+142.30
Рейтинг
17.09
Сила

Николай

  • avatar Redwan
  • 0
Дело не в Днд, а в летальности модуля:) Если что его можно и на другие системы перетащить без особых потерь.
  • avatar Redwan
  • 4
Не хочешь поводить Tomb of Horrors?
  • avatar Redwan
  • 0
Тогда этому человеку вообще не требуются другие игроки.
  • avatar Redwan
  • 0
Ну смотря кто у Куйена игроки. «Эльфы, гномы, орки, плюнув на игру, за бутылкой водки русский рок орут». Как в песне.
  • avatar Redwan
  • 0
12. Убить их всех
  • avatar Redwan
  • 6
Опередила:)
Предлагаю заменить первую фразу на «Я люблю обчитываться хеви-рулз системами и генериться»
  • avatar Redwan
  • 0
У нас были критические сцены в сюжете, в ходе которых, когда персонаж хотел сделать что-то значимое, например запугать кого-нибудь, игрок должен был вытащить плитку из столба и переложить ее наверх.
  • avatar Redwan
  • 0
????? ????? ??????? ? ???????? ???? ??? ?? ?????-?????? ????????? ???? (???????? tes.ag.ru) ? ?????? ?????? ??? ????? ?? ???? ? ???? ????? ??????? ?????, ??? ??? ? ???? ????????????.
  • avatar Redwan
  • 0
Не знаю. Мне было играть сложно только первую миссию с террористами. Потом игра (не считая боссов) шла как по маслу. Я лазил по вентиляционным шахтам и глушил охранников.
  • avatar Redwan
  • 0
2) Не парься. В целом ты права. Хотя в начале при разговоре с Эмилией я пытался изобразить некий пофигизм и чопорность данного персонажа. Видимо не вышло.
1,3) Можно будет подумать на эту тему и обсудить.
  • avatar Redwan
  • 0
2) Если принять на вооружение твой вариант, то мы возвращаемся к комментарию Wicked'а в самом начале. Казуал не будет в большинстве своем проходить сайд квесты.
3)Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution к примеру. Обе играл на максимальном уровне сложности.
  • avatar Redwan
  • 0
Как ты и сказал, она вроде бы существует. Где-то я видел упоминания о ней.
  • avatar Redwan
  • 2
  • avatar Redwan
  • 0
3), 4) — редкие исключения только подтверждают правила.
2) — у меня создалось впечатление, что именно с точки зрения игромеханики понижения сложности не происходит. Понижение сложности происходит за счет того, что игрок привыкает к механике игры.
  • avatar Redwan
  • 0
Я затянул вступление, а потом у игроков начались пожизневые неурядицы, работа и тд. После нескольких пропусков интерес сошел на нет.
  • avatar Redwan
  • 0
Если рассматривать сеттинг вместе со всеми таймлайнами, то это ближе таки к антиутопии.
  • avatar Redwan
  • 0
Печаль. В антиутопию про девочек-волшебниц, в том варианте, в котором она описана по ссылке, было бы интересно поиграть.
  • avatar Redwan
  • 0
Я начинал водить по Тамриэлю. Не сложилось и партия загнулась толком не началась. В качестве движка использовал реализацию под Savege Worlds. Смотри тред на МРИ.
  • avatar Redwan
  • 0
Шутеры и стратегии и квесты сейчас и так как кино смотрятся. Хочешь сложности, добро пожаловать в инди-игры. Dungeon crawl, Nethack, Dwarf Fortress — все к вашим услугам:)
  • avatar Redwan
  • 0
???????-???? ???????. ??? ??? ???? h ????.
suptg.thisisnotatrueending.com/archive/18837867/ ???? ????? ??? ????????????? ???? ? ????.