+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

  • avatar Presto
  • 2
Просто его довольно быстро превратили в дойную корову. А это не способствует развитию.
  • avatar Presto
  • 0
Видел оба эвента. Они для сильных духом, да. Ну прикрутят со временем.
  • avatar Presto
  • 0
My bad
  • avatar Presto
  • 0
Предыдущая точно мухлевала.
  • avatar Presto
  • 0
На мой взгляд между подходами «автоуспех за трату ресурса» и «ты кидаешь только тогда, когда хочешь дополнительных плюшек» есть некоторая разница.
  • avatar Presto
  • 0
Нет. Там кидать кубики нужно обязательно, а не опционально. Там только распределение от -4 до +4.
  • avatar Presto
  • 2
*отстраненно* Классический вариант предполагат не кошек, а кротов
  • avatar Presto
  • 2
Лично мне больше нравится идея, когда введение случайности в ситуацию — это выбор игрока. То есть определенная градация успеха у него есть автоматически, а дальше он может попытаться добиться большего, рискуя упустить уже гарантированный результат.
  • avatar Presto
  • 2
Это вопрос спорный, но интересный.
  • avatar Presto
  • 2
Просмотры — реклама — доход, например. Ну или просмотры — ЧСВ.
  • avatar Presto
  • 1
Во-первых, не пристало джентльменам говорить с бандитами. Во-вторых, угрожать не значит исполнить. В-третьих, обязательно сожжем этот вертеп греха и беззакония. И награду от короны потребуем. Монтеньской. :-P
  • avatar Presto
  • 0
История об этом умалчивает.
  • avatar Presto
  • 1
У нас с тобой разные телевизоры. В моем отчитываются под кадры раздачи помощи.
  • avatar Presto
  • 1
И именно по этому поставщики гуманитарной помощи вместо того, чтобы ее раздавать нормально, допускают драки за нее?
  • avatar Presto
  • 0
Нет. Я просто представил себе, при каких условиях большие железные птицы могут прилетать в постапокалипсис, и из этого происходят драки.
  • avatar Presto
  • 4
Играть предполагается за дикарей с космической станции, которые каждый месяц выполняют ритуал Доставки Гуманитарной Помощи перед беспилотниками?
  • avatar Presto
  • 0
Особенно на фоне того, что некоторые бедные затерроризированные игроки в этот момент ныли на тему «мастер нас гнобит». А до этого «вкладывали драма дайсы» в то, чтобы Фарух выжил и дал им ценную информацию.
  • avatar Presto
  • 0
Если бы расстояния указывались в удавах, это значило бы, что без удавов играть нельзя?

Я повторяюсь. SW рекомендует использовать клеточки на тактической карте, но они не обязательны.

Кстати о транспорте. Среди шаблонов SW есть шаблон для поворота транспорта. По сути — угол в 135 градусов с нанесенной градуировкой. Есть предположения, зачем он нужен при игре с картой в клеточку?

Чтобы сравнить степень формализации, достаточно сравнить разделы про движение там и там. Хотя бы по объему.

Я предполагаю, что вопрос предполагается с подковыркой, поэтому уточню — что имеется ввиду? ДА — вполне локализация SW со всеми вытекающими.

При этом она в деталях отличается. В частности оригинальные дюймы называются клетками. Идею о том, что этот факт выливается в ДА =/= SW выдвинул не я.
  • avatar Presto
  • 0
Могу сравнить с Кадваллоном, если так будет проще. Там тоже очень строгие правила по перемещению, и ходят строго по клеточкам.
  • avatar Presto
  • 1
Нет, это говорит, что

изначально Savage Worlds менее формализирован по сравнению с тем же ДнД, особенно в той части, которая касается перемещений по тактической карте