+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

«он взял своей рукой» — это мини-монстрик, предка которого зовут «он взял его рукой».
хм… послушай нонсенса и сделай наоборот: попробовал онлайновую просматривалку вместо нормальной программы, и внезапно мне вскрылись все тайны ИРИНРЯ.
теперь ты должен ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓.

ты мне главное скажи: там тире перед «так» стоит или ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓?
если будешь водить в скайпе голосом или — ещё лучше — в гуглоплюсе с видео, то я бы тоже присоединился.

кстати, вопрос — на какой номер нужно отправить платную смс, чтобы прочитать весь текст без цензуры? у меня меркантильный интерес, хочется узнать, как же всё-таки называют участника, который является ведущим игры:
обычные #$^%$#!$ известны каждому
про то, как «один мой знакомый» афтар хотел делать что-то новое, и начал с нового, то тоже не сильно раздумывая, у меня тоже байка есть. на заре своего ролевого пути я, как уже недавно признавался в подкасте, начал водить всех желающих поодиночке, поэтому стили и подходы могли в каждом случае сильно отличаться от соседей по несчастью. среди игроков был один чувак, который даже не дослушал мой пересказ дыныды до конца и сказал, что будет писать свою сисетму (это конец девяностых, то есть ему нельзя было так просто взять и заполучить рулбуки других сисетм). так как я был тогда молодой и энергичной квинтэссенцией подстроечного локомотива, все дыныдышные неровности на самой игре я спрятал, и пару лет у меня он таки поиграл, особенно не страдая. но сисетму свою писал — те куски, которые доходили до меня, представляли из себя ужас-ужас-ужас и помесь ролемастера с гурпсом. гурпс он позже, кстати, всё-таки осилил и даже по нему где-то на форумах играл. а потом он побрился налысо, женился на анимешнице и совсем опустился.
ну понимаешь, во-первых, «на порядок» — это всё-таки очень сильное утверждение, особенно если учесть, что сторителлер как система существенно сложнее дыныды. а во-вторых, для d20 уже есть куча вполне работающих сисетм ну совершенно на все случаи жизни. включая и лёгкие универсалки вроде того же микролайта.
там был целый форум таких обсуждений, но его запилили, к сожалению. если вкратце, то один слой — это характеристики. то есть сгенерил, записал на листик, по ним всё и кидаешь, сразу можно играть. два слоя — если есть ещё какая-то категория шняг, которые или из тех, первых, высчитываются, или к ним добавляются.

в дыныды, например, если атрибуты, скиллы, навыки и временами уже динамически появляется какая-то хрень в момент использования/удара, именно поэтому дыныды называют трёхсполтиной. если добавить какие-нибудь хиты для доспехов, то будет ещё лишние счётчики для всего.

