Dungeon Swashbuckling Fantasy

Всю дискуссию не читал, но фразы о драккарах, на которых можно/нельзя въезжать в подземелья, заставили меня представить себе вот такую картину:

Подземная река, разветвлённое русло которой представляет собой запутанный лабиринт, прорытый водой в толще горной породы. Эта река достаточно широка и глубока, чтобы по ней могли плавать небольшие корабли, — и один такой корабль, гружёный приключенцами, плывёт по реке, а его экипаж сражается с обитающими в воде и подстерегающими на берегах монстрами и, делая остановки, высаживает десанты на берег, чтобы перенести лут и трежу на борт корабля. Вместо ловушек здесь речные пороги и подводные скалы, а вместо монстров и сокровищ… ага, монстры и сокровища. Зачистка подземелья — теперь ты можешь делать это, не сходя со своего корабля. Harrr, matey!

3 комментария

avatar
Ох, идея для неплохой кампании с каким-нибудь названием типа «Экспедиция к Истоку Адской Реки».
avatar
К центру Земли же. Жюль Верн + теория полостей в земле, заселённых монстрами…
avatar
Это должна быть игрушка для планшетов и смартфонов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.