+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

  • угадывание пароля по хэшу или вообще просто так (без перебора)
  • нарушение настроек приватности (смотреть подзамковые записи и черновики)
  • полный доступ к чужому хардверу (спалить северный мост, удалённо включить вебкам)
  • вычислительные бусты («посчитать вчера»)
  • бесконтактное копирование информации (с лежащей в сейфе флешки)
  • манипуляция электромагнитным полем чужого компа (помехи, порча, подлог)
  • превозмогание ограничений точки входа (ломаем Пентагон с мобильника)
  • идеальное вытирание логов (докопаться доказуемо не к чему)
  • гипервычисления (сверхтьюринг)
  • решение нерешимых задач (P≠NP, остановка, эквивалентность языков)
  • управление случайными процессами
  • скоростной анализ кода и дебаггинг
  • импровизационное программирование на всех языках и платформах
  • поиск как в гугле, но по закрытым источникам
  • автопартиционирование результатов поиска по синонимам
  • ощутимое вебприсутствие сразу на многих сайтах
  • генерирование подложного контента (трансформацией, порождением или кражей из никому недоступных источников)
  • обход технических ограничений (постинг видео и флеша на сайтах без хтмл для юзеров)
  • принудительный френдинг/фолловинг между двумя «чужими» людьми
  • всяческая фильтрация и классификация информации
  • бескомповый доступ в википедию усилием воли
  • противодействие коллегам по техномагии
  • решение любых проблем с форматом данных
  • временной откат («скачать файл, что был тут вчера»)
  • техномагически бесконечное увеличение изображений (как в фильмах)
  • овладевание локальными мемами и выдача себя за «своего» в новом сообществе
  • вычисление неактивных аккаунтов и их узурпация
у тебя точно Смирнов не поддельный был? потому что настоящий Смирнов — это как раз кудряво расписанные на сотню страниц сеттинги и неприлично объёмные модули и отчёты по ним. три дня прообсуждать в личке или аське какие-то детали до того, как сделать долгожданный пост на форум — это тоже вполне в пределах нормы с ним.
так как мастер задумывал принцесс-в-изгнании и принцев-в-беде, то когда он говорил «беспринципные наёмники», он подразумевал «паладины»?
по традиции, не соглашусь.

(i) Сильное влияние игроков на ход событий несовместимо с низкой непредсказуемостью.
пример их совмещения — турнирная боёвка. например, мы играем сёнэновский сериал про то, как группа героев, группа антигероев и группа массовки участвуют в турнире. каждый бой — двое дерутся, остальные болеют и флешбечат. в начале сессии мастер говорит, что сегодня перс Васи будет биться с персом Пети, а перс Коли — с греком Навсифаном. это единственный момент, на который игроки не могут повлиять, но они этого даже не чувствуют: они у нас иммерсионисты и понимают, что очерёдность боёв определяется администрацией турнира. при этом у мастера на руках есть вся нужная ему информация, и ничего неожиданного для него произойти не может: скажем, если ему хочется препа, то вот у него перед глазами список дзюцу Васи, Пети, Коли и Навсифана. с другой стороны, каждый игрок имеет полнейший контроль над ходом событий, может сдаваться, угрожать, комбить свои дзюцу и всё такое прочее. гранулярность важности для мастера и игроков разная, поэтому у одного есть низкая непредсказуемость, а у других — высокое влияние.

(ii) Сильное влияние игроков на ход событий это хорошо. А слабое влияние — плохо. Всегда. Без исключений.
глупость, конечно, как и любое столь радикальное высказывание. сильное влияние хорошо всегда только в сферически-вакуумном контексте, иначе оказывается, что либо один из игроков перетянул всё влияние на себя, а остальные на него крысятся, или половина игроков завлияла игру в такие дебри, что другая половина плюнула и перестала ходить на игры, или все вместе они решили проверить сеттинг мастера на прочность, или ещё что-нибудь из того, о чём так часто пишут на форумах и в имаджинарниках.
из многократно сплющенных банок. особые мастера скрючивают катаны таким способом, чтобы по лезвию как раз шло «pepsi — pepsi — pepsi».
??? ????? ??!
ыыы, да это же Лорды!
мне такой вариант кажется менее хоррорным, чем оригинальный. в твоём случае мы совершенно точно знаем, что человек там у зомбя внутре сидит и мучается, и сообразно своим принципам и его заветам принимаем решение: убивать или не убивать. приняли, воплотили. если где-то там ещё и заначка есть, то ещё проще: никого не убиваем, а просто связываем штабелями и транспортируем на пункт восстановления. в классическом варианте, когда тебя молча пытается укусить за коленку что-то выглядящее как друг, только без ноги и с половиной головы, то фиг знает, что вообще происходит, откуда оно приползло и о чём думает. неизвестность всегда порождает бОльшие страхи, чем чёткое знание.

