Да просто игру про подковёрную борьбу шлюх — этакий OSR с особенностями перемещения, эксплоринга и боя под ковром. Огромным, почти бесконечным ковром, который и будет сеттингом игры. Каков стиль борьбы у этой шлюхи, греко-римский или панкратион? Откуда она, из Пыльного Города или из Протоптышей? А после смерти её душа проникнет в Надковёрье или стечёт за мифический Край?
О, какая красотища! Как любитель этого жанра и любитель хорошего дизайна, говорю огромное спасибо. Половину артов узнал, потому что сам их использовал на играх — одинаково мыслим! Блииин, уважуха.
Тоже годами мечтал поводить по Авернуму, да так руки и не дошли. А кто в Авернуме трикстер, я то ли забыл, то ли не играл в игру, где он есть. Или это не из игр?
Прости за оффтоп. Моя творческая история показала, что ВСЁ, что я придумываю, если копнуть, оказывается уже придуманным до того. Сеттинги, системы, персонажи, сцены, механики, ВООБЩЕ ВСЁ. Поэтому бросил заморачиваться (да и копать тоже). Мы тут позавчера на нулевой собрали сеттинг из Ведьмака, Берсерка, Claymore и ещё чего-то. Вполне осознанно, в здравом уме и трезвой памяти. Ты, Вантала, всегда напоминал мне шеф-повара, который бросает в котёл куски сеттингов и идеи, а выходе получает вкусный суп. В соседском ресторане позавчера был такой же? Пфф, ну и что. На оригинальности и уникальности свет клином не сошёлся, а всё хорошее придумано до нас.
А мозги человеческие заточены на поиск совпадений, так что, как ни крутись, любая идея на что-то похожа будет. Люди, не набегайте, пожалуйста, к Вантале с симпсонами-хуимпсонами.
Тут скорее история о дядечке, который настолько не любит волосы на теле, что поставил их количество обратно пропорциональным от харизмы. Неловко хоумрулом транслирует свой фетиш.
Игромеханически разницы никакой, но зачем вообще лезть в интимные области персонажей? Пусть эти волосы спокойненько существуют в волосяной суперпозиции и никто о них не вспоминает.
Вспоминается статейка про дефекацию в D&D, где паладины не какали, вместо этого раз в год бросая спасбросок стойкости (на старом ролемансере, что ли, была). Читаешь и видишь, на чём автора переклинило.
Нельзя так делать. Я, вот, напротив, любитель бронелифчиков и прочего нереалистичного фэшна, но не наказал ни одного персонажа, который носит что-то другое.
Для ключевых стоит поискать, особенно если сам ведущий — визуал. Бывает, портрет неожиданно добавляет что-то к личности персонажа. Да и потом в запись игры засунуть потрет — милое дело.
> регулярно находятся люди (я ненавижу этих людей (извините)), которые решают, что ВСЕ игры, в которых я участвую, представляют собой беспросветный треш. (Или думают, что я не просто делюсь своим опытом, а ЖАЛУЮСЬ, или что у меня есть ПРОБЛЕМЫ, и мне НУЖНО посоветовать их решение
По-моему, эти люди просто пообщаться хотят. Какая тема предложена — на ту и общаются. Всё, что угодно, кроме ПБтА-срачей.
А мозги человеческие заточены на поиск совпадений, так что, как ни крутись, любая идея на что-то похожа будет. Люди, не набегайте, пожалуйста, к Вантале с симпсонами-хуимпсонами.
Автор был странный, да.
Игромеханически разницы никакой, но зачем вообще лезть в интимные области персонажей? Пусть эти волосы спокойненько существуют в волосяной суперпозиции и никто о них не вспоминает.
Вспоминается статейка про дефекацию в D&D, где паладины не какали, вместо этого раз в год бросая спасбросок стойкости (на старом ролемансере, что ли, была). Читаешь и видишь, на чём автора переклинило.
По-моему, эти люди просто пообщаться хотят. Какая тема предложена — на ту и общаются. Всё, что угодно, кроме ПБтА-срачей.