+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

Я так полагаю, что идея не в смерти героев, а в поражении в компании. То есть, герои хоть и могут умереть, но на их смену придут другие, поднимут знамя павших и понесут его вперед.
Ясненько. По мнению Фланнана, все любители большей части литературы до середины прошлого века нелюди. Не переход на личности, а просто сразу по всем проехал)
Последний раз редактировалось
Понимаю, кто то играет ради фана, кто то ради удовольствия)
Плохой конец ты имеешь в виду негодную, фальшивую концовку, или антоним хэппи енду?
значительную часть приёмов написания книги можно перенести на ролевые игры
Это какие? Ну, например.
Почему бы тогда просто пивка не попить?
Неужели кому-то хочется «выигрывать» в ролевую игру…
Я имею в виду, что если решение какой-то ситуации не прописано ни у кого в классе, то все вольны принимать участие в решении этой ситуации по мере сил, кто как умеет. Если у нас прописано, что у плутов есть взлом замков, а у остальных его нет, не подразумевается ли, что остальные разучились этому делу?
Вот на переходе всё в примере ломается — потому что ни в ранних редакциях, ни в поздних принцип «нет правил — невозможно» не работал безоговорочно.
Я же совсем другое написал…
Рискну предположить, что в 1975 были более насущные проблемы, например «как играть?».
Сумкой или Сукой…
а в гурпсах часто бывают срачи, почему А стоит столько то очков, а Б столько, а не наоборот? А В вообще слишком дешево и вообще всем надо брать?
Откуда, кстати, такое странное бинарное разделение?
Маг умеет колдовать, потому что у него есть заклинания и правила по спелл кастингу.
Воин не умеет колдовать, потому что у него нет заклинаний и правил по спелл кастингу.
Они оба умеют сжигать таверны, потому что ни у того, ни у другого нет правил по сожжению таверн.

В следующей редакции вводят класс Сжигателя Таверн, и там прямо пишут, какую таверну, и на каком уровне можно сжечь. Сколько это тратит времени, какие проверки для этого совершить, чтобы таверна была сожжена. Как убедить окружающих, что таверну давно надо было сжечь и вообще.

Что теперь делать, если воин или маг захотят сжечь таверну? В нынешней редакции, если воин скажет, что хочет колдовать, ему скажут, ну бери элдрич найта или мультикласс в мага. С магом — зеркальная ситуация.
А мог бы через постель сразу собакой поехать!
Игровой процесс есть и у алхимика, прекрасный Potion Craft тому пример.

А так — партия может вообще нанять группу бойцов, чтобы не отвлекаться на монстров, нанять профессионального картографа, заключить контракт с гильдией чародеев для решения вопросов с магическими преградами, а сама углубиться в гроссбухи и вопросы найма персонала.

В OSR примерно все так и происходит к 9 уровню.
Зачем изгонять? Его место среди наемников, алхимиков, инженеров. Партии не обязательно отвлекаться на сундук, теперь могут целиком посвятить время страже, пока нанятый взломщик взламывает сундук.
Я вот играю в Kingdom Come: Deliverance, там у многих домов есть таблички, что там живет кузнец, или бакалейщик, или еще кто-нибудь. Как насчет класс «мясник»?
Последний раз редактировалось
Ну вы правильную систему взяли, нет вопросов)
По какой системе играете? И действительно, что у вас каждая боевка связана с любимыми НПЦ, важным событием, задолженностью?
Как вы справляетесь с тем, что ваши решения ни на что не влияют? Людям не скучно? Не отвлекаются? В телефон не смотрят?