по аналогии: во многих зомбофильмах между «укусили» и «стал зомби» проходит какое-то время, когда человек может успеть как-то проявить себя, раздать советы, помочь, нагадить, пожертвовать собой или ещё что. совсем иная ситуация получается, если такой укушенный ложится спать или если его сразу находят покусанным и без сознания, и фиг его знает, просто так он коленку разбил или вот-вот укусит и тебя за бочок.
так точно! создал, своё перенёс. присоединяйтесь, господин барон!
последние два дня показывают, что нам как никогда нужен блог «вот чего у вас нет, а у меня есть». я бы даже сказал, что от наличия такого блога зависит прошлое, настоящее и будущее ИРИНРЯ.
есть Дивов, Громов, Лукьяненко, Горькавый, Дяченки и много кого ещё, кто не настолько вопиюще вторичен и уныло шарманочен, как Перумов.
ещё я в гуглоплюсе, кстати, как-то предлагал, что раз уж пыцы все называют «персами», то ныпыцы надо называть «греками».
книга в формате «один раз написали, потом всю жизнь читаем» постепенно отходит в прошлое. у многих ролевых шняг есть версии и редакции, позволяющие учесть ошибки прошлого (ну или не учесть, есть в ИРИНРЯ и такие примеры), плюс можно почти законченный продукт уже в красивом, но ещё в неизданном виде пораздавать знакомым на вычитку.
PS: на всякий случай пояснительный дисклеймер — эта раскраска неканоническая. это суровая отсебятина, в которой я опирался на некоторые иллюстрации диТерлицци (и упоминание в тексте о том, что твердолобые любят красное), на геральдическую гамму (от которой всё-таки пришлось отойти) и на советы Райма по финальной калибровке цветов и форм. ради целого ряда общеэстетических причин от некоторых деталей оригинала пришлось отказаться.
конечно, нет, о чём ты — для свободного распространения я на два порядка больше рисую, чем на продажу или в стол. сейчас допиливаю и вылизываю векторы символов всех остальных фракций и выкладываю по мере готовности на ru.rpg.wikia.com в их основном (чёрно-белом) виде, но если интересны и цветные варианты, то выложу и их. как будет всё готово, сделаю пост отдельный [8)]
дык для того и рисовал.
очень просто (или это профдеформация и прошлый опыт такого толка сказывается, даже не знаю). картинка — это ведь не только персонаж, но и ситуация. поэтому сами персонажи будут типично хентайными (как обычно, надо раскидать их по традиционным архетипам, чтобы покрыть максимальную часть целевой аудитории разнообразных извращенцев: блондинка, брюнетка, короткая стрижка, длинная, хвостики, чёлки, нулевой размер, седьмой, пошире, поуже и пр), а ситуации уже — тематические: одна будет обмазываться тающим мороженым, другая махать плеткой, третьей будут делать массаж и т.д., ну а «похоть» будет собственно изображена в самый разгар событий самым классическим способом.

понял? рисуй.
можно, я заведу виртуала, который будет автоматически добавлять этот комментарий ко всем новым постам?
9. Если у читающего возникает желание придраться, то, скорее всего, вы сделали что-то не так.
ДА! да, драконы и хромые крокодилы, да, и ещё раз да!

всё остально тоже да, но этот пункт особенно. даже если вам всё кажется великолепным, а читатель не может сформулировать, что именно ему не так, но вздрагивает при чтении какого-то оборота, то виноваты в этом вы.