Diablo III: Reaper of Souls кратко, но со спойлерами
Аддон пока скорее радует, чем нет, но ожидать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Дальше обрывочные впечатления.
— Пятый акт — серединка на половинку. Первая треть вообще подчистую слизана со Стратхольма из ВоВ. Болота и нефелимские руины без особого характера (кроме веселых откидывающих ловушек). Зато Пандемониум прикольный.
— Ангел с реактивным двигателем в руках — лол.
— «Адрия, а почему у тебя такие большие крылья?» Я честно ожидал, что после пяти повторений того, как мы ее хотим обить, она выживет. Не судьба. Зато пиявки прикольные.
— Финального босса явно будут резать по сложности.
— Порадовали квесты от компаньонов. Бедненько, но чистенько.
— В Пандемониуме порадовал босс с порталом на спине, зачетно.
— Битва верхом на таране. Слизано со Десвинга из ВоВ, конечно, но все равно впечатляет.
— Режим приключений прикольный, как и сами приключения в 5 акте.
— Рифты черезчур затянуты. Я пробежал десятикелометровый маршрут по прямому, как палка, туннелю канализации, и мне не понравилось.
— Энчантинг годен.
— Арт больших камней — это просто лол. Они же пластиковые!
— Не хватает пресетов для навыков, раз уж их теперь практически свободно можно переключать.
— Не хватает встроенного ДПС-метра, хотябы чтобы понять, какие пропорции у разных навыков по дамагу.
— Новый класс пока не трогал.
— Пятый акт — серединка на половинку. Первая треть вообще подчистую слизана со Стратхольма из ВоВ. Болота и нефелимские руины без особого характера (кроме веселых откидывающих ловушек). Зато Пандемониум прикольный.
— Ангел с реактивным двигателем в руках — лол.
— «Адрия, а почему у тебя такие большие крылья?» Я честно ожидал, что после пяти повторений того, как мы ее хотим обить, она выживет. Не судьба. Зато пиявки прикольные.
— Финального босса явно будут резать по сложности.
— Порадовали квесты от компаньонов. Бедненько, но чистенько.
— В Пандемониуме порадовал босс с порталом на спине, зачетно.
— Битва верхом на таране. Слизано со Десвинга из ВоВ, конечно, но все равно впечатляет.
— Режим приключений прикольный, как и сами приключения в 5 акте.
— Рифты черезчур затянуты. Я пробежал десятикелометровый маршрут по прямому, как палка, туннелю канализации, и мне не понравилось.
— Энчантинг годен.
— Арт больших камней — это просто лол. Они же пластиковые!
— Не хватает пресетов для навыков, раз уж их теперь практически свободно можно переключать.
— Не хватает встроенного ДПС-метра, хотябы чтобы понять, какие пропорции у разных навыков по дамагу.
— Новый класс пока не трогал.
10 комментариев
1. Два мага стоят и посылают лучи любви рарнику, что делает его неуязвимым. Постоянно прибегают монстры на подмогу рарнику, в том числе и маги, если предыдущих убили. В чем подвох? У рарника есть оглушение и отбрасывание, которое срабатывает через равные промежутки времени. Соответственно Половину времени рарник неуязвим, четверть времени ты не контролируешь персонажа. При этом никто из набегающих не представляет угрозу для нормально (то, что ты собираешь, пока до него доходишь) одетого персонажа.
2. В комнате по очереди спавнятся рарные стражи, охраняющие закрытый сундук. Сначала огненный, потом ледяной, потом с болезнями, потом со всем выше перечисленным, потом ещё какой-то. В чем подвох? Лут в сундуке ничем не лучше лута со стражников.
и прокачать всех пятерых до 60 уровняможно и без этого. Там и поймете, нужно оно вам или нет.P.S. А с 15 апреля Blizzard начнет продавать русскую версию RoS, по меньшей цене по сравнению с европейской.