Вообще, в ММО такое сплошь и рядом, что первые часы достаточно скучные. Но автор задаёт неправильный вопрос в неправильнлм месте. Я бы даже сказал, что автор опоздал с этим вопросом. В своё время разработчики тоже подумали-подумали и выкатили сессионки, где движуха с самого начала. ММО это про вживание в контекст, про долгое развитие персонажа, в него нет смысла играть, чтобы получать нонстоп веселье, ММО это альтернативная реальность всё таки
Многие считают первый аддон, то есть 2.0, достаточно скучным. По себе могут сказать, что сюжетка уже второго аддона, heavensward гораздо интереснее. Ну и в 2.0 есть очень спорных, местами душных, механик
Ну так хотя бы было что обсудить. Восторженность адептов OSR я могу понять, могу представить, что эта восторженность может быть встречена в штыки. Выглядит она часто «эй вы, что вы мучаетесь, смотрите как нам весело, мы раньше же тоже играли в мидскул, а теперь играем в OSR, и нам нравится это гораздо больше».
В подземельях часто сокровища можно достать без потерь, просто выбрав правильный маршрут. И когда уже вынесено ну прям совсем нормально, не всегда партия решалась искать еще. В локации могли не ходить просто, потому что пропустили какие-нибудь зацепки.
Ты сам придумал проблему, и сам на неё мастерски указал. То, что персонажи даже в ОСР мрут пачками, это очередное широко распространенное заблуждение. Спустя какое-то время там полно Конанов-Варваров, только без сюжетной брони
У вас тут различия в придания значимости той или иной негативной ситуации, которая случилась после цепи некоторых событий. Пропущенный гол — это череда ошибок на поле, или просто невезение. Проигранная игра — череда таких пропущенных голов. Проигрыш в сезоне, или не выход в чемпионат — череда проигранных игр.
Для некоторых, смерть персонажа, как пропущенный гол, ну бывает. Для других это сродни фейлу всего сезона. В одном случае, долгоживущий персонаж, умеревший внезапно, это здорово, как много всего он успел сделать, в другом конец света.
И тем для кого это конец света, выше уже предлагали убрать правила по смерти тогда в принципе. Но если уж вы согласились играть так, что персонажи могут внезапно умереть, то играйте так.
Ты исходишь из позиции, что Конан Варвар был неубиваем, совершил кучу деяний и потому стал легендой, я исхожу из позиции, что Конан Варвар совершил кучу деяний, не умерев в процессе, и поэтому стал легендой.
Я думал, приводить ли мне в пример Принцессу Амидалу и ее двойника Сабе, или нет. Похоже, что для того, чтобы сохранить лицо человека (не понятно только, зачем?), который не только ходит в данжи, нужно.
Других у меня нет, и лучших придумать не могу. Я не про какую то одну игру говорю, поиграть в разные системы у разных мастеров.
Просто поиграй
С таким когнитивным искажением, как склонность к подтверждению, в этом нет смысла.
Если проблемы не стоит, можно ввести сразу правила на месте, и придерживаться их в дальнейшем. Я против такого, но кому как нравится.
Для некоторых, смерть персонажа, как пропущенный гол, ну бывает. Для других это сродни фейлу всего сезона. В одном случае, долгоживущий персонаж, умеревший внезапно, это здорово, как много всего он успел сделать, в другом конец света.
И тем для кого это конец света, выше уже предлагали убрать правила по смерти тогда в принципе. Но если уж вы согласились играть так, что персонажи могут внезапно умереть, то играйте так.
Я думал, приводить ли мне в пример Принцессу Амидалу и ее двойника Сабе, или нет. Похоже, что для того, чтобы сохранить лицо человека (не понятно только, зачем?), который не только ходит в данжи, нужно.