Накилевий Тринадцатый, эсквайр
В Numenera персонаж создавался из трёх основных компонентов: 1)
типа (воин, маг и «всего помаленьку» плут), каждый уровень определявшего навыки, таланты и приёмы на выбор; 2)
декскриптора, который, описывая характер персонажа, механически давал ему преимущества и недостатки в определённых областях (за исключением Graceful с одними только бонусами); 3)
фокусировки, бессчётное количество которых и определяло специализацию героя, и которые автоматически росли с каждым уровнем;
Читать дальше →
Для начала пару слов об авторе, Брюсе Корделле. Как геймдизайнер он работал и в TSR, и в Wizards of the Coast. Занимался новеллизацией Забытых Царств. Писал приключения для D&D, среди которых необходимо отметить Return to the Tomb of Horrors (о котором положительно отзывался сам Гайгэкс) и Die Vecna Die!, сюжетно связывающее Плэйнскейп, Равенлофт и Грейхок. Так же написал Keep on the Shadowfell — вводное приключение по четвёртой редакции, и Forgotten Realms Campaign Guide для неё же.
Читать дальше →
Игровые расы можно разбить на три большие группы: 1) люди в ассортименте и примкнувшие к ним мутанты; 2) пришельцы — потомки жителей других планет; 3) разная живность из Бестиария, за которую разрешили играть.
1)
Мутации для игровых персонажей делятся на пять категорий: удачные, неудачные, мощные, бросающиеся в глаза и косметические.
— Удачные и неудачные предлагают небольшие бонусы или штрафы (например +1 к броне, сопротивление определённому типу урона, или же увеличение сложности
Читать дальше →
Я вообще не сказать чтобы любитель дэшки, скорее нейтрально к ней отношусь. Но тут наткнулся на свой старый отчёт по попытке провести у нас
D&D Encouters и заностальгировал. Благодаря
Baldur's Gate я питаю искреннюю симпатию к миру
Забытых Царств. К тому же это был мой лучший персонаж за последние три года — паладин Келемвора, созданный под впечатлением от эльфа Ксана из BG, и названный в честь паладина Глориана из сериала
JourneyQuest и вокалиста Аарона Стейнторпа из культовой дум-метал
Читать дальше →
Создание персонажа
Персонаж создаётся при помощи основных трёх компонентов:
1)
Тип — класс персонажа.
2)
Дескриптор — описание персонажа, бывает трёх видов:
— краткая характеристика;
— принадлежность к какой-либо конкретной народности сеттинга Нуменеры;
— принадлежность к иной расе или мутантам.
3)
Фокусировка — специализация персонажа, имеет небольшие ограничения по типу или расе.
Читать дальше →
Говоря о стимпанке, не могу не процитировать сериал The Guild:
— Стимпанк — это не просто мимолетный каприз, детка. Это стиль жизни! И весьма специфичный гардероб.
— Эм, а что в этом такого? Надо достать костюм, вести себя надменно — вот и все дела.
Ни для кого не секрет, что данный жанр сейчас популярен и востребован, поэтому ярлык «стимпанк» клеят к чему ни попадя. Но эта заметка не за тем, чтобы разбираться в том, что есть
стiмпанкъ истинный,
а что конъюнктурный ширпотреб. Вопрос в том, во что стоит поиграть. Надеюсь, вам не станет плохо от постоянного упоминания данного жанра.
Читать дальше →