У нас были критические сцены в сюжете, в ходе которых, когда персонаж хотел сделать что-то значимое, например запугать кого-нибудь, игрок должен был вытащить плитку из столба и переложить ее наверх.
Не знаю. Мне было играть сложно только первую миссию с террористами. Потом игра (не считая боссов) шла как по маслу. Я лазил по вентиляционным шахтам и глушил охранников.
2) Не парься. В целом ты права. Хотя в начале при разговоре с Эмилией я пытался изобразить некий пофигизм и чопорность данного персонажа. Видимо не вышло.
1,3) Можно будет подумать на эту тему и обсудить.
2) Если принять на вооружение твой вариант, то мы возвращаемся к комментарию Wicked'а в самом начале. Казуал не будет в большинстве своем проходить сайд квесты.
3)Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution к примеру. Обе играл на максимальном уровне сложности.
3), 4) — редкие исключения только подтверждают правила.
2) — у меня создалось впечатление, что именно с точки зрения игромеханики понижения сложности не происходит. Понижение сложности происходит за счет того, что игрок привыкает к механике игры.
Я начинал водить по Тамриэлю. Не сложилось и партия загнулась толком не началась. В качестве движка использовал реализацию под Savege Worlds. Смотри тред на МРИ.
Шутеры и стратегии и квесты сейчас и так как кино смотрятся. Хочешь сложности, добро пожаловать в инди-игры. Dungeon crawl, Nethack, Dwarf Fortress — все к вашим услугам:)
Предлагаю заменить первую фразу на «Я люблю обчитываться хеви-рулз системами и генериться»
1,3) Можно будет подумать на эту тему и обсудить.
3)Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution к примеру. Обе играл на максимальном уровне сложности.
2) — у меня создалось впечатление, что именно с точки зрения игромеханики понижения сложности не происходит. Понижение сложности происходит за счет того, что игрок привыкает к механике игры.
???????-???? ???????. ??? ??? ???? h ????.suptg.thisisnotatrueending.com/archive/18837867/ ???? ????? ??? ????????????? ???? ? ????.