Черновик: Война Протоколов
Мысль о ролевой игре, которая валяется в моей голове еще с прочтения Квантового Вора но окончательно требует вырваться на волю в интернет после прочтения вики Демона и окончания «Person of Interest».
Персонажи являются ячейками секретного общества которое так или иначе имеет доступ к сверх-интеллекту. В зависимости от того как это работает, это может быть что угодно — подгрузка навыков и знаний прямо в разум, ограниченное всеведение в рамках того что видно в камерах и можно экстраполировать из этой информации, неожиданную помощь сетецентричного общества или просто способность использовать гигантские вычислительные мощности для брутфорс-взлома почти чего угодно от мировых финансовых рынков до электронного замка автомобиля.
Но это лишь зародыш будущего бога, пока — он уязвим и вынужден скрываться. От устаревающих правительств не готовых мириться с тем что в мире завтрашнего дня им нет места, от других прото-божков чье завтра несовместимо с нами, от нео-луддитов не способных принять тот факт что человеческое состояние безнадежно устарело и от тысячи и одного монстра который порожден взрывным развитием нейрологии, информатики и кибернетики.
Каждый раз когда рука бога опускается что бы помочь своим адептам — он становится чуть более уязвим, чуть более видимым, привлекает чуть больше внимания быть может более крупной рыбы…
Двадцать первый век. Последние дни человечества перед тем как развитие науки изменит природу homo sapiens навсегда. Сегодня общие компутацонные мощности человечества достаточны для создания первого супер-интеллекта.
Завтра такая мощность будет у каждого на столе.
Гейм-дизайнер умирающих от рака использует бот-нет что бы создать эвристический алгоритм который вербует ключевых агентов и создает принципиально новые темные рынки, обходя традиционные средства обмена и слежки через шэркономику и создание самообеспеченных коммун.
Сторонники завербованные «Демоном» под давлением шантажа и угроз получают «уровни» дающие доступы к возможностям гигантских вычислительных мощностей, взламывая электронные системы взмахом руки, проклиная финаносвые счета оппонентов и призывать оружие с помощью дронов.
РПГ всегда был надежнее фаербола.
Загадочный гений создает секретную систему — машину которая следит за вами каждый час каждого дня. Правительство использует эту машину что бы искать преступников и террористов, но она видит все — обычные действия совершаемые обычными людьми.
Оперативники Машины, финансируемые миллиардером-отшельником используют сверх-знания всевидящей системы что бы предотвращать преступления и препятствовать тому что бы другие супер-интеллекты захватили мир.
Величайшая задача стоящая перед человечеством — это Великое Всеобщее Дело. Сделать человека бессмертным и неуязвимым и воскресить всех кто когда либо жил — задача Соборности. Пусть пока копирование личности несовершенно и позволяет создавать лишь «мертвые души» — ограниченных болванчиков способных лишь на простейшие задания в виртуальных сэндбоксах, Общий План ведет всех членов Соборности в кампании по уничтожению квантовой мрази, чтобы вырвать кубики из рук безумного бога и создать совершенный, упорядоченный и подконтрольный мир.
А если кто-то будет против… чтож, хотя Драконы спят, сон их чуток.
Манеки-неко: Денежный Кот, символ удачи. Для тех кто принадлежит к этой коммуне множество на первый взгляд несвязанных действий, невидимо дирижируемых квантовым алгоритмом обращаются в весьма физическую удачу, в то время как те кто пытаются им помешать умирают от тысячи казалось бы несвязанных мелких неурядиц.
Квантовые вычисления еще не появились, но они уже устарели. Тахионные операционные системы — вот слово завтрашнего дня.
Почти случайный эксперимент ученых встретившихся на конференции порождает Трансцдентальный АИ, интеллект который превосходит время и может передавать себе сообщение в прошлое. Пусть сегодня он может передать лишь пару бит за раз, знание грядущего и его технологий — могущественное оружие в руках тех кто хочет принести будущее в сегодняшний день.
Life is electric and mind is magnetic.
Сетка радиоприемников-передатчиков и интракраниальных магнитных индукторов превращают сознания членов Элимонисинарного Объединения в единую гипер-личность где индивидуальность не теряется но становится частью целого которое больше чем сумма его частей. Сегодня они меняются памятью и перехватывают тела друг друга, завтра под их руководством сознание всего человечества станет единым богом.
