LCI на ТУ7+ 1д-3 месяцев, минимум 1, а удачная хирургия заменяет месяцы на недели.
И не забудь что у нас +1 к восстановлению, потому что нас лечат.
И не по 7, а по 8 с раны.
И персонаж с 12 хп будет лечиться дольше чем с 10, при одинаковой травме, или мне кажется?
Что-то как долго у тебя несколько-то недель.
Там кажется и трёх-то недель не будет если тебе пуля попадёт в каждую конечность, из-за того что при получении маслины в руку не можешь потерять больше чем (1+хп/2) для серьёзной травмы, и пи+ и пи++ уменьшаются до х1.
Идеи можно собирать до бесконечности, а то и до двух, если держать прямую связь с Ванталой.
А что будет во втором туре? В первом вантала победил, и сейчас будет выбор между ним квадрантом и этим?
А я вот всё еще сомнваюсь в том что я действительно буду настолько активно водить фэйту, что мне понадобится кора…
Разве что как успокаин для новичков при виде гурпсоталмудов…
И в случае ошибок его будут высокоразвитые существа собирать обратно из татуинской ржавчины и фотонов и давать второй шанс потому что генерация долгая?
Если это продолжается больше условного порога терпения мастера и незадумавшихся игроков — нужно, чтобы в комнату с ИП вломились ниндзя и затеяли драку.
свести их к одному броску с вероятностью серьёзной аварии, равной произведению вероятностей любой аварии и вероятности срабатывания системы защиты.
Тогда если персонажи компетентны (а хорошие персонажи в технологическом мире обязаны быть компетентными) в вопросе поддержания своей техники в исправности, то серьёзная авария либо будет просто лишним броском, либо переведёт игру в другое русло, когда партия вместо того чтобы долететь через ад до посольства, летит искать гравицапу по ближайшим планетам в течение следующих семи сессий, чтобы исправить эту серьёзную аварию и наконец долететь до польства.
Но если игроки сами выйдут на твои заготовки, то это же не будет рельсами?
Ну в любом случае задачку на пару сессий, на которую можно будет выпнуть игроков, когда они уйдут в тупняк и начнут скучать, стоит иметь при себе, ага.
Как-нибуть, да переживётся.
И не забудь что у нас +1 к восстановлению, потому что нас лечат.
И не по 7, а по 8 с раны.
И персонаж с 12 хп будет лечиться дольше чем с 10, при одинаковой травме, или мне кажется?
Там кажется и трёх-то недель не будет если тебе пуля попадёт в каждую конечность, из-за того что при получении маслины в руку не можешь потерять больше чем (1+хп/2) для серьёзной травмы, и пи+ и пи++ уменьшаются до х1.
А что будет во втором туре? В первом вантала победил, и сейчас будет выбор между ним квадрантом и этим?
Разве что как успокаин для новичков при виде гурпсоталмудов…
Тогда если персонажи компетентны (а хорошие персонажи в технологическом мире обязаны быть компетентными) в вопросе поддержания своей техники в исправности, то серьёзная авария либо будет просто лишним броском, либо переведёт игру в другое русло, когда партия вместо того чтобы долететь через ад до посольства, летит искать гравицапу по ближайшим планетам в течение следующих семи сессий, чтобы исправить эту серьёзную аварию и наконец долететь до польства.
А из-за чего пробка?
Ну в любом случае задачку на пару сессий, на которую можно будет выпнуть игроков, когда они уйдут в тупняк и начнут скучать, стоит иметь при себе, ага.