнике с дополнениями. Когда мы говорим о ДА — мы говорим что возьмем несколько относительно крупных блоков из корника и несколько из дополнения, причем в дополнении уже сказано что из корника нужно выкинуть.
Я ни в коем случае не говорю что ГУРПСА не лучше, но порог вхождения в нее выше на стадии «за что хвататься». Гурпс это холодильник с продуктами и наличные для похода в магазин, а ДА — доширак. В него можно насыпать специи, а можно не сыпать. Можно даже насыпать своих или достать из другой пачки и перемешать, но производителем это не предусмотрено.
О, спасибо. Это уничтожает идею парня с кучей пистолетов накорню)
Ну кстати вот в это можно и заложить пресловутые пть рейзов на зарядку.
Спасибо) Отдельный вопрос — не страдали от случайного срабатывания вообще или на уровне современного оружия снятого с предохранителя? А то я много интересныхисторий слышал.

А вообще образ пистольеро мне самому кажется очень крутым, но при этом давать каждому босяку таскать с собой 6 пистолетов и аркебузу — мне кажется поломным моментом. Как геймист я бы оцифровал это как отдельную абилку, как и какую-нибудь школу комбинирующую саблю и пистоль…
Ну кстати это может быть как исторический факт, так и часть легенды. Пиратов вообще подобные вымыслы окружали, а уж такую личность как Черная Борода — тем более.
Я как человек сидящий где-то на перекрестке между геймизмом и нарративизмом (если пользоваться этой устаревшей классификацией) вижу для себя два варианта того что можно назвать интересной боевой системой. Причем они далеко не всегда встречаются в одной системе или хорошо сбалансированы между собой (но я этого обычно и не требую).
1. Система подталкивает к определенному типу заявок, но позволяет не зацикливаясь на определенном вординге легко их оцифровать. Пример — фэйта или *В.
2. Система обладает большим (но не слишком большим) количеством механических опций доступных игроку в каждый конкретный момент, при этом достаточно разнообразных и сбалансированных чтобы преимущество одной опции далеко не всегда было очевидно.
Мне кажется что обоим ограничениям можно найти симуляционистское оправдание если очень хочется. И раскритиковать тоже, если хочется.По мне так адекватное решение.

Кстати ситуация с тем что четыре человека с огнестрелом могут быстро сломать ситуацию в свою пользу вполне правдоподобна как мне кажется.

Нуи уже скорей к знатокам вопрос — какой вид замков используется в оруии 7го моря (подозреваю в основном фитильное с вкраплениями колесцового, если у нас 17 век) и насколько реально это оружие таскать снаряженным и готовым к выстрелу.
С правильной шклой каждый первый)
Ну да, с одной стороны хочеется тобы школу можно было взять на старте, с другой — бонус реально жирный и ничего не стоит. Причем понижать эффективность школы было бы уныло, я бы возможно понизил цену другим преимуществам или повысил их полезность…
По описанию пока показалось вкусно но запутанно местами. Фехтовальная школа подозреваю и должна быть весьма уберной штукой учитывая что это одна из самых дорогих фич для персонажа…
Спасибо за новости. Довольно любопытно, надеюсь у них все выйдет.
Хм, у меня наоборот ни разу не было такого чтобы «рукопашный бой в узком проходе» был интересным механически.
Это хорошее предолжение) Правда прежде чем я смогу задавать осмысленные вопросы мне надо будет хотя б еще раз книжку проглядеть)
Страйк интересный, но если честно я сломался на попытках понять как все эти подсистемы взаимодействуют… Савага именно на уровне базового понимания попроще.(хотя я не исключаю что с использованием на практике все ровно наоборот, тут савага мне нре показалась страшно ясной).
Ну это статья про 7 игр без кубиков(а не про все имеющиеся) из которых многие довольно недавние. А то можно было бы и Lords of Gossamer and Shadow, Mortal Coil и другие сюда запихать (кстати по-моему гуляла некоторое время назад подобная статейка) и это если не говорить про сторигеймы в которых этого добра вообще навалом.
Ну игра по дасту по малопонятным причинам задержалась на несколько месяцев с очень нерегулярными обновлениями сроков и маловнятными оправданиями. Я надеюсь больше пдобных эксцессов от них не будет.
Но планы у них конечно…
Не считая того какое количество ништяков они отсыпают по мутантам…
Ну надо подсчитать вероятности но возможно идеально круглый персонаж по соотношению риск/награда реально оптимален. Тогда это печально, учитывая что это ядро расчетов.
Осталось почитать ГУРПС)
Клево, спасибо!
Я как тебя послушаю так начинаю жалеть что у тебя не играю) Отчетов как я понимаю не осталось?)
И по чему водил, кстати?