Вчера чего-то в голове промелькнула мысль о том, что где Гаррет из серии Thief носит весь тот мелкий лут, который он тырит по шкафам и ящикам в процессе игры. Тем более, что поскольку большая часть этого лута — металлическая, Гаррет при ходьбе должен греметь, аки рыцарь. И вообще, негоже мастеру-вору опускаться до кражи серебряных ножниц.
Штоэта? Опять какая-то нишевая инди-игра с сотней проданных копий на весь мир?
Еще раз, парни, мы говорим об индустрии. Индустрия — это не «эй чуваки я на коленке написал охрененную сисетму, зацените». Индустрия — это не изящные решения, которые могут оценить только пресыщенные эстеты от ролевизма. Индустрия — это место, где геймдизайнеры могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Эстеты плачут от сисек на картинках, а мы смеемся. Игроки делают слепых снайперов, а мы смеемся и пишем новые правила. Отсутствие риализма, штампы и сбор лута — мы смеемся. Закидывание дайсами, тысячи модификаторов, сотни книжек с правилами — мы смеемся. Мы бездушно выпустим любую систему, наше поведение не основано на знании Большой Модели, зарабатывание денег — наша стихия, мы — истинный двигатель развития ролевых игр.
желательно-то желательно, но это всё скорее «в озере вода». понятное дело, что лучше всего водить, когда у тебя три года на подготовку к каждой сессии, когда ты изучил все сисетмы и выбрал идеальнейше бесхоумрульно подходящую, и когда проинтервьюировал всех возможных игроков, и выбрал из них оптимальное количество идеально подходящих под данный конкретный модуль, и когда они все дружно прочитали все посоветованные тобой книжки и посмотрели все фильмы, а также взяли три месяца отпуска и провели их вместе на курорте, отдохнув, сдружившись и синхронизировав свои жизненные циклы, и когда на игру пришли вовремя, заглянув по пути к парикмахеру, подновив маникюр, и когда во время игры за твоей спиной стоят два специальных помощника: один открывает тебе рулбук на нужной странице и подаёт дайсы, а другой подбирает музыкальное оформление и включает музыку то подраматичнее, то порасслабленнее, причём недостаточно громко, чтобы всех заглушить, и не слишком тихо, чтобы её влияние было заметно.
Шестов: Рядом с тобой притормаживает тёмно-серый VW Passat. Что ты делаешь?
Игрок: Ну, я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* Водитель перегибается через салон, чтобы опустить стекло пассажирской двери. Через две секунды стекло опустится! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* РАЗ! ДВА!
Игрок: *обхватывает голову руками* А-А-А!!!
Шестов: Стекло опустилось! На тебя смотрит молодой парень в дредах и пирсинге. Он вежливо спрашивает: «Простите, Вы не подскажите, как тут проехать к „Ашану“»?
Игрок: Э-э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ОТВЕЧАЕШЬ?
Игрок: Я… я отвечаю…
Шестов: *поглаживая кнут* Да-а, так…
Игрок: Я… я г-говорю ему…
Шестов: *поглаживая кнут* Та-ак, молодец…
Игрок: «Сейчас на перекрёстке налево, потом на третьем светофоре направо!» *втягивает голову в плечи".
Шестов: Молодец! Умница! Вот это и есть настоящий отыгрыш, понял?! Парень благодарит тебя и уезжает.
Автор
Еще раз, парни, мы говорим об индустрии. Индустрия — это не «эй чуваки я на коленке написал охрененную сисетму, зацените». Индустрия — это не изящные решения, которые могут оценить только пресыщенные эстеты от ролевизма. Индустрия — это место, где геймдизайнеры могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Эстеты плачут от сисек на картинках, а мы смеемся. Игроки делают слепых снайперов, а мы смеемся и пишем новые правила. Отсутствие риализма, штампы и сбор лута — мы смеемся. Закидывание дайсами, тысячи модификаторов, сотни книжек с правилами — мы смеемся. Мы бездушно выпустим любую систему, наше поведение не основано на знании Большой Модели, зарабатывание денег — наша стихия, мы — истинный двигатель развития ролевых игр.
Катикрис, ты выдал чистую, как слеза, квинтэссенцию.
:D
entertainment.lilithezine.com/Quick-Primer-for-Old-School-Gaming.html
scpfoundation.ru/scp-239 ?????? ????????.
scpfoundation.ru/incident-report-239-a
scpfoundation.ru/incident-239-b-clef-kondraki
scpfoundation.ru/supplemental-report-239-b-192
scpfoundation.ru/supplemental-report-239-b-77
scpfoundation.ru/incident-report-239-r-17
scpfoundation.ru/termination-order
scpfoundation.ru/unfinished-business
??? ????????? ?????? ? ??????? ???????????. ?? ?????, ?? ???????, ?????, ???????.
scpfoundation.ru/typegreen
scpfoundation.ru/sculptors-who-failed
scpfoundation.ru/in-image-and-likeness
????? ???, ??? ? ????/????? ????????? ? ?????? ? ????????????. ??????????, ??????? ??? ???? ?????? ???????, ? ????? ?? ????????????.
?? ???? ??? ???? ??????????????? ???? ?????, ????? ??????? ???????????? ????:
Akira. ??????????? ???????. ????????.
Shin Sekai Yori. ?????? ??????? ?? ????????? ???????? ????, ???????????? ? ????????? ?????? ????? ??????? ??????. ???? ??? ??????????? ?????????? ? ???????? ???????. ??, ??????, ??? ????? ???? ????????. ? ???????? ?????, ???????? — ??? ????.
Игрок: Ну, я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* Водитель перегибается через салон, чтобы опустить стекло пассажирской двери. Через две секунды стекло опустится! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* РАЗ! ДВА!
Игрок: *обхватывает голову руками* А-А-А!!!
Шестов: Стекло опустилось! На тебя смотрит молодой парень в дредах и пирсинге. Он вежливо спрашивает: «Простите, Вы не подскажите, как тут проехать к „Ашану“»?
Игрок: Э-э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ОТВЕЧАЕШЬ?
Игрок: Я… я отвечаю…
Шестов: *поглаживая кнут* Да-а, так…
Игрок: Я… я г-говорю ему…
Шестов: *поглаживая кнут* Та-ак, молодец…
Игрок: «Сейчас на перекрёстке налево, потом на третьем светофоре направо!» *втягивает голову в плечи".
Шестов: Молодец! Умница! Вот это и есть настоящий отыгрыш, понял?! Парень благодарит тебя и уезжает.