Мой негативный опыт подсказывает что по-настоящему серьезную игру(т.е. не каменномордые игроки и персонажи без чувства юмора, а игру затрагивающую серьезные темы) без полной вовлеченности игроков провести не выйдет… Т.е. у меня до сих пор так и не вышло, хотя возможно это мой фейл. Так что наверное стоит или как-то (хрен знает) игроков замотивировать или оставить/найти тех кого предложенная тематика искренне заинтересует.
Дядь Вантала, одна из причин по которой я хожу на Ролеконы — получить что-то новое и малоожидаемое. Поиграть с новыми людьми, опробовать новые системы, поучаствовать в сюжете который будет неожиданным и конечно отыграть роль которую сам не выбрал бы. И насколько я могу судить многим людям нравятся прегены. И уж в любом случае приходя на конвент они понимают куда идут.
Я не согласен(мои собственные наблюдения это не подтверждают), что прегены — единственный выход для конвентной игры, однако это сильно облегчает жизнь и не зря является общепринятым форматом.
Ок. Ну тогда участникам не остается ничего кроме как как-нибудь взрослеть. И перестать трындеть, потому что при таком наборе проблем это ни к чему не приведет. Так что я последую своему собственному совету, пожалуй, и закончу эту дискуссию, пойду взрослеть: Р
У меня в голове тоже очень идеализированная картина: человек который не знает чего хочет или не может об этом в нормальное время сказать об этом людям с которыми он собрался заниматься чем-то совместно или должен молчать пока наконец не решит или вообще уйти и не мешать. Я вообще не понимаю почему тут иногда разводят такую защиту инфантилизма, эгоизма, отсутствия мотивации и умения договариваться. Ролевые игры, да блин, какие к черту ролевые игры, ты ща описываешь какого-то овоща с которым никакая совместная деятельность кроме как самая простейшая невозможна.
Вот поэтому не надо водить людей зараженных враждебно настроенными партиями тараканов. Потому что я вижу что эти люди вместо того чтоб попытаться придумать персонажей которые хоть как-то могут взаимодействуют судя-по-всему генерируют больших таких тараканоморфов-кайдзю, которые кроме как порушить все вокруг не могут. Самое забавное что это как раз та проблема, которую в нормально социально адаптированных группах решает совместная генережка. Это было бы смешно если б не было истерически смешно если честно)
Ну фланнан конечно может попытаться еще найти к ним подход или перевоспитать, но если он настаивает что у него группа такая — я склонен ему верить. Если он говорит что с ними бесполезно общаться — не наверное он пробовал, если так говорит. Может конечно он не нашел какой-то ключик, но ему видней, наверное.
Я вообще не думаю что игровая группа — это такая ценность ради которой надо упахиваться, работать над собой и из кожи вон лезть. Этим надо заниматься ради других вещей ИМХО.
Печально… Ну плохая группа и есть плохая группа, с этим ничо не поделаешь. Кто-то скажет что нужно их перевоспитывать, но мне это кажется дурацкой идеей. Или подстраиваться или искать других людей( В первом случае естественным образом отпадает куча подходов, систем и интересных приемов.
Тут встает вопрос контроля и доверия. Если хорошо знаешь людей с которыми играешь и уверен что сможешь договориться и/или совершенно не против поиграть за не самого ожидаемого персонажа (я из-за этого люблю прегены, еще лучше — со случайной раздачей), то почему не позволить кому-то что-то определить за тебя? Опыт интересный, хотя возможно не для всех)
Софт-апокалипсис) Напоминает мягкую версию того что у Брэдбери описывалось на тему, тока люди сохранились. Вообще интересный жанр, есть разные его разновидности в книгах, аниме и.т.д.
Я хз что там со спирит шаманом, но вообще намечается к след. лету книга с новыми классами (гибридами старых) и там что-то на эту тему было… гибрид ведьмы и оракула ЕМНИП. Не знаю подойдет ли… Да и ждать долго.
Яй не очень разбираюсь в диснеевских бабах, но третья не может быть, гм, Белль (Красавицей из Красавицы и Чудовища?)? Хотя… Блин, фиг знает, я же его даже никогда не смотрел…
Я не согласен(мои собственные наблюдения это не подтверждают), что прегены — единственный выход для конвентной игры, однако это сильно облегчает жизнь и не зря является общепринятым форматом.
Я вообще не думаю что игровая группа — это такая ценность ради которой надо упахиваться, работать над собой и из кожи вон лезть. Этим надо заниматься ради других вещей ИМХО.