Braid — игра одной ошибки
Пока все играют и обсуждают только-только вышедшие Dishonored или X-COM, я решил познакомиться с Braid. Запустил… и едва ли смог оторваться. Эта игра с первых минут будет выдаёт себя за простой платформер, но не верьте ей. Не верьте ни в чём.
Braid рассказывает грустную историю влюблённого человека по имени Тим, который пытается отыскать свою Принцессу. Каждая деталь, будь то слово, краска или звук, призвана захватить игрока в чудесный мир путешественника во времени. В игре есть шесть обширных уровней, и в них мы ищем кусочки паззлов, открывающих путь к финалу. Этот путь тернист и довольно сложен, и в поиске верной дороги нам помогает время. В разных мирах время интерпретируется по-разному: в одном вы можете менять течение потока, в другом призывать прошлую копию, а в третьем время и вовсе идёт в обратном пути. И только дойдя до конца, вы откроете всё очарование Braid, и всё встанет на свои места, поскольку именно с финала начинается история игры…
… игры об ответственности, выборе, ошибке и потере. Braid — шедевр, он заставляет заново открыть для себя видеоигры. Разработчик рассказывает о времени, и о том, как его легко потерять. Даже главный герой, могущий управлять временем, не может вернуть себе потерянные дни. У Тима осталось только прошлое.
И автор предлагает нам самим задуматься над своим временем, чтобы потом не жалеть об упущенных днях и возможностях.
Braid рассказывает грустную историю влюблённого человека по имени Тим, который пытается отыскать свою Принцессу. Каждая деталь, будь то слово, краска или звук, призвана захватить игрока в чудесный мир путешественника во времени. В игре есть шесть обширных уровней, и в них мы ищем кусочки паззлов, открывающих путь к финалу. Этот путь тернист и довольно сложен, и в поиске верной дороги нам помогает время. В разных мирах время интерпретируется по-разному: в одном вы можете менять течение потока, в другом призывать прошлую копию, а в третьем время и вовсе идёт в обратном пути. И только дойдя до конца, вы откроете всё очарование Braid, и всё встанет на свои места, поскольку именно с финала начинается история игры…
… игры об ответственности, выборе, ошибке и потере. Braid — шедевр, он заставляет заново открыть для себя видеоигры. Разработчик рассказывает о времени, и о том, как его легко потерять. Даже главный герой, могущий управлять временем, не может вернуть себе потерянные дни. У Тима осталось только прошлое.
И автор предлагает нам самим задуматься над своим временем, чтобы потом не жалеть об упущенных днях и возможностях.
10 комментариев