Если говорить за гурпс, то самая популярная и эффективная опция атаки это Финт, следом идут увеличения шанса попадания по наиболее уязвимым зонам, а дальше уже вкусовщина — второе оружие, хитрые техники и прочие комбинации.
А я после того как мне надоело терпеть почти аналогичное от своей партии перестал с ними играть и начал водить по сети…
Зависимость есть, обратно не тянет.
Странное заявление, наводящее меня на мысли, что с наиболее распространённой версией перевода GURPS Basic Set от milit'a c товарищами, вы не знакомы — там большая часть терминов учавствующих в развитии и создании персонажа (преимущества, недостатки, навыки, техники, заклинания) имеют два названия оригинальное и перевод. И при использовании перевода от milit'а, для людей не знающих языка оригинала, игра по этой конверсии ничем не затруднена, кроме как необходимостью искать в переводе термины и тем, что это GURPS.
А то что необходимо привыкать к оригинальным названиям терминов это просто удобно потому, что еще столько непереведённых материалов, по которым русскоязыные игроки играют и еще и деляться друг с другом. Это всё переводить никакого альтруизма не напасёшься.
Главное не крутые мастерские пц, которые сегодня есть, а завтра нет, а сорок тысяч отборных малых и средних нпц, готовых занять их место, если придет время! Они всё разнесут! Они весь Прайм пройдут за один час!
Зависимость есть, обратно не тянет.
2010 3,5 и мастерение, чертово мастерение, никуда от него не денешься, один раз мастер навсегда мастер…
Можешь попробовать подогнать Ghostly Movement H,20 под Blink.
А то что необходимо привыкать к оригинальным названиям терминов это просто удобно потому, что еще столько непереведённых материалов, по которым русскоязыные игроки играют и еще и деляться друг с другом. Это всё переводить никакого альтруизма не напасёшься.
А вообще круто. Хорошая задумка.