Травничество (ДА)

Попытка состряпать еще одно дополнение для ДА, просьба покритиковать. Навык Травничество (Смекалка). Раз в день, когда персонаж путешествует по природной местности (луга, степи или леса), игрок может совершить проверку навыка Травничество. Ведущий прибавляет определённый модификатор, в зависимости от времени года и того, по какой местности персонаж путешествует и сколько у него времени.
Модификатор

  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

5 комментариев

avatar
Не получается нормально таблицу сделать...
avatar
ИМХО, чересчур много микроменеджмента - записывать, сколько каких трав было найдено. Особенно при длительных путешествиях. Плюс - нельзя искать те травы, которые нужны.

Я бы сказал, что нужно плясать именно от того, для чего ищутся травы. Добавить случайный модификатор к проверке, который бы отражал шанс того, что нужных трав может вообще не оказаться рядом. А за успехи и подъемы на результате давал бы возможность либо найти больше доз искомой травы, либо накидывать случайные травы по таблице.
avatar
Да, лучше это делать не дополнительным навыком, а чертой, которая позволяла бы таким образом использовать навык Выживания.
avatar
B Hellfrost есть система Травничества, построенная на приготовлении конечного продукта (снадобья). Предполагается, что снадобья с идентичным эффектом можно сварить из различных комбинаций трав.
Герой делает две проверки: проверку Выживания/Знания (Алхимия) для поиска трав и проверку Знания (Алхимия) для приготовления снадобья. К броскам добавляются модификаторы (в большом количестве) в зависимости от сезона, распространенности используемых трав, сложности рецепта и времени приготовления снадобья.
avatar
Переделываю систему, выложу попозже
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.