Я как большой любитель на ролекон ходить чтобы пробовать разные системы на большие игры почти не записываюсь) Это не столько минус больших игр для мастера сколько для меня, правда.
С другой стороны есть пара очевидных преимуществ, вроде того что не надо обрывать сюжет по времени, если все затянулось, никто не попросит освободить стол и перерывы можно делать в любой момент когда это удобно.В общем можно свободней распоряжаться временем. Чем больше игроков, тем это актуальней.
Ну ок, если мы правда следим за тем что кто-то твкает в карточку — готов допустить. Но мой опыт говорит о том что вообще шансы тебя не заметить только увеличиваются.
А это откуда взялось? Речь о том что достаточно одного игрока и это действительно так.
что он может даже ничего не объяснять, почему это
Опять же проблемы я тут не вижу.
но если группа в импровизационной игре есть идею о том что ЭЛЬФЫ есть, то может быть они там и вправду есть?
Идея может быть у одного человека. Вообще во многих играх с распределенными правами у каждого есть правило наложить вето на вводимый элемент. И да, без объяснения причин, которое затягивает процесс выяснения. Дело в том что как разв импровизационной игре нет проблем вывести ВНЕЗАПНЫХ ЭЛЬФОВ и подставить на их место кого-то более подходящего сразу как только они были введены. Или по крайней мере значительно меньше чем в игре с четкой подготовкой.
Я бы сказал что ситуация у нас с кавказцами несколько отличается от ситуации с черными в Америке. Я не утверждаю что расизма у нас есть, его дохера, но проявляется он по-другому.
Ммм, но потом же все равно придется выезжать на тему недовольства и его причин? И я не вижу чем тут особо будут сильно отличаться разговор после «Граждане, друзья, товарищи!» и молча поднятой карты.
Я немного не понял чем проще? Ну разве что если люди увлеклись — не надо их перекрикивать… Но честно говоря по опыту невербальные сигналы в ситуации сильного возбуждения(памятка — звонить Аваллаху) за столом работают так же плохо как робкие попытки встрять.
Ммм… Ну тогда я так понимаю в данный момент наш разговор о том что Ник Перумов у которого сюжеты выходят за пределы тех проблем которые можно решить полубожественными способностями, более слабый писатель (вернее его сюжеты более слабые) чем авторы ВК и ГП, признаком чего является то, что он не выбрался из фентези-гетто?
Пращу пращения за слог, я немного не выспался(
Часто относительно твоих собственных постов разумеется. Безотносительно моего отношения к тебе то, что резко уводить разговор в малопонятную степь ты мастер — это чистая правда. Такая же как то, что я изъясняюсь не очень хорошовоспринимаемыми оборотами.
КМК потому что в силу множества обстоятельств фентези и фантастика считаются нишевым(и) жанром(ами) к которому(ым) у самых разных групп людей по разным причинам сложилось снисходительное отношение. То что самые популярные представители жанра отнюдь не всегда самые лучшие данной проблеме отнюдь не помогает. Ну и собственно да, есть несколько флуктуаций которые пробились через забор.
Но я не очень понимаю куда этот разговор ведет, зачем в обсуждении довольно задротской системы довольно нердического хобби обсуждать значение фентезийных тропов в сознании массового читателя?
Ммм. Ну не от меня точно. Но в целом я ответил бы тем что кроме того же самого властелина колец и гарри поттера (первый эпик-фентези, но достаточно лоу-меджик, второй ровно наоборот) основная масса читающих людей которые не особо в фантастику и фентези не читали ничего.
Но при том ни ВК, ни ГП и ДнД никогда и не пытались симулировать. Ближе всего из литературы к ДнДшной парадигме как ни смешно произведения которые из оной и выползли, вроде товарища Сальваторе. А там немеренная крутизна персонажей и аццки невероятное колдунство как раз таки в пределах нормы, как и рост персонажей и их противников в масштабности устриваемого ими беспредела.
С другой стороны есть пара очевидных преимуществ, вроде того что не надо обрывать сюжет по времени, если все затянулось, никто не попросит освободить стол и перерывы можно делать в любой момент когда это удобно.В общем можно свободней распоряжаться временем. Чем больше игроков, тем это актуальней.
Опять же проблемы я тут не вижу.
Идея может быть у одного человека. Вообще во многих играх с распределенными правами у каждого есть правило наложить вето на вводимый элемент. И да, без объяснения причин, которое затягивает процесс выяснения. Дело в том что как разв импровизационной игре нет проблем вывести ВНЕЗАПНЫХ ЭЛЬФОВ и подставить на их место кого-то более подходящего сразу как только они были введены. Или по крайней мере значительно меньше чем в игре с четкой подготовкой.
Пращу пращения за слог, я немного не выспался(
Но я не очень понимаю куда этот разговор ведет, зачем в обсуждении довольно задротской системы довольно нердического хобби обсуждать значение фентезийных тропов в сознании массового читателя?
С тем что ты пишешь можно спорить, но это продолжит и без того неуместную ветку.
Но при том ни ВК, ни ГП и ДнД никогда и не пытались симулировать. Ближе всего из литературы к ДнДшной парадигме как ни смешно произведения которые из оной и выползли, вроде товарища Сальваторе. А там немеренная крутизна персонажей и аццки невероятное колдунство как раз таки в пределах нормы, как и рост персонажей и их противников в масштабности устриваемого ими беспредела.