Все это слишком банально, чтобы быть частью ванталосеттинга, ИМХО. Ванталосеттинг — это, например, армии безжалостного света, которые вторглись в королевство прагматичных мирных некромантов с целью как можно большее количество нежити принудительно поднять из мертвых, а потом убить, потому что цикл перерождения должен продолжиться.
Тут могу только сказать, что игра — это не спортивная дисциплина и не арт-проект. Говорить, что кто-то играет «неправильно» — это странно. Мне вот разные физического характера испытания в кабинетках нравятся. Просто нужно принимать некоторые условности.
В той же игре у нас ныряли за артефактами на морское дно. Два человека (пилот субмарины и оператор манипулятора) вставали спина к спине, привязывались друг к другу и запускались в темную комнату. Пилот получал фонарик, оператор — зимние перчатки на руки. Оба — маски для плавания на лицо. И нужно было за ограниченное время найти и вытащить в перчатке CD-болванку с кодом. Было весело.
Я специально подчеркнул, что не хочу обсуждать этот вопрос применительно к Кашевару. По той простой причине, что это может быть воспринято как попытка защиты «Наследства», что было бы, с моей точки зрения, неправильно.
А еще можно посчитать, что дженга стоит раза в три-четыре дороже комплекта костей (которые удобно иметь каждому игроку, в отличие от), и что ее можно использовать и по прямому назначению. Профит. :)
В D&D 4e, будем честны, весьма тяжело собрать неиграбельный билд.
Замени на любую другую систему с неравноценными альтернативами в билдах. Важен принцип.
А разве солдат, который прошёл три войны, иметь какую-никакую психологическую защиту? Он буквально смотрел в глаза смерти, видел гибель родных и близких людей, как даже сверхъестественное зло в таком случае воспринимать будет легче.
Я говорю о клише жанра. Выживает «девственица», а «атлет» всегда погибает.
Коммерциализация рецептуры
Сложность 4
Число этапов 3
Этап 1: Исследование рецептуры
Клан экспериментирует с потенциально коммерчески полезной рецептурой в поисках интересных для рынка продуктов.
Опции завершения
— Исследование не привело к созданию опасных для людей и собственности продуктов
— Исследования удалось сохранить в тайне от конкурентов, и те позже начнут противодействовать клану
— Результаты экспериментов можно будет продать. В следующем сезоне клан получает временный Избыток: скаф или Избыток: ремесленные товары
Результат: можно приступать к этапу 2
Этап 2: Организация производства
Клан налаживает производственные мощности для производства новых товаров.
Опции завершения
— Производство удалось разделить на достаточное число разрозненных операций, чтобы вероятность кражи рецептуры осталось крайне малой
— Производство удалось организовать малой кровью. Результат не включает Нужду: ликвидные ценности
— Новое производство может хорошо сочетаться с уже имеющимися у клана. Клан может запустить проект, который принесет ему постоянный Избыток: ремесленные товары.
Результат: можно приступать к этапу 3; клан в следующем сезоне испытывает временную Нужду: ликвидные ценности
Этап 3: Завоевание рынка
Клан продвигает новые товары на рынке, завоевывая свою долю у конкурентов.
Опции завершения
— Потесненные на рынке другие кланы не воспринимают экспансию клана как личную обиду. Вместо нового врага этап приносит нового конкурента.
— Завоевание рынка прошло быстрее, чем ожидалось. Проект принесет новый источник влияния сразу, а не спустя какое-то время.
— Клану удалось договориться о сотрудничестве с другим кланом, составляющим товары-супплименты. Клан получает нового партнера.
Результат: новые товары завоевывают свою нишу, но экспансия клана вызывает раздражение тех, чьи интересы он ущемил. Если конфликт не сгладить, обиженный клан станет врагом. В противном случае вы будете просто конкурентами.
Результат проекта: Через два сезона после окончания проекта усилия начинают приносить дивиденды. Клан получает новый источник влияния.
Нет. По Джонсу были бы жидорептилоиды, раньше тайно контролировавшие все мировые правительства, а теперь вышедшие из тени и требующие жертвоприношений американских младенцев. И герилья реднеков.
В той же игре у нас ныряли за артефактами на морское дно. Два человека (пилот субмарины и оператор манипулятора) вставали спина к спине, привязывались друг к другу и запускались в темную комнату. Пилот получал фонарик, оператор — зимние перчатки на руки. Оба — маски для плавания на лицо. И нужно было за ограниченное время найти и вытащить в перчатке CD-болванку с кодом. Было весело.
Я специально подчеркнул, что не хочу обсуждать этот вопрос применительно к Кашевару. По той простой причине, что это может быть воспринято как попытка защиты «Наследства», что было бы, с моей точки зрения, неправильно.
:)
Замени на любую другую систему с неравноценными альтернативами в билдах. Важен принцип.
Я говорю о клише жанра. Выживает «девственица», а «атлет» всегда погибает.
А когда они связаны с непредвиденным исками, можно при завершении этапа требовать броска риска.
Сложность 4
Число этапов 3
Этап 1: Исследование рецептуры
Клан экспериментирует с потенциально коммерчески полезной рецептурой в поисках интересных для рынка продуктов.
Опции завершения
— Исследование не привело к созданию опасных для людей и собственности продуктов
— Исследования удалось сохранить в тайне от конкурентов, и те позже начнут противодействовать клану
— Результаты экспериментов можно будет продать. В следующем сезоне клан получает временный Избыток: скаф или Избыток: ремесленные товары
Результат: можно приступать к этапу 2
Этап 2: Организация производства
Клан налаживает производственные мощности для производства новых товаров.
Опции завершения
— Производство удалось разделить на достаточное число разрозненных операций, чтобы вероятность кражи рецептуры осталось крайне малой
— Производство удалось организовать малой кровью. Результат не включает Нужду: ликвидные ценности
— Новое производство может хорошо сочетаться с уже имеющимися у клана. Клан может запустить проект, который принесет ему постоянный Избыток: ремесленные товары.
Результат: можно приступать к этапу 3; клан в следующем сезоне испытывает временную Нужду: ликвидные ценности
Этап 3: Завоевание рынка
Клан продвигает новые товары на рынке, завоевывая свою долю у конкурентов.
Опции завершения
— Потесненные на рынке другие кланы не воспринимают экспансию клана как личную обиду. Вместо нового врага этап приносит нового конкурента.
— Завоевание рынка прошло быстрее, чем ожидалось. Проект принесет новый источник влияния сразу, а не спустя какое-то время.
— Клану удалось договориться о сотрудничестве с другим кланом, составляющим товары-супплименты. Клан получает нового партнера.
Результат: новые товары завоевывают свою нишу, но экспансия клана вызывает раздражение тех, чьи интересы он ущемил. Если конфликт не сгладить, обиженный клан станет врагом. В противном случае вы будете просто конкурентами.
Результат проекта: Через два сезона после окончания проекта усилия начинают приносить дивиденды. Клан получает новый источник влияния.
жидорептилоиды, раньше тайно контролировавшие все мировые правительства, а теперь вышедшие из тени и требующие жертвоприношений американских младенцев. И герилья реднеков.Good guy — «славный малый/парень»