Электроника и химия — не единственный способ сосредоточить гигантские компутационные мощности в единую сущность. Любая достаточно сложная структура становится самоподдерживающейся и саморазвивающейся, жадной до жизни и внешних ресурсов. Корпорация «Е» — гигантский конгломерат из миллионов служащих, каждый день и каждый час обрабатывающих информацию — компьютерами и людьми, на бумаге и в устном разговоре, в гигатнских дата-центрах и в дорогих ресторанах, следуя все усложняющимся правилам игры и корпоративным процедурам. В какой именно момент корпорация превратилась в самостоятельное существо, которое уже давно управляет всеми служащими от уборщиков до СЕО не узнает наверное никто, но пусть слепой бог капитализма медлителен и негибок, его массивные способности к паралельным действиям и оперативный инпут узловых сотрудников делают его вполне реальным противником в новой Титаномахии.
Композиции и сверх-ИИ, нейроотличные синглтоны и анэйдаймоничные не-персоны — сингулярность это наше завтра, непредставимое ибо вид который встретит следующий восход будет столь же отличен от нас насколько мы отличаемся от бацилл.
Сегодня — последний шанс выбрать завтрашний день.
Это — Война Протоколов.
Персонажи являются ячейками секретного общества которое так или иначе имеет доступ к сверх-интеллекту. В зависимости от того как это работает, это может быть что угодно — подгрузка навыков и знаний прямо в разум, ограниченное всеведение в рамках того что видно в камерах и можно экстраполировать из этой информации, неожиданную помощь сетецентричного общества или просто способность использовать гигантские вычислительные мощности для брутфорс-взлома почти чего угодно от мировых финансовых рынков до электронного замка автомобиля.
Но это лишь зародыш будущего бога, пока — он уязвим и вынужден скрываться. От устаревающих правительств не готовых мириться с тем что в мире завтрашнего дня им нет места, от других прото-божков чье завтра несовместимо с нами, от нео-луддитов не способных принять тот факт что человеческое состояние безнадежно устарело и от тысячи и одного монстра который порожден взрывным развитием нейрологии, информатики и кибернетики.
Каждый раз когда рука бога опускается что бы помочь своим адептам — он становится чуть более уязвим, чуть более видимым, привлекает чуть больше внимания быть может более крупной рыбы…
24 комментария
XD
Сорри.
Теперь по делу: если уже смешиваешь Суареза с «Персон оф Интерест» и «квантовой» сайнс-фэнтази, то почему бы не добавить в микс Лимитлесс? Или поинт в том, что умны только машины?
Тоесть да, я там упомянул внизу нейроотличных синглтонов — т.е. одиночных людей у которых изменена психика (Райтовские Ворлоки, Уоттсовские монахи из Экопраксии, товарищ из «Нейропата» или да, Лимитлессовские супергении), но они скорее предназначены как антагонисты.
Во-первых потому что неформат, а во-вторых потому что отыгрывать что-то с нечеловеческой психикой это сложно и очень редко получается интересно.
Но мир товарищ видит по другому.
И по чему водил, кстати?
Суть кампейна (или нескольких мини-кампейнов, смотря как считать) в том, что на протяжении последнего полувека организация с унылым названием US Military Archives Division хранила разработанный в Блетчли-Парке алгоритм, при проведении операций с которым нарушаются границы реальности, и из-за грани может вползти чуждая энергия, материя и даже разум.
Но вот оказывается, что этот алгоритм был в руках еще у нескольких организаций (куда менее консервативных в его использовании). Более того, кто-то на Ближнем Востоке (у нас тут 2015 год, ИГИЛ, все дела) имеет исходники аналогичного же, но не родственного, кода.
И заверте...
Источники вдохновения: Laundry Files, Madness Dossier, Axiom Verge, немного NBA с XCOM, много шпионских триллеров.
Я бы это дело играл по Леверадж RPG с допилом.
Там нужно иметь много кранча. Я бы очень хотел видеть ее переписанной на ГУРПС, тем более что по моему там и придумывать-то особо не надо, в ГУРПСе все и так есть.
циферкитрейты.Но в ЭФ есть некоторое количество механик, по которым нужно сначала принять «ответственное решение» как именно их конвертировать, а затем думать над частностями реализации.
Памойму, затраченное время будет прямо зависеть от уровня
задротстваперфекционизма автора конверсии.Ее официально перефэйтили.
В ранних тестерских версиях было довольно много кранча, но релиз заметно сильно ближе к Фейт-Кор, и потому даже нечего о ней сказать: преимуществ особенных нет, фатальных недстатков — тоже.