У меня есть определенные сомнения. Это как старые фильмы, где театральные актеры еще не научились играть в кино, выглядят довольно глупо. Так и здесь. Что-то конечно можно использовать, но ориентироваться на это целиком надо с осторожностью.
Однако ресурсы хорошие.
Тут мне сложно пока говорить. Хотел завтра поводить, но дите (великовозрастное) заболело. Так что изречение мудрых мыслей откладывается на пару недель. :)
Небольшой апдейт: lesser scale не обязательно. Пробей им стену или выкини в окно. Сломай ему меч, пусть отнимет у врага. Сообщи unwelcome truth о том, что его вшивенький кинжал ну никак не может пробить шкуру этой твари.
Ну в обычных ситуациях 1-3 раза на сцену. Чаще 1, чем 3. Вот в финальной битве последней сессии там было больше. Там в среднем каждый откидал 2-3 раза, а кто-то и 4-5.
У меня просто есть подозрения, что упомянутые людьми 50+ бросков за бой это страшное преувеличение. Мне и про D&D4E постоянно рассказывают сказки о боях в среднем по 10-15 раундов.
Потому мне кажется, что сделать красиво и олдскульно тут несложно. Но я сначала хочу попробовать сам, прежде чем давать советы.
Ах да! Еще надо помнить, что ты не просто делаешь бяку — ты делаешь прямой и жесткий ход. Так что смотри, что хотел сделать игрок, бери один из ходов и делай. Прямо и жестко. Separate them, take their stuff, put them on the spot и т.д. И еще дамага сверху, на закуску.
>>KeylSunders · Вчера в 12:49
Последствия только на 6- и только неприятные — это стресс _для_мастера_. К чему готовится? Вот игрок достает кости, я прикидываю возможные твисты — бац, 11, твиста нет, у меня осечка. И когда речь о данжоне, где кидать таки нужно часто… Бурнаут-с.
Не готовится. Вот выпадет 6- — что-то скажешь. Forced creativity крайне полезная штука. Развивает. :)
Очень мне нравится эта идея!
Однако ресурсы хорошие.
Потому мне кажется, что сделать красиво и олдскульно тут несложно. Но я сначала хочу попробовать сам, прежде чем давать советы.
Последствия только на 6- и только неприятные — это стресс _для_мастера_. К чему готовится? Вот игрок достает кости, я прикидываю возможные твисты — бац, 11, твиста нет, у меня осечка. И когда речь о данжоне, где кидать таки нужно часто… Бурнаут-с.
Не готовится. Вот выпадет 6- — что-то скажешь. Forced creativity крайне полезная штука. Развивает. :)
О! Это ценно, спасибо! :)