Я не видел чтобы они своим укусом наносили sw cut, максимум, что видел thr imp у тиранозавра.
Впрочем в той же анималии, если я всё точно помню, напиливались отдельно укусы и кажется именно cut укусов было два вида, один с 0,5 дивизором, для акул, а другой с 1 для кошек и подобных хищников.
Это обыкновенные Macuahuitl, Macuahuilzoctli или какой-нибуть Tepoztopilli, где обсидиан заменен на эти самые зубы.
А вот ответ на вопрос «насколько зубы красно-зеленого кисло-сладкого островного варана твёрже, чем бронза?», вполне поможет определить действительно ли оружие из зубов чудищ по качеству обсчитывается как металлическое.
GURPS Zombies вон рекомендуют делать фентезийный зомби-апокалипсис, с зомби только в качестве проходного мяса, оставляя роль чего-то сколько-нибуть серьёзного на богов, Древних и демонов.
Воину-дамагеру хорошо пойдут «мастер оружия», «дополнительная атака» или «обоюдорукость». Воину-танку стандартно даются «Боевые Рефлексы», «High Pain Treshold» и тоже мастер оружия.
А что тогда для него будут фиты?
2) А опции в бою есть для всех, даже если ты не брал какой-то «фит» или ещё что-то в этом роде.
Вообще не понимаю смысла этого аргумента. В трёхсполтине они в общем-то были для всех, а фитами учились только под билд, то есть собственно и «доучивались техниками». В четвёрке же из них, как простые действия остались, кажется, только чардж и буллраш, а остальное ушло в классовые павера.
И да, в четвёрке обычная ближняя или дальнобольная атака вида «бью булавой» тоже считается эт-виллом.
Для гурпс же самым эффективным вариантом перехода к аналогам четвёрочных паверов будут отказ от thr/sw chart (либо оставить thr damage и читать его как str modificator, к чему надо будет использовать st-based IA (хотя, возможно получится выкрутиться через, например, реворк оружия от гилберто)) и связки IA с ограничениями типа «focus weapon required; used with focus skill» c прилинкованными различными no-die roll required imbuements и powers.
Но какой-либо поинтовый баланс даже в рамках партии тут встаёт и выходит и развитие персонажей придётся жёстко контролировать мастеру самостоятельно, например, выдавать поинты для развития конкретных аспектов персонажа это на навыки, это на техники, это на адвы/дизы, и по мере их общего накопления давать персонажу возможность «выучить» новый павер.
Можно сделать это Комбинацией, тоже неплохо получится, и дешевле (но заметно менее гибко).
Не уверен, но это будет мешать тому чтобы оно работало как эт-вилл.
• The target of the Combination defends normally, but if he makes his defense roll against an attack – or if his attacker misses with one – he gets +3 to defend against the remainder of the Combination.
• If you use the same Combination twice on a given opponent in a fight, he defends at +1 against your third and later uses.
Thus, it cannot include untargeted attacks or leave the order of attacks unspecified.
Любой нормальный нпц обязан нападать с предупреждением и в открытую, потому что нпц никогда не должны использовать какие-либо преимущества против партии, потому что так они могут её случайно убить, даже если она компетентна, а не инвалиды какие-то, ибо генерация (в гурпс) это примерно четыре недели работы, и вообще у нас тут не варгейм какой, а ролевая игра, и за пять минут ты даже влезть в роль нормально не успеваешь.
А то может броня из них будет выгоднее, чем из лозы
жрачкупопкорн. Выгоды меньша и удовольствие под сомнением.Впрочем в той же анималии, если я всё точно помню, напиливались отдельно укусы и кажется именно cut укусов было два вида, один с 0,5 дивизором, для акул, а другой с 1 для кошек и подобных хищников.
А вот ответ на вопрос «насколько зубы красно-зеленого кисло-сладкого островного варана твёрже, чем бронза?», вполне поможет определить действительно ли оружие из зубов чудищ по качеству обсчитывается как металлическое.
DTRPG
Вообще не понимаю смысла этого аргумента. В трёхсполтине они в общем-то были для всех, а фитами учились только под билд, то есть собственно и «доучивались техниками». В четвёрке же из них, как простые действия остались, кажется, только чардж и буллраш, а остальное ушло в классовые павера.
И да, в четвёрке обычная ближняя или дальнобольная атака вида «бью булавой» тоже считается эт-виллом.
Для гурпс же самым эффективным вариантом перехода к аналогам четвёрочных паверов будут отказ от thr/sw chart (либо оставить thr damage и читать его как str modificator, к чему надо будет использовать st-based IA (хотя, возможно получится выкрутиться через, например, реворк оружия от гилберто)) и связки IA с ограничениями типа «focus weapon required; used with focus skill» c прилинкованными различными no-die roll required imbuements и powers.
Но какой-либо поинтовый баланс даже в рамках партии тут встаёт и выходит и развитие персонажей придётся жёстко контролировать мастеру самостоятельно, например, выдавать поинты для развития конкретных аспектов персонажа это на навыки, это на техники, это на адвы/дизы, и по мере их общего накопления давать персонажу возможность «выучить» новый павер.
• The target of the Combination defends normally, but if he makes his defense roll against an attack – or if his attacker misses with one – he gets +3 to defend against the remainder of the Combination.
• If you use the same Combination twice on a given opponent in a fight, he defends at +1 against your third and later uses.
Thus, it cannot include untargeted attacks or leave the order of attacks unspecified.