есть ещё фрактальные (нет, действительно фрактальные) сисетмы с дробным числом слоёв, типа F.A.T.A.L., в котором категорий характеристик много и они между собой так зависят, что постоянно приходится возвращаться и пересчитывать что-то в тылу, учитывая результат новых пересчётов.
соболезную твоему увольнению.
напрасно зеваешь — Эпоху Древних свою я же сначала на сторителлинге вашем делал. долго делал, упорно, пытался верить, что так как игра намечается как раз в драма-гоуз-фёрст и горы кубиков, то счастье вот-вот наступит. счастье всё-таки наступило, но только в тот день, когда я выкинул все черновики и перевёл всё на фузион. через месяц мы уже играли
Сорсерер твой драгоценный ну никак на универсальную не тянет. тсой/фейт — да, там надо несколько всю фразу перестроить, чтобы тот же аргумент сработал, но он всё равно сработает.
ставишь поменьше кап на скилл и даёшь плюсы на статы почаще — и заработало!
почему тогда не плюсуете? буду копипастить, пока не заплюсуете
в общем, мне даже сложно вспомнить какую-нибудь унивесральную сисетму, где скилчеки построены иначе — ну разве что что-то вроде ТриМа, где Нарада открытым текстом говорил, что два слоя ему скучно, поэтому будет три или четыре; и Ризуса, где слой специально один (оба варианта хоумрулятся до желаемого уровня существенно проще, чем выпиливание из сторителлера чего-нибудь — хахаха — негромоздкого).
Оптимальной с моей точки зрения является моделирующая сисетма, основанная на скилчеках, определяющих успешность персонажа в достижении той или иной цели. В качестве основы, на мой взгляд, неплохо подходит GEM. Во-первых, потому, что модель типа броска Nd6 против «атрибут+скилл» кажется мне удачной, достаточно гибкой и интуитивно понятной моделью применения способностей персонажа, во-вторых, потому что кидать горсть кубиков — это прикольно :) Единственный минус, который может здесь подстерегать — это громоздкость. Значит, с этим надо будет попытаться побороться.
Оптимальной с моей точки зрения является моделирующая сисетма, основанная на скилчеках, определяющих успешность персонажа в достижении той или иной цели. В качестве основы, на мой взгляд, неплохо подходит фузион. Во-первых, потому, что модель типа «атрибут+скилл» против настраиваемого DV кажется мне удачной, достаточно гибкой и интуитивно понятной моделью применения способностей персонажа, во-вторых, потому что кидать горсть кубиков — это прикольно :) Единственный минус, который может здесь подстерегать — это громоздкость. Значит, с этим надо будет попытаться побороться.
Оптимальной с моей точки зрения является моделирующая сисетма, основанная на скилчеках, определяющих успешность персонажа в достижении той или иной цели. В качестве основы, на мой взгляд, неплохо подходит дыныды. Во-первых, потому, что модель типа «атрибут+скилл» против настраиваемого DC кажется мне удачной, достаточно гибкой и интуитивно понятной моделью применения способностей персонажа, во-вторых, потому что кидать горсть кубиков — это прикольно :) Единственный минус, который может здесь подстерегать — это громоздкость. Значит, с этим надо будет попытаться побороться.
тезис статьи — «если ты дурак, то и сисетма у тебя дурацкая». с этим спорить, конечно, трудно.

проблема начинается дальше. ну хорошо, в ролевых играх всех мастей действительно полным-полно примеров, когда люди начинают делать свою сисетму с идеи «сейчас я починю дыныды с помощью гурпса», и получается фигня. но есть, как уже было указано выше, и успешные проекты, которые как раз начинались, например, с «сейчас я сделаю своё адыныды» — получился OSRIC, и хоть я и был безмерно счастлив, купив недавно в прекрасном состоянии адыныдышную пыхыбы и дымыгы, если меня будеть подмывать по ней поиграть, я возьму всё-таки осрик. из более радикальных успешных переделок формата «берём Х и начинаем вертеть-крутить» можно вспомнить Red Box Hack и Dungeon World. из сеттингов — да те же раскопанная и проэволюционировавшая аркана и нуменера, или даже викед фентези, хоть его только вчера официально начали делать.

у меня есть один знакомый, который как-то решил, что у него сильно греется винчестер, купил к нему допвентилятор, залез в корпус и поставил его туда так, что тот лопастями едва-едва цеплял по микросхеме на контроллере оберегаемого винта. покрытия у микрухи хватило на неделю, потом она сдалась и коротнула, похоронив все данные. а ещё у меня есть другой знакомый, который как-то решил, что у него странно колбасит картинку на мониторе, разобрал его, прозвонил плату, нашёл полетевший электролит, впаял на его место свежий, заменил заодно и соседние, и ещё несколько лет с этим дисплеем проработал. можно ли из этого делать какие-то выводы о том, что можно или нельзя разбирать компьютер или тыкать своими железками в торчащие там кондёры? наверное, всё-таки нет, но можно сделать какой-нибудь менее эпатажный и более тривиальный вывод о том, что нужно соизмерять свой набор знаний и умений с тем, как и на что ты их применяешь.
товарищ, верь: взойдет она,
звезда прелестного ИРИНРЯ,
Россия вспрянет ото сна,
и на обломках Гнилоземья
напишут наши имена.
(пост ещё не читал, отвечаю, прочтя текст по ссылке) забавно, что я именно по изложенным там причинам рисую исключительно в векторе, и в растре занимаюсь только доводкой или каким-нибудь пиксельартом (чего сто лет не делал уже). кроме того, что этот факт просто сам по себе забавен, он ещё и является хорошей демонстрацией того, что аргументацию «я делаю Х, потому что мне так нравится» всегда можно повернуть как «а я никогда не буду делать Х, потому что мне нравится без него».
у меня только один вопрос — почему ты не даёшь шанса успешному комбинированию? я вот считал, что стиль вождения, в котором мастер внимательно слушает игроков и «делает им красиво» через экзальтированное отражение и развитие их же идей — это как раз путь к успеху.