"В черном цилиндре, в наряде старинном..." или похождения фокусника в бывшем дурдоме
Ну, раз обещал выложить здесь, то выложу здесь. Ниже последует небольшой сумбурный отчет о партии, в которую я играл на последнем Ролеконе Мини. Отчет мастера можно найти вот здесь.
Начну, пожалуй, с восторгов: это была одна из лучших партий, в которые я вообще когда-либо играл. Я очень хорошо отношусь к приключалкам со спасением мира и забегами по разным странам с классическим джедайским «в морду с кулака, а потом саблей от плеча и до задницы», но куда лучше я отношусь к хорошо написанным модулям, упор в которых поставлен на социалку и возможность небоевого (не обязательно через разговоры — можно и полицию натравить) решения конфликтов.
Последние, особенно хорошо подготовленные, происходят в моей, так сказать практике, очень и очень редко к моему вящему неудовольствию, и модуль, сыгранный у Мары на Ролеконе был как раз из таких.
Не буду проходится по сюжету и раскрывать детали, раз уж мастер не стал этого делать, потом только скажу про эпилог для своего персонажа. Пройдусь по так сказать механическим и организационным моментам.
Вердикт: побольше бы таких игр и таких мастеров. Всем большое спасибо за игру.
Вердикт Н2: Мара, я еще раз толсто намекаю, что хочу как-нибудь еще партию.
Начну, пожалуй, с восторгов: это была одна из лучших партий, в которые я вообще когда-либо играл. Я очень хорошо отношусь к приключалкам со спасением мира и забегами по разным странам с классическим джедайским «в морду с кулака, а потом саблей от плеча и до задницы», но куда лучше я отношусь к хорошо написанным модулям, упор в которых поставлен на социалку и возможность небоевого (не обязательно через разговоры — можно и полицию натравить) решения конфликтов.
Последние, особенно хорошо подготовленные, происходят в моей, так сказать практике, очень и очень редко к моему вящему неудовольствию, и модуль, сыгранный у Мары на Ролеконе был как раз из таких.
Не буду проходится по сюжету и раскрывать детали, раз уж мастер не стал этого делать, потом только скажу про эпилог для своего персонажа. Пройдусь по так сказать механическим и организационным моментам.
- Не смотря на запаздывание участников и прочие неприятности вроде раннего ухода Битла, мы сыграли бодрячком. Впервые видел, чтобы мастер играл по часам. Надо будет попробовать когда-нибудь такой метод.
- Собралась очень хорошая компания играющих и никто не не лез в бутылку.
- Идея с Дженгой — супер! Но игроки могут так и не сломать башню во время игры, что мы и сделали. В воздухе витает идея устроить некий аналог эскалации конфликта, заставляя игроков вытаскивать все больше и больше палок за один раз.
- Несмотря на всю его прелесть в модуле очень сильно чувствовалось, что мастер вырезала куски, причем очень большие, ради того, чтобы уместиться в ваншот. Особенно сильно это стало видно в моем эпилоге. «Вольдемар, я ваша дочь!». В полной версии модуля это смотрелось бы органично — в ваншоте же выглядело как рояль в кустах.
- Боевка в СЫЩИКе реально очень и очень уныла. Если водить этот модуль опять, то либо стоит использовать дженгу для всех длительных конфликтных ситуаций, как боевых, так и не боевых, или дождаться расширенных правил по бою в новом сеттинге для СЫЩИКа (не помню как называется)
Вердикт: побольше бы таких игр и таких мастеров. Всем большое спасибо за игру.
Вердикт Н2: Мара, я еще раз толсто намекаю, что хочу как-нибудь еще партию.
5 комментариев
1) Да, про эскалацию в Дженге я думала. Там в официальных правилах Dread есть вариант, когда перед началом сцены, если нужно, чтобы она была более напряженной (или в связи с небольшим количеством участников), народ предварительно тянет несколько блоков, чтобы башня с порога была не совсем стойкой. Но вариант эскалации мне нравится сильно больше, он органичнее. Я подумаю, по каким правилам ее туда встроить.
2) Твой эпилог и твоя ветка вообще — это мой личный фейл, я с готовностью это признаю. Мне кажется (поправь, если не права), тут дело еще в том, что это не совсем та история, в которую ты хотел сыграть. Наверное, надо было что-то про мистику, тайные знания, всякие подковерные секреты Дэнверса or something like this. Ты изначально общался с Эмилией без выраженного энтузиазма, я это видела, но переигрывать на ходу было поздно (да и не такой я пока крутой импровизатор) и я решила, что спотлайт, который ты получишь от своих психических талантов, это частично компенсирует. Но и психо-прозрений было не так много по итогам. А признание в конце — ну, ты все сам сказал, рояль и есть рояль, для него было недостаточно foreshadowing-а и ты был невовлечен. Даже в финальной сцене детей спасал не ты, а Иван. В общем, мне жаль, что это подпортило тебе впечатление. Спасибо за фидбэк, это очень важно. Буду совершенствоваться.
3) У меня была похожая мысль, использовать для симуляции всех дженерал абилок только Дженгу. Надо поработать над, собственно, системой эскалации и потестить. Собрать хоть какую-то статистику по соотношению шаткости относительно кол-ва вытынутых блоков, чтобы рассчитать длительность и насыщенность сцен. Боевку в Night's Black Agents я еще не читала, поэтому постараюсь не делать преждевременных выводов. Надежда умирает последней. ))
4) Мне дико приятен твой энтузиазм, аж стыдно, что не бегу сразу с продолжением. У меня есть несколько идей, но они пока не в товарном виде. Как что-то наклюется, я напишу.
Я тоже хочу у тебя играть, но города…
В Москве в следующий раз буду не раньше чем через пол-года (((
Ну и что, пиши, как приедешь, попробудем что-то сообразить.
1,3) Можно будет подумать на эту тему и обсудить.
Обязательно. Я как займусь этим, напишу в скайп, будем футболить друг другу идеи.