Про ролекон и игры на весь день
Думаю в этом году заявить на ролекон вместо многих маленьких игр пару больших. Как всегда, по АВ и производным. Расскажите, кто пробовал — востребованно? Тяжко вести? Какие хаки предпочтительнее? Я склоняюсь к сагам и району, но готов рассмотреть варианты. В общем, плюсы, минусы, подводные камни игр на весь день в этом треде.
16 комментариев
С другой стороны есть пара очевидных преимуществ, вроде того что не надо обрывать сюжет по времени, если все затянулось, никто не попросит освободить стол и перерывы можно делать в любой момент когда это удобно.В общем можно свободней распоряжаться временем. Чем больше игроков, тем это актуальней.
С точки зрения нагрузки на мастера, опять таки, два дня по 4 часа куда легче перенести, чем два по 8. Зато 8 часов игры — это, к примеру, мой лучший кампейн по сагам
Кстати, Некроз, а не хочешь провести что-нибудь по Урбан шедоус или Граду иуды?
Урбан шедоу — возможно
По Граду — вкидывай демонов, когда наберется счетчик (он накапливается когда у персонажей падает спирит). Это дает возможность либо пару раз попугать героев всякими собачками баскервилей, либо в финале скинуть на них действительно серьезного демона.
Очень часто появление сильных демонов приводит к созданию нового фронта.
Здесь в отличии от Саг монстры обычно не мистические (хотя можно играть и в таком стиле), а вполне себе реальные. Да и их действия можно понять: они собирают долги, увеличивают хаос, предлагают сделки и т.д.