Тратить ресурс для влияния на повествование. Всё то.
Просто GURPS система о task resolution и для task resolution, а это маленькое правило о праве игрока описывать игровую ситуацию, просто маленькое правило о праве игрока описывать игровую ситуацию, не более.
Для полноценных игр основанных на этой особенности игрового процесса есть другие более удобные и удачные варианты.
Ты самое главное не пытайся пересказать своими словами прочитанное, а эту ветку потом покажи ему. А то еще запутаешь его своим пересказом и отобьёшь у человека желание играть по лёгким и нарративным системам.
Я думаю что в пирамиде или на форуме можно найти теорию по перепиливанию правил по изобретениям в правила по открытиям, или собственно собственноручно их перепилить, или сделать банальное дерево технологий в котором будет:
[Технология; Штраф на навык иссследователей; Примерное время исследования; Цена.]
А как же прикручивание броска на деньги суть которого сводиться не столько к «ты в данный момент без денег пошли запрос домой чтобы еще денег перевели», сколько к наличию запрашиваемого предмета у магазина?
Вопрос, а нужно ли оно так подробно для 4х стратегии, где нам дают пять ходов по сто лет, а потом проматываем пока не начинаются активные действия?
Для игры за персонажа-обывателя мне кажется такая подробность уместной, но не для игры за целую колонию таких персонажей
Реально ли (хотя бы в кинематографических условиях) написать вирус, распространить его по сети и использовать заражённые компьютеры для облачных вычислений, чтобы вскрыть шифр за гораздо меньшее, чем обычно, время?
Зомби-компьютер и ботнет.
Для чего-то действительно сложного и серьёзного, как заметили ниже, они тебе мало помогут.
Ну вроде как можно, только дракон должен быть мертв менее чем 10 лет за кастерлевел…
Ну и быть готовыми отдать бриллиантов на 10к и броньку, и биться только за экспу и тушку дракона.
Просто GURPS система о task resolution и для task resolution, а это маленькое правило о праве игрока описывать игровую ситуацию, просто маленькое правило о праве игрока описывать игровую ситуацию, не более.
Для полноценных игр основанных на этой особенности игрового процесса есть другие более удобные и удачные варианты.
[Технология; Штраф на навык иссследователей; Примерное время исследования; Цена.]
А я на неё думал что она фанатская
Впрочем материалы там всёравно довольно полезные.
Впечатления о Mass Combat в Exalted от Lyfthrasyr
Для игры за персонажа-обывателя мне кажется такая подробность уместной, но не для игры за целую колонию таких персонажей
Для чего-то действительно сложного и серьёзного, как заметили ниже, они тебе мало помогут.
Ну и быть готовыми отдать бриллиантов на 10к и броньку, и биться только за экспу и тушку дракона.